![]() |
|
привет друзья по форуму.помогите разобраться.имеем машину VW пассат в-3 двиг RP.КЛИЕНТ ПРИЕХАЛ С ЖАЛОБОЙ НА повышение оборотов(говорит что повышаются сами с хх и до 2000об) и помыть инжектор.инжектор я ему помыл и по ходу обнаружился мертвый лямда зонд.он через час привез новый , я ему поставил его и он укатил.через пару дней звонит говорит жопа ,стало хуже машина ко всему прочему стала дергаться. привез машину и оставил. когда я её завел, то обнаружил провал в работе в переходе с хх к ""полный газ". позже обнаружился подсос воздуха через клапан адсорбера и через колпачек отбора вакуума шланга усилителя тормоза.устранил . выставил зажигание , скинул клему АКБ и завел. минуты три четыре движёк работал как часы ,резво реагировал на газ, но потом опять появляется провал на хх о котором я написал выше. причем разницы в подключенной и не подключенной лямде нет , провал однозначно присутствует только с лз ярче выраженный.дтож и дтв проверял показания адекватные.концевик рхх надежно работает.явно не хватает бензина , ложу сигнальный провод лямды на землю --- провал исчезает. дпдз выставил по газику. кажется работает адаптация , но откуда это всё берется ? массы проверил 0 в. относительно аккума. когда ремонтил эту машинку рядом стояла такая-же.я от отчаянья все что смог снять с него переставил на проблемную машиненку, никакого эффекта. обычно эти движки больших проблем не вызывают, что еще проще ? но тут вот как все...
|
Если клиент купил "универсальный" лямбда-зонд,то так и будет.Надо только родной.
|
скорее всего универсальный,потому что разъем ставил от родного . купленный не подходил.да и короче был. если для проверки подкинуть вазовский ?
|
Цитата:
Из универсалов (лямбда) с NJK ,пока проблем не было. С ВАЗом были сразу. Либо оригинал(Бош), или попробуй NJK. |
Цитата:
|
Цитата:
на каких машинах были проблемы с вазовским лз , и как это проявлялось ? Цитата:
у нас с катализатором... ну и какая разница тогда... по твоему если есть катализатор то нужен родной лз ,а если без то можно любой другой , универсальный тобиш. не вижу логики... Цитата:
скорее всего речь идет о качестве изготовления лз. а по параметрам скорее они одинаковые. широкополосники не в счёт. |
Цитата:
|
Выскажу немножко свое мнение-такие старые авто стараюсь вообще не брать...не потому,что не умею делать...С них начинал...Лет 15 назад в Германии(MUT подтвердит).Чем свежее авто,тем легче с ним работать!!!Недавно знакомые уломали(слезно!!!)отремонти овать MB 96 года после мойки...Отказался...Народ после мучений по СТО(замены свечей,проводов,промывки форсунок)обратился обратно ко мне...Пришлось реставрировать разъем электронного привода дроссельной заслонки(распиливать,и т. и д.) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Недавно 600 MB(старый)-проблемы с разъемами на форсунках...А диагностики то -всего пару параметров...(которые ни о чем...)Вот поэтому я и не беру такие старые вещи,годящиеся только на помойку,-а наши люди пытаются еще и восстановить этот хлам,-жалко и авто и людей... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Цитата:
может и стоит отказываться от таких машин , а может нет, их много... и как правило там все просто, но бывают исключения. знаю если не разрешить этот вопрос , подобные помойки с подобными проблемами выстроятся в очередь перед воротами . закон подлости... |
Цитата:
Правильно пишешь о качестве. Когда покупаешь зонд, весь в смазке и с колпачком, то не думаешь о том ,что он бракованый. Я прав? А по поводу NJK. Его стоимость 650-700 рублей, я думаю, что это дешевле ВАЗа. |
Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot