FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2007, 23:22   #1
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всех с наступившим Новым Годом!

Приехала машинка с жалобами на не устойчивый хх, и периадически глохнет, причем постоянно перед тем как сдохнуть слышно что насос начинает как будто работать в холостую, (усиливается шум и обороты). Вкл. зажигание и как только насос качает в нагрузку то заводится, если как бы в холостую то нет. Что делал:

1. проверил давление насоса перед топливным фильтром, 10 атм.

2. почистил сетку в баке на насосе (не очень много грязи больше мелких волос)

3. проверил ВВ провода в норме около 8 кОм , разброс по длине проводов не значительный.

4. поменял свечи на новые, старые шили на изолятор(поверял под давлением)

5. проверил вторичку по осцилографу, вроде критического ни чего не увидел,смотрю промышленным

6. попробовал сделать диагностику VAG Tool не берёт, блин коды считывать не стал времени не хватило, и как это сделать что то я толком не понял (инфы мало книги у клиента нет, в инете не всё нашол) машинка приедет завтра,

Есть подозрения на клапан обратки топлива,и сам насос. чел сказал что привезет на пробу другой насос.

Дозатор похоже что ни разу не разбирался соосветственно и форсунки механическиетоже,и уже льют не равномерную дозу топлива, думаю что за такой срок работы мыть беспалезно.только замена.

Вопрос такой ,если это не клапан обратки и не насос то что еще может быть, опыта с такими системами нет вообще -первая такая.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 00:01   #2
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

10 кГ,это в разрыве магистрали или в заглушенный манометр?Системное 6.1-6.4 кГ,на практике обычно 6.4.Компьютерной диагностики нет,блинк-коды практически бесполезно считывать.Скорее всего : льют/забиты форсунки,грязный дозатор.Проверь напряжение на лямбде,если она работает.Посмотри ток в ЭГРД.Замерь разницу давлений мекжду верхней и нижней камерами.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 00:56   #3
 
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

возможно крякнул механический регулятор давления,который стоит возле дозатора-топливо сбрасывается в обратку
ig67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 07:06   #4
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление мерил так : открутил подачу от фильтра и подоткнул манометр получаеся на заглушеной трубке. А у механического клапона обратки есть разъем , он что управляется эбу? , и еще стоит датчик похоже на датчик давления топлива возле впускного колектора похож на дд, в момент работы двигла померил его там пусто нет ни какого напр. может косяк в этом ,эбу не видит какое давление в системеи подает сигнал на обратный клапан и бибика дохнет?
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 09:06   #5
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё что может видеть ЭБУ(кстати их там 2) это показания потенца расходомера который кстати обязательно нуна проверять осцилом , темпиратуру ДВС , коцевики (ХХ , макс.нагрузка) , показания ДК , и чё там ещё , а , и ДД вроде , РДТ практически вечный , форсам скорее всего пипец , забиты будуть , доставай смотри визуально , выставь лопату дозатара в положение 0.7-0.9в по потенцу и зафиксируй , подай топливо т.е. ВКЛ реле БН и смотри чё дают форсы , если распыл есть на всех тады норма , и ещё форсы должны при этом петь тонко а не срать баритоном , уплотнительные кольца стаканов под форсы меняй сразу все не задумываясь , подсосы не нужны , разница давлений между верхней и нижней камерами должна быть 0.4-0.5 бар , добейся этого. Извени время больше нет , на работу и так опаздываю , забей в поиск KE III JETRONIC , инфы оч.много .

Удачи !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 10:13   #6
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была похожая проблема на Passat (насос погружной). На холостых работал с перебоями, но иногда начинал работать нормально. При этом при повышенном "визге" насоса давление немного падало, но не выходило за рамки "приличного", хотя двиг. начинал работать с перебоями. Насос приговорили.





P.S. Еще по-моему ЭБУ коррекцию по зажиганию делает от показаний ДК
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 12:17   #7
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

P.S. Еще по-моему ЭБУ коррекцию по зажиганию делает от показаний ДК
Бред !!! На ЭБУ зажигания ДК не работает , даже провод не приходит , приходит ДТ , концевик ХХ , ДД , дальше не помню . основная корекция по ДД !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 13:30   #8
Местный
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 269
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Бред !!! На ЭБУ зажигания ДК не работает , даже провод не приходит , приходит ДТ , концевик ХХ , ДД , дальше не помню . основная корекция по ДД !


Smotrja kakoi dvigatelj stoit
ivo@mpe.lv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 13:37   #9
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня все проверю вечером , и сменю насос , но так и не понял на счет обратного клапана нахрена там двухпроводный разъем.Хочу проверить по простому(обратку откручу и через шлану в канистру прозрачную, если перед тем как заглохнуть пойдет сильная струя значит ему пипец), и по датчику ОЖ

там стоит под 4пина но одного нет и подходит 3провода,визуально видно что его ковыряли нужно проверить цешкой. Завтра отпишусь, думаю так быстро она не сдастся.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 16:15   #10
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это не столько обратный клапан, столько регулятор давлении между ниж и верх секции.

В ФТП есть книга по устройству и ремонту АУДИ!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
vw polo 1992г. fesss2 Помощь начинающим 5 13.08.2007 20:37
AUDI 100 93г. KE III jetronic (AAR) vlad67 Диагностика 13 10.12.2006 18:17
Audi A6 95г. Ke-jetronic mars Диагностика 28 31.05.2006 13:16
Вольво 940 1992г Zaza Диагностика 6 23.09.2005 11:35


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot