![]() |
Всех с наступившим Новым Годом!
Приехала машинка с жалобами на не устойчивый хх, и периадически глохнет, причем постоянно перед тем как сдохнуть слышно что насос начинает как будто работать в холостую, (усиливается шум и обороты). Вкл. зажигание и как только насос качает в нагрузку то заводится, если как бы в холостую то нет. Что делал: 1. проверил давление насоса перед топливным фильтром, 10 атм. 2. почистил сетку в баке на насосе (не очень много грязи больше мелких волос) 3. проверил ВВ провода в норме около 8 кОм , разброс по длине проводов не значительный. 4. поменял свечи на новые, старые шили на изолятор(поверял под давлением) 5. проверил вторичку по осцилографу, вроде критического ни чего не увидел,смотрю промышленным 6. попробовал сделать диагностику VAG Tool не берёт, блин коды считывать не стал времени не хватило, и как это сделать что то я толком не понял (инфы мало книги у клиента нет, в инете не всё нашол) машинка приедет завтра, Есть подозрения на клапан обратки топлива,и сам насос. чел сказал что привезет на пробу другой насос. Дозатор похоже что ни разу не разбирался соосветственно и форсунки механическиетоже,и уже льют не равномерную дозу топлива, думаю что за такой срок работы мыть беспалезно.только замена. Вопрос такой ,если это не клапан обратки и не насос то что еще может быть, опыта с такими системами нет вообще -первая такая. |
10 кГ,это в разрыве магистрали или в заглушенный манометр?Системное 6.1-6.4 кГ,на практике обычно 6.4.Компьютерной диагностики нет,блинк-коды практически бесполезно считывать.Скорее всего : льют/забиты форсунки,грязный дозатор.Проверь напряжение на лямбде,если она работает.Посмотри ток в ЭГРД.Замерь разницу давлений мекжду верхней и нижней камерами.
|
возможно крякнул механический регулятор давления,который стоит возле дозатора-топливо сбрасывается в обратку
|
Давление мерил так : открутил подачу от фильтра и подоткнул манометр получаеся на заглушеной трубке. А у механического клапона обратки есть разъем , он что управляется эбу? , и еще стоит датчик похоже на датчик давления топлива возле впускного колектора похож на дд, в момент работы двигла померил его там пусто нет ни какого напр. может косяк в этом ,эбу не видит какое давление в системеи подает сигнал на обратный клапан и бибика дохнет?
|
Всё что может видеть ЭБУ(кстати их там 2) это показания потенца расходомера который кстати обязательно нуна проверять осцилом , темпиратуру ДВС , коцевики (ХХ , макс.нагрузка) , показания ДК , и чё там ещё , а , и ДД вроде , РДТ практически вечный , форсам скорее всего пипец , забиты будуть , доставай смотри визуально , выставь лопату дозатара в положение 0.7-0.9в по потенцу и зафиксируй , подай топливо т.е. ВКЛ реле БН и смотри чё дают форсы , если распыл есть на всех тады норма , и ещё форсы должны при этом петь тонко а не срать баритоном , уплотнительные кольца стаканов под форсы меняй сразу все не задумываясь , подсосы не нужны , разница давлений между верхней и нижней камерами должна быть 0.4-0.5 бар , добейся этого. Извени время больше нет , на работу и так опаздываю , забей в поиск KE III JETRONIC , инфы оч.много .
Удачи ! |
Была похожая проблема на Passat (насос погружной). На холостых работал с перебоями, но иногда начинал работать нормально. При этом при повышенном "визге" насоса давление немного падало, но не выходило за рамки "приличного", хотя двиг. начинал работать с перебоями. Насос приговорили.
P.S. Еще по-моему ЭБУ коррекцию по зажиганию делает от показаний ДК |
Цитата:
|
Цитата:
Smotrja kakoi dvigatelj stoit http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
Сегодня все проверю вечером , и сменю насос , но так и не понял на счет обратного клапана нахрена там двухпроводный разъем.Хочу проверить по простому(обратку откручу и через шлану в канистру прозрачную, если перед тем как заглохнуть пойдет сильная струя значит ему пипец), и по датчику ОЖ
там стоит под 4пина но одного нет и подходит 3провода,визуально видно что его ковыряли нужно проверить цешкой. Завтра отпишусь, думаю так быстро она не сдастся. |
Это не столько обратный клапан, столько регулятор давлении между ниж и верх секции.
В ФТП есть книга по устройству и ремонту АУДИ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot