FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.01.2007, 16:20   #11
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ищи поиском как говорили.

даже я здесь тему создавал.



Основа разница давления.

И проверь подсосы воздуха. Патрубки не самые свежие, особо тот который на РХХ идет смотри.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 08:35   #12
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Smotrja kakoi dvigatelj stoit
Обоснуй !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 14:35   #13
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кликни мышкой ЗДЕСЬ!!!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 18:19   #14
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Немного задержался с ответом но ,но вопрос на половину решился заменой насоса. Получалось что в момент повышенного звука от насоса с обратного клапана переставал течь горючка что означала кончиной насоса. Заменил на новый с магазина . давит 10 очей глохнуть движок перестал. Осталось рещить проблему такую: после того как заведешь движок он явно троит секунд 30, и потом работает ровно. обороты на ХХ гуляют в пределах +- 30 . Объяснил челу что для полного ажура нужно поменять форсы на новые, но он и этому рад так что тема закрыта. Спасибо что помогли.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 22:26   #15
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Немного задержался с ответом но ,но вопрос на половину решился заменой насоса. Получалось что в момент повышенного звука от насоса с обратного клапана переставал течь горючка что означала кончиной насоса. Заменил на новый с магазина . давит 10 очей глохнуть движок перестал. Осталось рещить проблему такую: после того как заведешь движок он явно троит секунд 30, и потом работает ровно. обороты на ХХ гуляют в пределах +- 30 . Объяснил челу что для полного ажура нужно поменять форсы на новые, но он и этому рад так что тема закрыта. Спасибо что помогли.
Показания газика очень о многом говарят !!!
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 09:11   #16
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Газика к сажолению нет, но большое подозрение на форсы потому как на горячую заводится дольше чем на холодную. а как померить давление в двух камерах не подскажешь?
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 11:52   #17
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

На верхней камере ставь манометр вместо болта заглушки или вместо шланга пусковой форсунки. На нижней - тоже должен быть болт заглушка - в место него манометр. Куда прицепишься - потом перемыкай реле насоса чтоб он работал и засекай давление, потом тоже самое с другой камерой, затем смотри разницу этих давлений. Тока не забудь отсоединить разъем от электрогидравлического регулятора ( 2х проводный ). Я меряю сразу и там и там - манометр с тройником и краником, кран открыт - измерение системного давления, кран закрыт - нижняя камера, и сразу разница давлений ясна.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 13:04   #18
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если в двух камерах есть заглушки . не проще бы сразу двумя манометрами ? И какое должно быть давление в норме?
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 19:29   #19
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно и два сразу.

Главное разница давлений.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 12:31   #20
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Без проблем и двумя, тока зачем второй манометр приобретать если тока халявный. Но лично по мне - точнее одним и тем же, так как замер делается одним и тем же прибором ( ну таже шкала и та же стрелка ) Короче - хозяин барин кому как удобнее и какая есть возможность, но главное конечно разница давлений.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
vw polo 1992г. fesss2 Помощь начинающим 5 13.08.2007 20:37
AUDI 100 93г. KE III jetronic (AAR) vlad67 Диагностика 13 10.12.2006 18:17
Audi A6 95г. Ke-jetronic mars Диагностика 28 31.05.2006 13:16
Вольво 940 1992г Zaza Диагностика 6 23.09.2005 11:35


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot