|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
11.01.2007, 16:20 | #11 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
ищи поиском как говорили.
даже я здесь тему создавал. Основа разница давления. И проверь подсосы воздуха. Патрубки не самые свежие, особо тот который на РХХ идет смотри. |
12.01.2007, 08:35 | #12 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.01.2007, 18:19 | #14 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Немного задержался с ответом но ,но вопрос на половину решился заменой насоса. Получалось что в момент повышенного звука от насоса с обратного клапана переставал течь горючка что означала кончиной насоса. Заменил на новый с магазина . давит 10 очей глохнуть движок перестал. Осталось рещить проблему такую: после того как заведешь движок он явно троит секунд 30, и потом работает ровно. обороты на ХХ гуляют в пределах +- 30 . Объяснил челу что для полного ажура нужно поменять форсы на новые, но он и этому рад так что тема закрыта. Спасибо что помогли.
|
14.01.2007, 22:26 | #15 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.01.2007, 09:11 | #16 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Газика к сажолению нет, но большое подозрение на форсы потому как на горячую заводится дольше чем на холодную. а как померить давление в двух камерах не подскажешь?
|
16.01.2007, 11:52 | #17 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
На верхней камере ставь манометр вместо болта заглушки или вместо шланга пусковой форсунки. На нижней - тоже должен быть болт заглушка - в место него манометр. Куда прицепишься - потом перемыкай реле насоса чтоб он работал и засекай давление, потом тоже самое с другой камерой, затем смотри разницу этих давлений. Тока не забудь отсоединить разъем от электрогидравлического регулятора ( 2х проводный ). Я меряю сразу и там и там - манометр с тройником и краником, кран открыт - измерение системного давления, кран закрыт - нижняя камера, и сразу разница давлений ясна.
|
16.01.2007, 13:04 | #18 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
А если в двух камерах есть заглушки . не проще бы сразу двумя манометрами ? И какое должно быть давление в норме?
|
16.01.2007, 19:29 | #19 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Можно и два сразу.
Главное разница давлений. |
17.01.2007, 12:31 | #20 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Без проблем и двумя, тока зачем второй манометр приобретать если тока халявный. Но лично по мне - точнее одним и тем же, так как замер делается одним и тем же прибором ( ну таже шкала и та же стрелка ) Короче - хозяин барин кому как удобнее и какая есть возможность, но главное конечно разница давлений.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
vw polo 1992г. | fesss2 | Помощь начинающим | 5 | 13.08.2007 20:37 |
AUDI 100 93г. KE III jetronic (AAR) | vlad67 | Диагностика | 13 | 10.12.2006 18:17 |
Audi A6 95г. Ke-jetronic | mars | Диагностика | 28 | 31.05.2006 13:16 |
Вольво 940 1992г | Zaza | Диагностика | 6 | 23.09.2005 11:35 |