|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  11.01.2007, 16:20 | #11 | 
| Местный Регистрация: 21.04.2006 
					Сообщений: 430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ищи поиском как говорили. даже я здесь тему создавал. Основа разница давления. И проверь подсосы воздуха. Патрубки не самые свежие, особо тот который на РХХ идет смотри. | 
|   |   | 
|  12.01.2007, 08:35 | #12 | |
| Местный Регистрация: 07.08.2005 
					Сообщений: 824
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.01.2007, 18:19 | #14 | 
| Местный Регистрация: 19.11.2004 
					Сообщений: 167
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Немного задержался с ответом но ,но вопрос на половину решился заменой насоса. Получалось что в момент повышенного звука от насоса с обратного клапана переставал течь горючка что означала кончиной насоса. Заменил на новый с магазина . давит 10 очей глохнуть движок перестал. Осталось рещить проблему такую: после того как заведешь движок он явно троит секунд 30, и потом работает ровно. обороты на ХХ гуляют в пределах +- 30 . Объяснил челу что для полного ажура нужно поменять форсы на новые, но он и этому рад так что тема закрыта. Спасибо что помогли.
		 | 
|   |   | 
|  14.01.2007, 22:26 | #15 | |
| Местный Регистрация: 07.08.2005 
					Сообщений: 824
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.01.2007, 09:11 | #16 | 
| Местный Регистрация: 19.11.2004 
					Сообщений: 167
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Газика к сажолению нет, но большое подозрение на форсы потому как на горячую заводится дольше чем на холодную. а как померить давление в двух камерах не подскажешь?
		 | 
|   |   | 
|  16.01.2007, 11:52 | #17 | 
| Местный Регистрация: 18.07.2005 
					Сообщений: 220
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На верхней камере ставь манометр вместо болта заглушки или вместо шланга пусковой форсунки. На нижней - тоже должен быть болт заглушка - в место него манометр. Куда прицепишься - потом перемыкай реле насоса чтоб он работал и засекай давление, потом тоже самое с другой камерой, затем смотри разницу этих давлений. Тока не забудь отсоединить разъем от электрогидравлического регулятора ( 2х проводный ). Я меряю сразу и там и там - манометр с тройником и краником, кран открыт - измерение системного давления, кран закрыт - нижняя камера, и сразу разница давлений ясна.
		 | 
|   |   | 
|  16.01.2007, 13:04 | #18 | 
| Местный Регистрация: 19.11.2004 
					Сообщений: 167
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А если в двух камерах есть заглушки . не проще бы сразу двумя манометрами ? И какое должно быть давление в норме?
		 | 
|   |   | 
|  16.01.2007, 19:29 | #19 | 
| Местный Регистрация: 21.04.2006 
					Сообщений: 430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Можно и два сразу. Главное разница давлений. | 
|   |   | 
|  17.01.2007, 12:31 | #20 | 
| Местный Регистрация: 18.07.2005 
					Сообщений: 220
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Без проблем и двумя, тока зачем второй манометр приобретать если тока халявный. Но лично по мне - точнее одним и тем же, так как замер делается одним и тем же прибором ( ну таже шкала и та же стрелка ) Короче - хозяин барин кому как удобнее и какая есть возможность, но главное конечно разница давлений.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| vw polo 1992г. | fesss2 | Помощь начинающим | 5 | 13.08.2007 20:37 | 
| AUDI 100 93г. KE III jetronic (AAR) | vlad67 | Диагностика | 13 | 10.12.2006 18:17 | 
| Audi A6 95г. Ke-jetronic | mars | Диагностика | 28 | 31.05.2006 13:16 | 
| Вольво 940 1992г | Zaza | Диагностика | 6 | 23.09.2005 11:35 |