FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2007, 16:53   #1
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

На ХХ работает нормально, при оборотах свыше 3000 загорается лампочка диагностики, и гаснет если обороты падают ниже 3000. По сторбоскопу не заметил опережения зажигания. Пробовал менять блок управления (MAP стоит в нем), не помогло. Насос хороший. Давление топлива в норме. Форсунки и высокая в порядке.



При включении зажигания ЧЕК горит, пока не заведешь двигатель.



Подскажите, чем и как почитать коды, или что возможно еще проверить?
Evgesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 16:58   #2
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой код двигателя?Если MC,то через предохранитель на реле бензонасоса,если KG,то увы никак
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 17:14   #3
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

В чем и дело, что KG!



А какие нибудь варианты еще имеются, ведь не посто ради ужаса в глазах эту зловредную лампочку поставили!
Evgesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 19:03   #4
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Адрес: Ростовская обл. п.Тарасовский
Сообщений: 109
Вес репутации: 0


По умолчанию

у знакомого есть такой-же автомобиль, у него тоже после 3000 загарается чек. Когда я у него спросил он пояснил, что она загорается всегда, мол это предупреждение о высоких оборатах. Я думаю беспокоится неочем.
jon-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 20:30   #5
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Коды читать через реле бензонасоса или фишки под левой ногой водителя. Проверь ДД там их два скорее всего стоит и сигнал с трамблера, вакуум на трамблер(если есть), стробом опережение зажигания при наборе оборотов. И как ты к нему контроллер нашел, у меня так ни разу не получилось.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 20:40   #6
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДД стоит один, вакум та трамблере присутствует, так же как и на клапане турбины. Опережение зажигания мягко говоря подчти отсутствует, т.к. на повышенных тупит откровенно. По стробоскопу проверял - не впечатлило (правда на исправном турбо + мех впрыск не разу не проверял).



Есть два датчика коленвала (стоят на картере сцепления), только вот правда формы осцилограмм не знаю.



Фишки под левой ногой - какие и где, и как проверять - если можно, по подробнее.



Контроллера есть два (по моему), если надо - помогу, правда я в Саратове.
Evgesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 00:29   #7
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

ДД стоит один, вакум та трамблере присутствует, так же как и на клапане турбины. Опережение зажигания мягко говоря подчти отсутствует, т.к. на повышенных тупит откровенно. По стробоскопу проверял - не впечатлило (правда на исправном турбо + мех впрыск не разу не проверял).



Есть два датчика коленвала (стоят на картере сцепления), только вот правда формы осцилограмм не знаю.



Фишки под левой ногой - какие и где, и как проверять - если можно, по подробнее.



Контроллера есть два (по моему), если надо - помогу, правда я в Саратове.
вакуум на трамблере? ого. переделочки. а сколько окон на стакане датчика холла в трамблере? на турбо должно быть только одно окно - он там как датчик распредвала используется. если окон не одно а пять - переделочки, соответственно, стандартных советов быть не может.

фишки диагностические висят в ногах водителя, часто их ныкают под обивку при ее снятии и установке, так что не исключено что придется поискать. фишек минимум две, бывает и три. все три - двухконтактные прямоугольные, со срезанными двумя углами. типично черная (питание) и коричневая (к и л линии). еще проще - вставлять предохранитель в реле насоса. завел, предохранитель в реле, подохдал 4 секунды, считаешь вспышки лампочки. коды состоят их 4 цифр. поиском думаю найдешь процедуру диагностики для ауди и фольксов достаточно легко.



кстати, попробуй снять шланг с ECU и разгазовать без него. но кратковременно! есть версия, что может быть повышенное давление турбины. регулярно встречается в последнее время.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 00:43   #8
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тип двигателя будьте добры, если это то что я думаю, пришлю полные осцилограммы на всех режимах работы с пяснениями. Формат - Автосканер от Опенсистем.
Garick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 08:59   #9
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Тип двигателя будьте добры, если это то что я думаю, пришлю полные осцилограммы на всех режимах работы с пяснениями. Формат - Автосканер от Опенсистем.


Движок KG, про вакум на трамблере я немного перепутал.



За осцилограммы буду очень признателен, только смотреть их чем, или они в графике?



А каким образом давление наддува проверять?
Evgesha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A4 1,8 Turbo Avj 2002г. vitalikvb Диагностика 7 26.05.2009 22:35
Audi 100 turbo starquest Диагностика 4 21.06.2007 11:50
Audi S4 2.2 turbo AAN starquest Диагностика 7 27.12.2006 14:52
Audi 200 Turbo opelist Схемы ЭБУ и автомобилей 6 16.02.2006 14:50


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot