|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
10.01.2007, 23:22 | #1 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Всех с наступившим Новым Годом!
Приехала машинка с жалобами на не устойчивый хх, и периадически глохнет, причем постоянно перед тем как сдохнуть слышно что насос начинает как будто работать в холостую, (усиливается шум и обороты). Вкл. зажигание и как только насос качает в нагрузку то заводится, если как бы в холостую то нет. Что делал: 1. проверил давление насоса перед топливным фильтром, 10 атм. 2. почистил сетку в баке на насосе (не очень много грязи больше мелких волос) 3. проверил ВВ провода в норме около 8 кОм , разброс по длине проводов не значительный. 4. поменял свечи на новые, старые шили на изолятор(поверял под давлением) 5. проверил вторичку по осцилографу, вроде критического ни чего не увидел,смотрю промышленным 6. попробовал сделать диагностику VAG Tool не берёт, блин коды считывать не стал времени не хватило, и как это сделать что то я толком не понял (инфы мало книги у клиента нет, в инете не всё нашол) машинка приедет завтра, Есть подозрения на клапан обратки топлива,и сам насос. чел сказал что привезет на пробу другой насос. Дозатор похоже что ни разу не разбирался соосветственно и форсунки механическиетоже,и уже льют не равномерную дозу топлива, думаю что за такой срок работы мыть беспалезно.только замена. Вопрос такой ,если это не клапан обратки и не насос то что еще может быть, опыта с такими системами нет вообще -первая такая. |
11.01.2007, 00:01 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
10 кГ,это в разрыве магистрали или в заглушенный манометр?Системное 6.1-6.4 кГ,на практике обычно 6.4.Компьютерной диагностики нет,блинк-коды практически бесполезно считывать.Скорее всего : льют/забиты форсунки,грязный дозатор.Проверь напряжение на лямбде,если она работает.Посмотри ток в ЭГРД.Замерь разницу давлений мекжду верхней и нижней камерами.
|
11.01.2007, 00:56 | #3 |
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
возможно крякнул механический регулятор давления,который стоит возле дозатора-топливо сбрасывается в обратку
|
11.01.2007, 07:06 | #4 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Давление мерил так : открутил подачу от фильтра и подоткнул манометр получаеся на заглушеной трубке. А у механического клапона обратки есть разъем , он что управляется эбу? , и еще стоит датчик похоже на датчик давления топлива возле впускного колектора похож на дд, в момент работы двигла померил его там пусто нет ни какого напр. может косяк в этом ,эбу не видит какое давление в системеи подает сигнал на обратный клапан и бибика дохнет?
|
11.01.2007, 09:06 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Всё что может видеть ЭБУ(кстати их там 2) это показания потенца расходомера который кстати обязательно нуна проверять осцилом , темпиратуру ДВС , коцевики (ХХ , макс.нагрузка) , показания ДК , и чё там ещё , а , и ДД вроде , РДТ практически вечный , форсам скорее всего пипец , забиты будуть , доставай смотри визуально , выставь лопату дозатара в положение 0.7-0.9в по потенцу и зафиксируй , подай топливо т.е. ВКЛ реле БН и смотри чё дают форсы , если распыл есть на всех тады норма , и ещё форсы должны при этом петь тонко а не срать баритоном , уплотнительные кольца стаканов под форсы меняй сразу все не задумываясь , подсосы не нужны , разница давлений между верхней и нижней камерами должна быть 0.4-0.5 бар , добейся этого. Извени время больше нет , на работу и так опаздываю , забей в поиск KE III JETRONIC , инфы оч.много .
Удачи ! |
11.01.2007, 10:13 | #6 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Была похожая проблема на Passat (насос погружной). На холостых работал с перебоями, но иногда начинал работать нормально. При этом при повышенном "визге" насоса давление немного падало, но не выходило за рамки "приличного", хотя двиг. начинал работать с перебоями. Насос приговорили.
P.S. Еще по-моему ЭБУ коррекцию по зажиганию делает от показаний ДК |
11.01.2007, 12:17 | #7 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.01.2007, 13:30 | #8 | |
Местный
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 269
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Smotrja kakoi dvigatelj stoit |
|
11.01.2007, 13:37 | #9 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Сегодня все проверю вечером , и сменю насос , но так и не понял на счет обратного клапана нахрена там двухпроводный разъем.Хочу проверить по простому(обратку откручу и через шлану в канистру прозрачную, если перед тем как заглохнуть пойдет сильная струя значит ему пипец), и по датчику ОЖ
там стоит под 4пина но одного нет и подходит 3провода,визуально видно что его ковыряли нужно проверить цешкой. Завтра отпишусь, думаю так быстро она не сдастся. |
11.01.2007, 16:15 | #10 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Это не столько обратный клапан, столько регулятор давлении между ниж и верх секции.
В ФТП есть книга по устройству и ремонту АУДИ! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
vw polo 1992г. | fesss2 | Помощь начинающим | 5 | 13.08.2007 20:37 |
AUDI 100 93г. KE III jetronic (AAR) | vlad67 | Диагностика | 13 | 10.12.2006 18:17 |
Audi A6 95г. Ke-jetronic | mars | Диагностика | 28 | 31.05.2006 13:16 |
Вольво 940 1992г | Zaza | Диагностика | 6 | 23.09.2005 11:35 |