FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.01.2007, 22:44   #1
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всех с наступившими праздниками!

Сегодня приезжала машинка 2114 с Я 7.2, жалобы клиента на дерготню на ХХ, и моргание чека. Так вот ошибки: множественные пропуски, пропуски по 1 цилиндру. Заменил софт, все клиенту понравилось, только вот проблема эта осталась, на ХХ машинка работает, а через некторое время начинается дерготня. ВВ провода меняли, МЗ меняли, шкив КВ + датчик - заменили, свечи новые, ЭБУ менял. Результат тот же. Проводку звонил - вопрос нет все идеально, машинка 2004 г.в.! Что может быть даже уже мыслей нет! Подозрение было на КВ провернутый, только что чел звонил - сказал что заменили, и результат остался тот же, на ХХ начинает колбасить, а потом вообще глохнет и горит чек!
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 22:51   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проверь проводку на форсунки в районе 5-контактного форсуночного разъема. Возможно о топливную трубку перетерлась и первая форсунка садится на массу от тряски.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 22:59   #3
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Просто отрегулируй клапана, попутно поменяй 1 и 3 форсы местами. Потом вывод сделаешь сам. Удачи!
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 23:06   #4
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если авто 2004 года - то пробег наверняка под 20 тыков - если форсы тонкие стоят - скорее всего они.

У меня статистика - форсы отправляю на промывку - тонкие - при пробеге 15-17тыс. Видать бензюк у нас х..й - не подумайте что хороший
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 23:09   #5
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Просто отрегулируй клапана, попутно поменяй 1 и 3 форсы местами. Потом вывод сделаешь сам. Удачи!
Спасибо за советы, клапана отрегулировали сегодня, а вот форсы поменяю наверное завтра и проверю!



Цитата:

Спасибо за советы, клапана отрегулировали сегодня, а вот форсы поменяю наверное завтра и проверю!
пробег 56 тык с небольшим!!!! Блин что за неделя , одни проблемные авто! Ладно думаю разберусь, благодаря ессно Вам коллеги!!!! СПАСИБО за помощь и участие, будут мысли пишите, попробую!
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 23:35   #6
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

Спасибо за советы, клапана отрегулировали сегодня, а вот форсы поменяю наверное завтра и проверю!

пробег 56 тык с небольшим!!!! Блин что за неделя , одни проблемные авто! Ладно думаю разберусь, благодаря ессно Вам коллеги!!!! СПАСИБО за помощь и участие, будут мысли пишите, попробую!
если проблемма после регулировки- проверь еще разок, даже немного зажатый клапан вызывает пропуски на 7.2, а проблеммы с ГРМ вызывают ош ДФ.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 23:41   #7
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

да у тебя все просто. подсос по прокладке коллектора. как раз в районе впуска в первый цилинд. стандарная неисправность



если дырку не найдешь - меряем компрессию.



а че я не понял подобная тема в прошивках. в диагностику....
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 23:49   #8
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

да у тебя все просто. подсос по прокладке коллектора. как раз в районе впуска в первый цилинд. стандарная неисправность



если дырку не найдешь - меряем компрессию.



а че я не понял подобная тема в прошивках. в диагностику....
Миш, в ПЕРВОМ? Обычно 4...
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 23:58   #9
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

На первом,стандартно, "бабочка" на выпуске вылазит и перд..т Да и проводка маловероятно на трубку коротит - была б ошибка по первой форсунке - и кстати очень даже часто.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 00:06   #10
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'231238' *'7.1.2007, 23:49']

Миш, в ПЕРВОМ? Обычно 4...


Дим, у меня чаще встречалось на первом. Дырка на выпуске 1го - отдельная тема



в четвертом чаще клапан прогорал
mars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Spacewagon Gdi - пропуски Mehanikl Диагностика 10 31.07.2009 06:54
пропуски зажигания. strem Помощь начинающим 15 07.09.2007 19:34
Помогите убрать пропуски Yuras Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 23.10.2006 21:11
Помогите убрать пропуски Yuras Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 17.10.2006 23:29
Помогите,множеств пропуски Я 7.2 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot