FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2006, 22:39   #31
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0


По умолчанию

небыло нормальной циркуляции и перла темпер. просто из за того что был забит радиатор
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 23:23   #32
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вода все равно будет продолжать переходить в пар, и шланги через некоторое время

вновь надуются и на исправном двигателе. В таких случаях штуцер вместо свечи,

ВМТ, и компрессором в цилиндр. Самый надежный способ.
Да это самый надежный способ, но славо богу не потребовался. Еще раз спасибо
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
J7.2+и спорт режим Alis Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 12.03.2009 13:42
Мощностьной режим Trasser Железные вопросы 9 24.05.2006 21:54
Термо датчик на Инфинити-Ниссан Colonel Очумелые Ручки 1 29.03.2006 18:56
Температурный режим Didim Курилка 9 25.11.2004 21:07


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot