FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.12.2006, 16:57   #21
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Из-за трещинки в радиаторе пробок образовываться не будет. Просто через эту трещинку тосол будет бежать, но на циркуляцию жидкости это неповлияет. Термостат работать должен.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 16:58   #22
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если "газит" печка хуже греть начинает.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 17:24   #23
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может,стоит промыть систему охлаждения и еще раз термостат поменять?
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 22:06   #24
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Вчера была 010 с такой же проблемой -неоткрывается термостат. При открытой пробке расш. бачка долго долго жали на все патрубки, заводили и глушили несколько раз. После всяких манипуляций, уровень в расширительном бачке уменьшился на треть. Термостат заработал как положено. Убедились, что все работает как положено и клиента отпустили. Сегодня он звонил и сказал, что снова все тоже самое. Я обратил внимание на чрезмерное давление в системе охлаждения (патрубки сильно надуты). Отсюда вывод: может газит маленько в систему охлаждения, клапан излишки сбрасывает, но пробки образуются и термостат перестает работать. Если приедет, то проверю.
Такое обычно бывает когда полностью сливаешь жидкость из системы, а после заполнения где-то воздушок сидит. В этом случае я прогреваю авто с открытой пробкой бачка обеспечив мин.уровень ОЖ в нем, движка нагревается и уровень ОЖ в определенный момент начинает резко увеличиваться (как будто "кипит", но t при этом в норме), а после удаления воздушной пробки уровень падает. Восстанавливаю уровень. После этого при отсутствии других неисправностей в системе охлаждения все работает ОК.

Пару раз попадались дефектные клапаны в пробках, у которых давление открытия завышено. В этом случае начинает дуть патрубки и нет сброса давления через клапан в пробке, а если еще сильнее давит, а патрубки и хомуты держат давление, может порвать расширитель.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 22:22   #25
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если "газит" печка хуже греть начинает.
Нет печка грела нормально и она то и спасала при закипании...



Цитата:

Может,стоит промыть систему охлаждения и еще раз термостат поменять?
Систему промыл заменил радиатор(старый травил), выгнал воз. пробку сейчас вроде нормально, еще проконтролирую. Всем спасибо за советы.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 22:25   #26
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Такое обычно бывает когда полностью сливаешь жидкость из системы, а после заполнения где-то воздушок сидит. В этом случае я прогреваю авто с открытой пробкой бачка обеспечив мин.уровень ОЖ в нем, движка нагревается и уровень ОЖ в определенный момент начинает резко увеличиваться (как будто "кипит", но t при этом в норме), а после удаления воздушной пробки уровень падает. Восстанавливаю уровень. После этого при отсутствии других неисправностей в системе охлаждения все работает ОК.

Пару раз попадались дефектные клапаны в пробках, у которых давление открытия завышено. В этом случае начинает дуть патрубки и нет сброса давления через клапан в пробке, а если еще сильнее давит, а патрубки и хомуты держат давление, может порвать расширитель.
К своему сообщению я бы добавил вот что: если на нагретой (около 95-100 гр.) машине аккуратно открыть пробку расш. бачка, применяя меры предосторожности, и сбросив давление, закрыть ее, то давления в системе не должно больше подниматься, пока вы не остудите машину и не нагреете ее снова. В противном случае, если патрубки надулись опять, система газит.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 22:30   #27
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Из-за трещинки в радиаторе пробок образовываться не будет. Просто через эту трещинку тосол будет бежать, но на циркуляцию жидкости это неповлияет. Термостат работать должен.
Да он вроде и работает, пробка действительно образовывалась из-за слива и залива при смене и термостата и радиатора.



Цитата:

К своему сообщению я бы добавил вот что: если на нагретой (около 95-100 гр.) машине аккуратно открыть пробку расш. бачка, применяя меры предосторожности, и сбросив давление, закрыть ее, то давления в системе не должно больше подниматься, пока вы не остудите машину и не нагреете ее снова. В противном случае, если патрубки надулись опять, система газит.
Когда была неисправность открывал пробку давление сразу естественно падало, далее качал нажимая на патрубки ОЖ, потом закрывал пробку глушил остывала потом снова пускал, давление поднималось, и термостат видимо открывался...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 23:40   #28
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прямо на работающей разогретой машине, чуть ослабить пробку и сбросить давление, пробку затянуть. Погазовать и если патрубки надуются снова, то газит. Остужать машину не нужно.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 10:18   #29
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Прямо на работающей разогретой машине, чуть ослабить пробку и сбросить давление, пробку затянуть. Погазовать и если патрубки надуются снова, то газит. Остужать машину не нужно.
Ок понятно... Спасибо
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 16:10   #30
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Прямо на работающей разогретой машине, чуть ослабить пробку и сбросить давление, пробку затянуть. Погазовать и если патрубки надуются снова, то газит.


Вода все равно будет продолжать переходить в пар, и шланги через некоторое время

вновь надуются и на исправном двигателе. В таких случаях штуцер вместо свечи,

ВМТ, и компрессором в цилиндр. Самый надежный способ.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
J7.2+и спорт режим Alis Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 12.03.2009 13:42
Мощностьной режим Trasser Железные вопросы 9 24.05.2006 21:54
Термо датчик на Инфинити-Ниссан Colonel Очумелые Ручки 1 29.03.2006 18:56
Температурный режим Didim Курилка 9 25.11.2004 21:07


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot