FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Термо режим двигателя (https://carcd.ru/forum/30/thread19871/)

Steil0 13.12.2006 11:31

Смысл в следуещем при прогреве двигателя (2111 8V) нагревается ОЖ и термостат, Он должен открыться при температуре 87,5 С и ОЖ пойдет по большому кругу охлаждения. Однако при прогреве и нагреве до 93С термостат не окрывается, контроль по нижнему патрубку, он холодный. Снимаю термостат грею в воде до кипения и контролирую по градуснику температуру при 95С термостат открыт, начинает открываться чуть раньше, но выше 87,5С. Следовательно термостат исправен. Ставлю другой новый, результат тот же нижний патрубок холодный. Уровень ОЖ нормальный воздушную пробку выгонял. Остается только думать что новый термостат тоже барахлит или старый рабочий не пойму....Кто что скажет?

Лёха 13.12.2006 12:40

А циркуляция ОЖ вообще есть? Печка греет? Может это помпа виновата?

Steil0 13.12.2006 12:48

Цитата:


А циркуляция ОЖ вообще есть? Печка греет? Может это помпа виновата?

Циркуляция есть, печка работает по трубки с печки вода идет, по маленькой трубке подогрева ДП наблюдаю циркуляцию визуально, поставил прозрачную трубку. Циркуляции нет по нижнему большому патрубку радиатора или есть но совсем маленкая не видно. Да и как помпа может не работать ремнем крутиться только если лопасти все отвалились...

sivab 13.12.2006 12:59

Лопасти к стати могут и отвалиться. На некоторых машинах (даже российских!) они пластиковые. Точнее говоря, не сами лопасти отваливаются, а проворачивается крыльчатка на валу помпы.

TechNik 13.12.2006 13:04

Цитата:


Циркуляция есть, печка работает по трубки с печки вода идет, по маленькой трубке подогрева ДП наблюдаю циркуляцию визуально, поставил прозрачную трубку. Циркуляции нет по нижнему большому патрубку радиатора или есть но совсем маленкая не видно. Да и как помпа может не работать ремнем крутиться только если лопасти все отвалились...

Откоытие термостата на ощупь почуствуещь при нагреве двигла примерно до 93 град.

При исправном термостате должно быть так: Прогрев до темп.93 град, потом зависание темрпературы некоторое время (термостат начинает открываться и подмешивается холодная жидкость из радиатора), затем по мере дальнейшего прогрева температура начнет повышаться вплоть до срабатывания карлсона.

sivab 13.12.2006 13:41

Откоытие термостата на ощупь почуствуещь при нагреве двигла примерно до 93 град.

При исправном термостате должно быть так: Прогрев до темп.93 град, потом зависание темрпературы некоторое время (термостат начинает открываться и подмешивается холодная жидкость из радиатора), затем по мере дальнейшего прогрева температура начнет повышаться вплоть до срабатывания карлсона.[quote]



Позвольте не согласиться! при открытии термостата температура донышка увеличивается очень быстро, буквально за несколько секунд.

GMS 13.12.2006 19:46

Здесь речь о каком термостате - инжекторный разборный нового образца или старый?

karp 13.12.2006 21:44

Много раз проверял на инжекторах t открытия термостата,в основном 92-93 градуса.Каких-либо ухудшений в работе двигателя это не вызывает,по расходу тоже нормально.Думаю,ничего критичного в этом нет.

евген 13.12.2006 22:45

Цитата:


Смысл в следуещем при прогреве двигателя (2111 8V) нагревается ОЖ и термостат, Он должен открыться при температуре 87,5 С и ОЖ пойдет по большому кругу охлаждения. Однако при прогреве и нагреве до 93С термостат не окрывается, контроль по нижнему патрубку, он холодный. Снимаю термостат грею в воде до кипения и контролирую по градуснику температуру при 95С термостат открыт, начинает открываться чуть раньше, но выше 87,5С. Следовательно термостат исправен. Ставлю другой новый, результат тот же нижний патрубок холодный. Уровень ОЖ нормальный воздушную пробку выгонял. Остается только думать что новый термостат тоже барахлит или старый рабочий не пойму....Кто что скажет?



Это очень хороший термостат.Тут тебе и тепло в салоне и нормальная рабочая температура,и следовательно некоторая экономия.

Steil0 14.12.2006 11:13

Цитата:


Здесь речь о каком термостате - инжекторный разборный нового образца или старый?

Термостат по нынешнему времени старого образца, инжекторный разборный, квадратная алюминивая крышка, нового такой же только на крышке полусфера патрубка радиатора.



Цитата:


Это очень хороший термостат.Тут тебе и тепло в салоне и нормальная рабочая температура,и следовательно некоторая экономия.

Да хороший то хороший, но плохой. Потому что если выключить печку а термостат не открывается, включается карлсон и не выключается так как гоняет по малому кругу, при этом возврастает давление в системе и из трубок где при нормальной работе не текло начинает вытекать драгоценная жибкость антифриз. Пробку расширительного тоже поменял на новую наверное придется новый термостат покупать еще один...



Цитата:


Много раз проверял на инжекторах t открытия термостата,в основном 92-93 градуса.Каких-либо ухудшений в работе двигателя это не вызывает,по расходу тоже нормально.Думаю,ничего критичного в этом нет.

На счет этого я не беспокоюсь что окрывается при 93-это нормально, дело не в этом, а в том что он свободно в воде при кипячении открывается, а на месте не может открыться из-за давления. Может такое быть?


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot