FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2006, 16:39   #11
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А неправилино поставить его нельзя?
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 17:21   #12
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Термостат по нынешнему времени старого образца, инжекторный разборный, квадратная алюминивая крышка, нового такой же только на крышке полусфера патрубка радиатора.

Да хороший то хороший, но плохой. Потому что если выключить печку а термостат не открывается, включается карлсон и не выключается так как гоняет по малому кругу, при этом возврастает давление в системе и из трубок где при нормальной работе не текло начинает вытекать драгоценная жибкость антифриз. Пробку расширительного тоже поменял на новую наверное придется новый термостат покупать еще один...

На счет этого я не беспокоюсь что окрывается при 93-это нормально, дело не в этом, а в том что он свободно в воде при кипячении открывается, а на месте не может открыться из-за давления. Может такое быть?
Конечно,может,но если на машине не открывается и при t 96-98 - лучше поменять.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 17:54   #13
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера была 010 с такой же проблемой -неоткрывается термостат. При открытой пробке расш. бачка долго долго жали на все патрубки, заводили и глушили несколько раз. После всяких манипуляций, уровень в расширительном бачке уменьшился на треть. Термостат заработал как положено. Убедились, что все работает как положено и клиента отпустили. Сегодня он звонил и сказал, что снова все тоже самое. Я обратил внимание на чрезмерное давление в системе охлаждения (патрубки сильно надуты). Отсюда вывод: может газит маленько в систему охлаждения, клапан излишки сбрасывает, но пробки образуются и термостат перестает работать. Если приедет, то проверю.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 20:13   #14
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да хороший то хороший, но плохой. Потому что если выключить печку а термостат не открывается, включается карлсон и не выключается так как гоняет по малому кругу, при этом возврастает давление в системе и из трубок где при нормальной работе не текло начинает вытекать драгоценная жибкость антифриз.


Если термостат не открывается-его надо выбросить.Если термостат открывается при 95-отдай его мне.

Я найду ему применение.

И не надо теории разводить про малый круг.Расширительный бачок работает и в нем.Поскольку тройником соединен с печкой.А если патрубки раздуваются-проверяй пробку расширительного бачка(она отвечает за стравливание лишнего давления в системе).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 13:46   #15
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вчера была 010 с такой же проблемой -неоткрывается термостат. При открытой пробке расш. бачка долго долго жали на все патрубки, заводили и глушили несколько раз. После всяких манипуляций, уровень в расширительном бачке уменьшился на треть. Термостат заработал как положено. Убедились, что все работает как положено и клиента отпустили. Сегодня он звонил и сказал, что снова все тоже самое. Я обратил внимание на чрезмерное давление в системе охлаждения (патрубки сильно надуты). Отсюда вывод: может газит маленько в систему охлаждения, клапан излишки сбрасывает, но пробки образуются и термостат перестает работать. Если приедет, то проверю.
Вот иммено такая же проблема. Также после манипуляций заработал. Что значит газит маленько в систему охлаждения? А вот то, что клапан излишки сбрасывает, но пробки образуются и термостат перестает работать- это точно так как видны следы сброса давления на расширительном.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 14:40   #16
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Чимкент
Сообщений: 58
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Смысл в следуещем при прогреве двигателя (2111 8V) нагревается ОЖ и термостат, Он должен открыться при температуре 87,5 С и ОЖ пойдет по большому кругу охлаждения. Однако при прогреве и нагреве до 93С термостат не окрывается, контроль по нижнему патрубку, он холодный. Снимаю термостат грею в воде до кипения и контролирую по градуснику температуру при 95С термостат открыт, начинает открываться чуть раньше, но выше 87,5С. Следовательно термостат исправен. Ставлю другой новый, результат тот же нижний патрубок холодный. Уровень ОЖ нормальный воздушную пробку выгонял. Остается только думать что новый термостат тоже барахлит или старый рабочий не пойму....Кто что скажет?
У тебя нет герметичности в системе охлаждения. Проверь крышку радиатора на герметичность.
anton_elek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 14:47   #17
bif
Местный
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Вот иммено такая же проблема. Также после манипуляций заработал. Что значит газит маленько в систему охлаждения? А вот то, что клапан излишки сбрасывает, но пробки образуются и термостат перестает работать- это точно так как видны следы сброса давления на расширительном.


""газит маленько в систему охлаждения""значит что пробита прокладка ГБЦ и выхлопные газы попадают в рубашку охлаждения головки ,образуются пробки и т.д.Поэтому клапан в расширительном бачке сбрасывает излишки.
bif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 14:54   #18
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У тебя нет герметичности в системе охлаждения. Проверь крышку радиатора на герметичность.
Что бы проверить крышку радиатора, нужно ее сначала там сделать и только потом проверять.

Давление в системе не влияет на циркуляцию жидкости. У него другое предназначение.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 09:06   #19
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

""газит маленько в систему охлаждения""значит что пробита прокладка ГБЦ и выхлопные газы попадают в рубашку охлаждения головки ,образуются пробки и т.д.Поэтому клапан в расширительном бачке сбрасывает излишки.


У моего клиента прокладка ГБЦ хана чуть чуть.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 16:24   #20
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У тебя нет герметичности в системе охлаждения. Проверь крышку радиатора на герметичность.
Герметичности действительно не было(сейчас поменял радиатор), только действительно нет там пробки на радиаторе.



Цитата:

""газит маленько в систему охлаждения""значит что пробита прокладка ГБЦ и выхлопные газы попадают в рубашку охлаждения головки ,образуются пробки и т.д.Поэтому клапан в расширительном бачке сбрасывает излишки.
Не прокладка вроде целая, трещинка была в верхней части радиатора...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
J7.2+и спорт режим Alis Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 12.03.2009 13:42
Мощностьной режим Trasser Железные вопросы 9 24.05.2006 21:54
Термо датчик на Инфинити-Ниссан Colonel Очумелые Ручки 1 29.03.2006 18:56
Температурный режим Didim Курилка 9 25.11.2004 21:07


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot