FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2006, 11:31   #1
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смысл в следуещем при прогреве двигателя (2111 8V) нагревается ОЖ и термостат, Он должен открыться при температуре 87,5 С и ОЖ пойдет по большому кругу охлаждения. Однако при прогреве и нагреве до 93С термостат не окрывается, контроль по нижнему патрубку, он холодный. Снимаю термостат грею в воде до кипения и контролирую по градуснику температуру при 95С термостат открыт, начинает открываться чуть раньше, но выше 87,5С. Следовательно термостат исправен. Ставлю другой новый, результат тот же нижний патрубок холодный. Уровень ОЖ нормальный воздушную пробку выгонял. Остается только думать что новый термостат тоже барахлит или старый рабочий не пойму....Кто что скажет?
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 12:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

А циркуляция ОЖ вообще есть? Печка греет? Может это помпа виновата?
Лёха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 12:48   #3
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А циркуляция ОЖ вообще есть? Печка греет? Может это помпа виновата?
Циркуляция есть, печка работает по трубки с печки вода идет, по маленькой трубке подогрева ДП наблюдаю циркуляцию визуально, поставил прозрачную трубку. Циркуляции нет по нижнему большому патрубку радиатора или есть но совсем маленкая не видно. Да и как помпа может не работать ремнем крутиться только если лопасти все отвалились...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 12:59   #4
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лопасти к стати могут и отвалиться. На некоторых машинах (даже российских!) они пластиковые. Точнее говоря, не сами лопасти отваливаются, а проворачивается крыльчатка на валу помпы.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 13:04   #5
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Циркуляция есть, печка работает по трубки с печки вода идет, по маленькой трубке подогрева ДП наблюдаю циркуляцию визуально, поставил прозрачную трубку. Циркуляции нет по нижнему большому патрубку радиатора или есть но совсем маленкая не видно. Да и как помпа может не работать ремнем крутиться только если лопасти все отвалились...
Откоытие термостата на ощупь почуствуещь при нагреве двигла примерно до 93 град.

При исправном термостате должно быть так: Прогрев до темп.93 град, потом зависание темрпературы некоторое время (термостат начинает открываться и подмешивается холодная жидкость из радиатора), затем по мере дальнейшего прогрева температура начнет повышаться вплоть до срабатывания карлсона.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 13:41   #6
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Откоытие термостата на ощупь почуствуещь при нагреве двигла примерно до 93 град.

При исправном термостате должно быть так: Прогрев до темп.93 град, потом зависание темрпературы некоторое время (термостат начинает открываться и подмешивается холодная жидкость из радиатора), затем по мере дальнейшего прогрева температура начнет повышаться вплоть до срабатывания карлсона.[quote]



Позвольте не согласиться! при открытии термостата температура донышка увеличивается очень быстро, буквально за несколько секунд.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 19:46   #7
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здесь речь о каком термостате - инжекторный разборный нового образца или старый?
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 21:44   #8
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Много раз проверял на инжекторах t открытия термостата,в основном 92-93 градуса.Каких-либо ухудшений в работе двигателя это не вызывает,по расходу тоже нормально.Думаю,ничего критичного в этом нет.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 22:45   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Смысл в следуещем при прогреве двигателя (2111 8V) нагревается ОЖ и термостат, Он должен открыться при температуре 87,5 С и ОЖ пойдет по большому кругу охлаждения. Однако при прогреве и нагреве до 93С термостат не окрывается, контроль по нижнему патрубку, он холодный. Снимаю термостат грею в воде до кипения и контролирую по градуснику температуру при 95С термостат открыт, начинает открываться чуть раньше, но выше 87,5С. Следовательно термостат исправен. Ставлю другой новый, результат тот же нижний патрубок холодный. Уровень ОЖ нормальный воздушную пробку выгонял. Остается только думать что новый термостат тоже барахлит или старый рабочий не пойму....Кто что скажет?


Это очень хороший термостат.Тут тебе и тепло в салоне и нормальная рабочая температура,и следовательно некоторая экономия.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 11:13   #10
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Здесь речь о каком термостате - инжекторный разборный нового образца или старый?
Термостат по нынешнему времени старого образца, инжекторный разборный, квадратная алюминивая крышка, нового такой же только на крышке полусфера патрубка радиатора.



Цитата:

Это очень хороший термостат.Тут тебе и тепло в салоне и нормальная рабочая температура,и следовательно некоторая экономия.
Да хороший то хороший, но плохой. Потому что если выключить печку а термостат не открывается, включается карлсон и не выключается так как гоняет по малому кругу, при этом возврастает давление в системе и из трубок где при нормальной работе не текло начинает вытекать драгоценная жибкость антифриз. Пробку расширительного тоже поменял на новую наверное придется новый термостат покупать еще один...



Цитата:

Много раз проверял на инжекторах t открытия термостата,в основном 92-93 градуса.Каких-либо ухудшений в работе двигателя это не вызывает,по расходу тоже нормально.Думаю,ничего критичного в этом нет.
На счет этого я не беспокоюсь что окрывается при 93-это нормально, дело не в этом, а в том что он свободно в воде при кипячении открывается, а на месте не может открыться из-за давления. Может такое быть?
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
J7.2+и спорт режим Alis Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 12.03.2009 13:42
Мощностьной режим Trasser Железные вопросы 9 24.05.2006 21:54
Термо датчик на Инфинити-Ниссан Colonel Очумелые Ручки 1 29.03.2006 18:56
Температурный режим Didim Курилка 9 25.11.2004 21:07


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot