|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
13.12.2006, 11:31 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Смысл в следуещем при прогреве двигателя (2111 8V) нагревается ОЖ и термостат, Он должен открыться при температуре 87,5 С и ОЖ пойдет по большому кругу охлаждения. Однако при прогреве и нагреве до 93С термостат не окрывается, контроль по нижнему патрубку, он холодный. Снимаю термостат грею в воде до кипения и контролирую по градуснику температуру при 95С термостат открыт, начинает открываться чуть раньше, но выше 87,5С. Следовательно термостат исправен. Ставлю другой новый, результат тот же нижний патрубок холодный. Уровень ОЖ нормальный воздушную пробку выгонял. Остается только думать что новый термостат тоже барахлит или старый рабочий не пойму....Кто что скажет?
|
13.12.2006, 12:40 | #2 |
Новичок
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
А циркуляция ОЖ вообще есть? Печка греет? Может это помпа виновата?
|
13.12.2006, 12:48 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.12.2006, 12:59 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Лопасти к стати могут и отвалиться. На некоторых машинах (даже российских!) они пластиковые. Точнее говоря, не сами лопасти отваливаются, а проворачивается крыльчатка на валу помпы.
|
13.12.2006, 13:04 | #5 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
При исправном термостате должно быть так: Прогрев до темп.93 град, потом зависание темрпературы некоторое время (термостат начинает открываться и подмешивается холодная жидкость из радиатора), затем по мере дальнейшего прогрева температура начнет повышаться вплоть до срабатывания карлсона. |
|
13.12.2006, 13:41 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Откоытие термостата на ощупь почуствуещь при нагреве двигла примерно до 93 град.
При исправном термостате должно быть так: Прогрев до темп.93 град, потом зависание темрпературы некоторое время (термостат начинает открываться и подмешивается холодная жидкость из радиатора), затем по мере дальнейшего прогрева температура начнет повышаться вплоть до срабатывания карлсона.[quote] Позвольте не согласиться! при открытии термостата температура донышка увеличивается очень быстро, буквально за несколько секунд. |
13.12.2006, 19:46 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Здесь речь о каком термостате - инжекторный разборный нового образца или старый?
|
13.12.2006, 21:44 | #8 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Много раз проверял на инжекторах t открытия термостата,в основном 92-93 градуса.Каких-либо ухудшений в работе двигателя это не вызывает,по расходу тоже нормально.Думаю,ничего критичного в этом нет.
|
13.12.2006, 22:45 | #9 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это очень хороший термостат.Тут тебе и тепло в салоне и нормальная рабочая температура,и следовательно некоторая экономия. |
|
14.12.2006, 11:13 | #10 | |||
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
J7.2+и спорт режим | Alis | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 12.03.2009 13:42 |
Мощностьной режим | Trasser | Железные вопросы | 9 | 24.05.2006 21:54 |
Термо датчик на Инфинити-Ниссан | Colonel | Очумелые Ручки | 1 | 29.03.2006 18:56 |
Температурный режим | Didim | Курилка | 9 | 25.11.2004 21:07 |