FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2006, 22:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2005
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имеем 2112 16v 1.5л 2003 год. 77 тык

Симптомы заводка -ок, хх-ок, при попытке тронуться полный затык. потеря мощности до "0". тронуться можно только на 4000 тыс и проехать метров 15. потом пытается заглохнуть. Назад едет получше (передаточные числа в коробке другие) В общем, мощности нет.

---проделано---

1. диагностика - первоначальые ошибки - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, высокая лямбда, все датчики ок.

2. замена свечей, МЗ, проводов - не едет.

3. Замена ДМРВ - не едет.

4. Проверка компрессии - норма.

5. проверка ремня и шкива - все ок.

6. Замена ДПКВ - результат нет.

7. проверка нейтрализатора - ревет но не едет.

8. откдывание лямбды, пофилактическая замена ДПДЗ - пофиг.

9. проверка давления топлива - давит 3 кг - не едет.

10. Замена форсов - НЕ ЕДЕТ!!!

11. ???



Мысли бродят в районе канистры бензина и спичек.



единственное, что пока не менял - мозги (масса проверена).



ПАМАГИЕТ ЧТОБЫ ПОЕХАЛА!!! с четверга парюсь!!!!
AN_DR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 22:25   #2
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот с мозгов и начни! Хотя первая бродячая мысль тоже хороша!!
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 23:55   #3
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

9. проверка давления топлива - давит 3 кг - не едет.



что значит 3 кг ... на ХХ это много .. на максималку мало (должно 5-6)





1. диагностика - первоначальые ошибки - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, высокая лямбда, все датчики ок.

2. замена свечей, МЗ, проводов - не едет.



искра то присудствует ???





еще смотри не провернуло ли звездочку на распредвалу ... бывает при установке шпонку проебывают
partizan6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 00:06   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2005
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

9. проверка давления топлива - давит 3 кг - не едет.



что значит 3 кг ... на ХХ это много .. на максималку мало (должно 5-6)



>>> это не 21124 3 кг на х/х самое то, при снятии вакуума повышается.



1. диагностика - первоначальые ошибки - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, высокая лямбда, все датчики ок.

2. замена свечей, МЗ, проводов - не едет.



искра то присудствует ???

>>> ... и даже на х/х работает и даже на месте погазовать дает.



еще смотри не провернуло ли звездочку на распредвалу ... бывает при установке шпонку проебывают


>>>звездочки смотрел одновременно с ремнем. все на месте (все 4 метки), демпфер не перекручен, LA на месте.
AN_DR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 00:15   #5
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'AN_DR' *'11.12.2006, 22:19' пост='219061']

Имеем 2112 16v 1.5л 2003 год. 77 тык

Симптомы заводка -ок, хх-ок, при попытке тронуться полный затык. потеря мощности до "0". тронуться можно только на 4000 тыс и проехать метров 15. потом пытается заглохнуть. Назад едет получше (передаточные числа в коробке другие) В общем, мощности нет.



Скорее всего, забит катализатор. Поднеси руку к выхлопной трубе - выхлоп то нормальный?
igor_ryazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 00:31   #6
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

логи по диагностике выложи .
sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 01:16   #7
Местный
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для верности попробуй заменить задающий диск (демпфер), ну и конечно нейтрализатор. Попробуй снять разъем с ДМРВ и проедь без датчика.
Резонанс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 01:28   #8
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ЭБУ и прошивка какие?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 01:37   #9
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Может проблема в трансмиссии?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 07:12   #10
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

>>>звездочки смотрел одновременно с ремнем. все на месте (все 4 метки), демпфер не перекручен, LA на месте.
ты их с расредвалов снимал звездачки? метки то и будут на месте ..но если шпонку проебали то сам РВ мог и провернутся а звезда то будет на месте ! 2 раза такое попадалося ... первый раз просто нашол шпонку на кожухе прилипла!
partizan6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень интересный случай, на мой взгляд. psw "ЗАСАДА" - ВАЗ 17 03.07.2009 19:16
Сложный случай с Галакси J70 Диагностика 8 15.05.2007 08:09
Cложный случай с Ауди wolf Диагностика 20 09.12.2006 19:35
Интересный случай ЕВГЕНИЙ_briz44 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 23.07.2005 02:49


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot