FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.11.2006, 23:08   #1
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


Хорошо

Здравствуйте, друзья!

Случай простой, но непонятный. Имеется Хюндай с простым модулем зажигания, к нему идут 3 провода - общий +12 и два управляющих (как на новых жигулёвских модулях). Проблема в том, что нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Искры нет ни на разряднике, ни на свече (исправной). ВВ провода целые. Тестером проверял напряжение на первичке при прокрутке - на обеих катушках наблюдаю одинаковую картину (2 и 3 цилиндры работают нормально). На основании этого делаю вывод - модуль под замену.

Через неделю привозят новый модуль, ставим - 1 и 4 цилиндры не работают!! Я впал в ступор... Что ещё надо? Катушка новая, уровень напряжения при прокрутке (мерял опять тестером) такой же как и на второй катушке. Осциллом померять пока не имею возможности, т.к. машина стоит на улице. Возникла мысль, что сигнал присутствует когда на разъёме нет нагрузки (модуля). Нагрузили резистор 10 Ом - нихрена, всё равно импульсы скачут.

Может кто может что-либо толковое предположить? Я подумал, что прислали новый неисправный модуль, но чтобы опять в таком же состоянии на тех же цилиндрах?.. Практически невозможно. Может ключи в мозгах подохли? Если кто знает какие там?
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 07:25   #2
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну тогда остаётся вариант один: режешь провода на первичке и меняешь местами 2-3 на 1-4. Просто запчастей, в последнее время хреновых хватает.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 09:03   #3
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

если двигатель как на ММС то смотри датчики холла и комп
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 11:36   #4
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

привет Huchi.спроси у хозяина с чего ета лабуда началась.проверь метки грм.и по датчикам как было написано выше.по твоему случаю ничего существенного не скажу.но читал сдесь на форуме , что на субару и ниссанах при неправильном грм отрубается зажигание по двум цилиндрам.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 21:28   #5
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Делаю в таких случаях так: три провода, на одной стороне папа, на другой мама. Снимаю разъём с модуля и соеденяю проводами: + 12В с +12В, а управление меняю местами и смотрю, если всё осталось как было, то неисправен модуль, если рабочий и не рабочий каналы поменялись местами, то либо блок либо проводка. А для наших собрал переходничек из старого модуля и модульного разъёма, с перекрещеннымы управляющими линиями.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 15:10   #6
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо!

Дело оказалось в контроллере. С высокоомной нагрузкой работает, с низкоомной - нет. Разобрали, осмотрели, прозвонили. Нашли управляющий ключ, всё качественно пропаяли - и всё заработало.

Никому новая катушка от Елантры '99 не нужна?
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
модуль зажигания 2112 в системе зажигания "оки" МегАлекс Очумелые Ручки 8 30.01.2006 17:12
Система ЕКО assa ГБО 9 01.09.2005 23:28


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot