Здравствуйте, друзья!
Случай простой, но непонятный. Имеется Хюндай с простым модулем зажигания, к нему идут 3 провода - общий +12 и два управляющих (как на новых жигулёвских модулях). Проблема в том, что нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Искры нет ни на разряднике, ни на свече (исправной). ВВ провода целые. Тестером проверял напряжение на первичке при прокрутке - на обеих катушках наблюдаю одинаковую картину (2 и 3 цилиндры работают нормально). На основании этого делаю вывод - модуль под замену. Через неделю привозят новый модуль, ставим - 1 и 4 цилиндры не работают!! Я впал в ступор... Что ещё надо? Катушка новая, уровень напряжения при прокрутке (мерял опять тестером) такой же как и на второй катушке. Осциллом померять пока не имею возможности, т.к. машина стоит на улице. Возникла мысль, что сигнал присутствует когда на разъёме нет нагрузки (модуля). Нагрузили резистор 10 Ом - нихрена, всё равно импульсы скачут. Может кто может что-либо толковое предположить? Я подумал, что прислали новый неисправный модуль, но чтобы опять в таком же состоянии на тех же цилиндрах?.. Практически невозможно. Может ключи в мозгах подохли? Если кто знает какие там? |
Ну тогда остаётся вариант один: режешь провода на первичке и меняешь местами 2-3 на 1-4. Просто запчастей, в последнее время хреновых хватает.
|
если двигатель как на ММС то смотри датчики холла и комп
|
привет Huchi.спроси у хозяина с чего ета лабуда началась.проверь метки грм.и по датчикам как было написано выше.по твоему случаю ничего существенного не скажу.но читал сдесь на форуме , что на субару и ниссанах при неправильном грм отрубается зажигание по двум цилиндрам.
|
Делаю в таких случаях так: три провода, на одной стороне папа, на другой мама. Снимаю разъём с модуля и соеденяю проводами: + 12В с +12В, а управление меняю местами и смотрю, если всё осталось как было, то неисправен модуль, если рабочий и не рабочий каналы поменялись местами, то либо блок либо проводка. А для наших собрал переходничек из старого модуля и модульного разъёма, с перекрещеннымы управляющими линиями.
|
Всем спасибо!
Дело оказалось в контроллере. С высокоомной нагрузкой работает, с низкоомной - нет. Разобрали, осмотрели, прозвонили. Нашли управляющий ключ, всё качественно пропаяли - и всё заработало. Никому новая катушка от Елантры '99 не нужна? |
Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot