FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.11.2006, 19:39   #1
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые знатоки КЕ-Джетроника!

На автомобиле "Мерседес-Бенц 230Е" 1988 г.в., двигатель 102.982 очень долго заводится в холодном состоянии. Не срабатывает пусковая форсунка. Блок управления 25-контактный.

При этом: 1) сама форсунка исправна, сопротивление обмотки 4.6 Ом, заземление имеется, от постороннего источника питания она включается; 2) датчик (2-пиновый) температуры охлаждающей жидкости исправен, на разъем ЭБУ (контакт 21) сигнал от него поступает; 3) цепь между контактом 9 ЭБУ и контактом TF реле бензонасоса цела; 4) плата реле бензонасоса без внешних повреждений.

При подстановке вместо ДТОЖ резистора 10 кОм, соответствующего температуре ок. 10 оС, при запуске форсунка не включается.

В WIS написано, что на конт. TF реле бензонасоса подается с конт.9 обработанный блоком управления сигнал для активации форсунки.

Вопрос: какого вида этот сигнал?
Rowers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 19:51   #2
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Вопрос: какого вида этот сигнал?
Постоянное напряжение : 0.3В для полностью прогретого двигателя и до 4.5В при самом холодном двигателе (отрицательная температура).Вставь потенциометр вместо одного из контактов датчика ТОЖ,вращай и наблюдай изменения.Если нет,проверь реле защиты - это один из вариантов.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 22:06   #3
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо.

Дополнительный вопрос: это напряжение появляется сразу при включении зажигания или только при прокрутке стартером?

При моем замере при включенном зажигании на контакте TF было 0.0 В, в момент запуска - 0.17...0.25 В.
Rowers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 22:17   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Напряжение появляется при включении зажигания.При этом + подается на пин 1 ЭБУ через реле защиты от перенапряжения (рядом с ЭБУ,предохранитель под крышкой).В реле часто бывает непропай,тогда ЭБУ не работает,КЕ-Джетроник превращается в К-Джетроник без системы холодного пуска.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 00:31   #5
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Большое спасибо за советы. Воспользуюсь ими при дальнейшей проверке.
Rowers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 08:43   #6
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Большое спасибо to serguei.

Проблема действительно крылась в разгрузочном реле. Машина приехала позавчера. И был обнаружен сгоревший предохранитель.
Rowers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 12:27   #7
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветсвую.Предохранитель просто так не сгорает.Было превышение бортового напряжения-либо с "машки" заводили,либо генератор гонит,либо клеммы на аккуме плохо затянуты.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 12:30   #8
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

сгорает, сгорает и незаряженное ружье раз в год стреляет само, и предохранитель в реле перегрузок сам сгорает. не, несомненно, если в машине категорически все исправно - не сгорит. но где вы видели таких машин? аккум подсел, напруга скакнула туда-сюда при стартере - вот и опаньки. пускозарядное подключили неудачно, или "прикурили" не по нормальной технологии - вот те и опаньки... при этом второй случай - это явно помогли сгореть, а первый - это "само"
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка КЕ-Джетроник на Январь 5.1 петрович 62 Очумелые Ручки 15 10.04.2014 14:09
Переделка КЕ-Джетроник на Январь 5.1, для 5-ти цилиндров. mww Очумелые Ручки 27 22.10.2009 08:04
Для всех с проблемой ПНД КЕ-Джетроник controllerz Очумелые Ручки 9 04.11.2008 03:51
Питание ЭБУ Мерседес КЕ-Джетроник АВС По иномаркам 2 10.06.2006 22:33
Ауди 80 КЕ-мотроник дв.-3а 2л velcom Диагностика 16 03.03.2006 23:14


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot