FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.02.2006, 16:59   #1
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите , что может загнать ток на ЭГР в минус на ХХ , до 9-12.5 мА , после этого ток гуляет в этом пределе , т.е. после заводки авто , ток с плюса очень постепенно уходит в минус и далее как описал , такого ещё не встречал .

Выручайте !!!
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 17:18   #2
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну навскидку сигнальный провод лямбды на + подвис.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 17:37   #3
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДК работает как положено , концевики в норме , давление ОК , потенциометр тоже в норме , не пойму что за шняга , мож. ЭБУ ?

Выручайте !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 17:49   #4
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

или потенциометр на лопате неправильно настроен или смесь слишком богатая по лямбде и ЭГРД пытается обеднить

можно по очереди потенциометр отцепить,потом лымбду

хотя могут,конечно,и мозги глюкануть
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 17:53   #5
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати - а уверен что для ЭТОГО двигла ЭТОГО года выпуска ЭТОГО варианта КЕ должно быть иначе? КЕшки в плане тока ЭГРД очень разняться.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 19:03   #6
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

По моему родилась трезвая мысля , возможно ток загоняет в минус именно отсутствие ДК , т.к. его присудствие даёт разгут току по его сигналам , значить нуна отстроить топливо маленьким шестигранником в ЭГРе чтоб сигнал ДК был средним при отключённом ЭГР, а после плясать дальше , ну эт уже завтра , что получиться отпишусь.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 19:11   #7
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'velcom' *'Feb 28 2006, 16:03']По моему родилась трезвая мысля , возможно ток загоняет в минус именно отсутствие ДК , т.к. его присудствие
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 19:44   #8
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтобы регулировать ЭГРД,надо иметь хотя бы один манометр с переходником.Тогда установка разницы давлений больших затруднений не вызовет.А еще лучше приспособление,позволяюще регулировать указанную разницу на работающем двигателе.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 21:37   #9
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
По моему родилась трезвая мысля , возможно ток загоняет в минус именно отсутствие ДК , т.к. его присудствие даёт разгут току по его сигналам , значить нуна отстроить топливо маленьким шестигранником в ЭГРе чтоб сигнал ДК был средним при отключённом ЭГР, а после плясать дальше , ну эт уже завтра , что получиться отпишусь.


а еще лучше регулировать с подключенным лямбда по току регулятора добиваясь чтоб ток бегал вокруг нуля
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 22:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2006
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

парни,привет.я увас новичок.но действовать надо так:выставляешь диск-проверяешь\выставляешь зазор плунжер-ролик(от привода диска)-ДК разомкнут-запуск\токЭГР фиксированный(вроде 0 или5mA)-по газоанализаторуСО-Х.Х.-1.2\1.5 обороты3000\3500-2.0\3.0%РЕГУЛИРУЕШЬ НА ЭГР не более1\8 об за приём.по час стр если,тоСОХ.Х.\ОБОР уменш.\против увелич.Первые два шага-при необходимости.У тебя глюк ЭГР(грязь,окислы,севшая пружина).Кстати,если СО отрегулировать по нижним пределам,будешь ездить без ДК,расход выше примерно0.5.дерзай,КЕ (К-) наша система.
ГЕНИК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ауди А-4 2001г. дв.alt Shapovalov Диагностика 26 19.01.2009 21:16
Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) koldun Диагностика 2 13.09.2007 19:25
МБ 230Е, 1988, дв.102.982, КЕ-Джетроник Rowers Диагностика 7 18.11.2006 12:30
Ауди 80, КЕ моторист Диагностика 1 08.03.2006 01:21


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot