![]() |
Уважаемые знатоки КЕ-Джетроника!
На автомобиле "Мерседес-Бенц 230Е" 1988 г.в., двигатель 102.982 очень долго заводится в холодном состоянии. Не срабатывает пусковая форсунка. Блок управления 25-контактный. При этом: 1) сама форсунка исправна, сопротивление обмотки 4.6 Ом, заземление имеется, от постороннего источника питания она включается; 2) датчик (2-пиновый) температуры охлаждающей жидкости исправен, на разъем ЭБУ (контакт 21) сигнал от него поступает; 3) цепь между контактом 9 ЭБУ и контактом TF реле бензонасоса цела; 4) плата реле бензонасоса без внешних повреждений. При подстановке вместо ДТОЖ резистора 10 кОм, соответствующего температуре ок. 10 оС, при запуске форсунка не включается. В WIS написано, что на конт. TF реле бензонасоса подается с конт.9 обработанный блоком управления сигнал для активации форсунки. Вопрос: какого вида этот сигнал? |
Цитата:
|
Спасибо.
Дополнительный вопрос: это напряжение появляется сразу при включении зажигания или только при прокрутке стартером? При моем замере при включенном зажигании на контакте TF было 0.0 В, в момент запуска - 0.17...0.25 В. |
Напряжение появляется при включении зажигания.При этом + подается на пин 1 ЭБУ через реле защиты от перенапряжения (рядом с ЭБУ,предохранитель под крышкой).В реле часто бывает непропай,тогда ЭБУ не работает,КЕ-Джетроник превращается в К-Джетроник без системы холодного пуска.
|
Большое спасибо за советы. Воспользуюсь ими при дальнейшей проверке.
|
Большое спасибо to serguei.
Проблема действительно крылась в разгрузочном реле. Машина приехала позавчера. И был обнаружен сгоревший предохранитель. |
Приветсвую.Предохранитель просто так не сгорает.Было превышение бортового напряжения-либо с "машки" заводили,либо генератор гонит,либо клеммы на аккуме плохо затянуты.
|
сгорает, сгорает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif и незаряженное ружье раз в год стреляет само, и предохранитель в реле перегрузок сам сгорает. не, несомненно, если в машине категорически все исправно - не сгорит. но где вы видели таких машин? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif аккум подсел, напруга скакнула туда-сюда при стартере - вот и опаньки. пускозарядное подключили неудачно, или "прикурили" не по нормальной технологии - вот те и опаньки... при этом второй случай - это явно помогли сгореть, а первый - это "само" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot