|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
06.11.2006, 19:39 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
Уважаемые знатоки КЕ-Джетроника!
На автомобиле "Мерседес-Бенц 230Е" 1988 г.в., двигатель 102.982 очень долго заводится в холодном состоянии. Не срабатывает пусковая форсунка. Блок управления 25-контактный. При этом: 1) сама форсунка исправна, сопротивление обмотки 4.6 Ом, заземление имеется, от постороннего источника питания она включается; 2) датчик (2-пиновый) температуры охлаждающей жидкости исправен, на разъем ЭБУ (контакт 21) сигнал от него поступает; 3) цепь между контактом 9 ЭБУ и контактом TF реле бензонасоса цела; 4) плата реле бензонасоса без внешних повреждений. При подстановке вместо ДТОЖ резистора 10 кОм, соответствующего температуре ок. 10 оС, при запуске форсунка не включается. В WIS написано, что на конт. TF реле бензонасоса подается с конт.9 обработанный блоком управления сигнал для активации форсунки. Вопрос: какого вида этот сигнал? |
06.11.2006, 19:51 | #2 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.11.2006, 22:06 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
Спасибо.
Дополнительный вопрос: это напряжение появляется сразу при включении зажигания или только при прокрутке стартером? При моем замере при включенном зажигании на контакте TF было 0.0 В, в момент запуска - 0.17...0.25 В. |
06.11.2006, 22:17 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Напряжение появляется при включении зажигания.При этом + подается на пин 1 ЭБУ через реле защиты от перенапряжения (рядом с ЭБУ,предохранитель под крышкой).В реле часто бывает непропай,тогда ЭБУ не работает,КЕ-Джетроник превращается в К-Джетроник без системы холодного пуска.
|
07.11.2006, 00:31 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
Большое спасибо за советы. Воспользуюсь ими при дальнейшей проверке.
|
16.11.2006, 08:43 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
Большое спасибо to serguei.
Проблема действительно крылась в разгрузочном реле. Машина приехала позавчера. И был обнаружен сгоревший предохранитель. |
16.11.2006, 12:27 | #7 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Приветсвую.Предохранитель просто так не сгорает.Было превышение бортового напряжения-либо с "машки" заводили,либо генератор гонит,либо клеммы на аккуме плохо затянуты.
|
18.11.2006, 12:30 | #8 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
сгорает, сгорает и незаряженное ружье раз в год стреляет само, и предохранитель в реле перегрузок сам сгорает. не, несомненно, если в машине категорически все исправно - не сгорит. но где вы видели таких машин? аккум подсел, напруга скакнула туда-сюда при стартере - вот и опаньки. пускозарядное подключили неудачно, или "прикурили" не по нормальной технологии - вот те и опаньки... при этом второй случай - это явно помогли сгореть, а первый - это "само"
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переделка КЕ-Джетроник на Январь 5.1 | петрович 62 | Очумелые Ручки | 15 | 10.04.2014 14:09 |
Переделка КЕ-Джетроник на Январь 5.1, для 5-ти цилиндров. | mww | Очумелые Ручки | 27 | 22.10.2009 08:04 |
Для всех с проблемой ПНД КЕ-Джетроник | controllerz | Очумелые Ручки | 9 | 04.11.2008 03:51 |
Питание ЭБУ Мерседес КЕ-Джетроник | АВС | По иномаркам | 2 | 10.06.2006 22:33 |
Ауди 80 КЕ-мотроник дв.-3а 2л | velcom | Диагностика | 16 | 03.03.2006 23:14 |