FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.09.2006, 18:53   #1
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Газель 1994г. двигатель ZMZ405.

Повышенные обороты ХХ, на газе и на бензине.

Проверил, подсоса нет.

Подозрение пало на клапан ДВ.

Дело в том, что я не знаю, как он должен работать. Подозрение вызывает свободное вращение клапана, хотя там 3 вывода и имеется две катушки, которые могут, в принципе устанавливать клапан в любое положение и без пружины.

Как он работает?
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым...
Alexprofess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 20:12   #2
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

это нормально. попробуй пережать шланги. а лучше всего порули с компа и все станет ясно
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 21:00   #3
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Газель 1994г. двигатель ZMZ405.
не понял!

Про РДВ сказали! Ищи что заставляет РДВ держать такие шаги. И побольше данних.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 22:26   #4
Местный
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как он работает?

Позиционирования ротора выполненного в виде постоянного магнита формы цилиндра, магнитное поля которого работает с магнитным полем катушек статора на которые приходят импульсы 100 герц. Сопротивление каждой обмотки примерно 12 ом.
Шрек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 22:36   #5
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Шланги пережимал, глохнет.

РДВ отключал, при этом ХХ не падает, держит 1200 на прогретом. С компа порулить пока не могу.

Вопрос об методе регулирования, должен ли клапан свободно вращаться, или должен быть в крайнем положении под действием пружины? Если позиционирование ротора от двух катушек, то по идее должен вращаться свободно.

Как РДВ проверить отдельно? При подаче напряжения на катушки по очереди, получается следующее - в одном положении полностью открыт, в другом прикрыт на 90%. Это так должно и быть?
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым...
Alexprofess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 22:45   #6
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Шланги пережимал, глохнет.

РДВ отключал, при этом ХХ не падает, держит 1200 на прогретом. С компа порулить пока не могу.

Вопрос об методе регулирования, должен ли клапан свободно вращаться, или должен быть в крайнем положении под действием пружины?

Как РДВ проверить отдельно?
На среднюю подаешь +12 вольт, а на крайние почередно минус. При этом якорь должен резко отклоняться вправо или влево. Обороты можно уменьшить частично пережимая шланг,например, поставив хомутик, поджимать его и довести до 800-850 оборотов ДВС. Правильно тебе советовали выше1
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 22:49   #7
Местный
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверить можно:

Вначале надо проверить сопротивление двух обмоток и на корпус, а потом поставить на исправную машину.
Шрек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 22:55   #8
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

А, вот в чем дело. Он полностью не перекрывает подачу и надо пережимать хомутиком.

Я уже думал может сдвинулся магнит на роторе, или статорные катушки и он из-за этого полностью не перекрывает.

Ну если это так должно и быть, тогда только хомутиком.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым...
Alexprofess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 23:32   #9
Местный
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если неисправен РДВ то я думаю надо менять на исправный скоро морозы
Шрек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 14:02   #10
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

А может просто после снятия клеммы с аккумулятора выросли обороты? Так надо обороты успокоить с компа. Или может ДПДЗ, или кто-то закрутил винт на дроссельном патрубке, изменив тепловой зазор заслонки, или проблема с контроллером или...
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты ХХ Dyadya Vanya Диагностика 1 13.05.2009 15:59
Повышенные обороты ХХ centr По иномаркам 9 22.12.2008 06:27
ХХ на Волге, Газели Loader Помощь начинающим 32 05.04.2007 16:54
Повышенные обороты хх Audi K-e Robin Помощь начинающим 7 10.05.2006 14:02
обороты ХХ dobry Помощь начинающим 5 02.03.2005 22:42


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot