FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.09.2006, 23:17   #21
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'Alexprofess' *'27.9.2006, 23:36' пост='188828']

" С компа порулить пока не могу.

Вопрос об методе регулирования, должен ли клапан свободно вращаться, или должен быть...."





Не можешь потому , что не поддаётся или не можешь ? Если "спецы" не тюнили и стоит стандартная прошивка , то лучше пока туда не влезай . И причём тут eeprom ?



"Может изменить в прошивке некоторые параметры например:

Mинимaльнoe пoлoжeниe PДB пpи peгулиpoвaнии = 3 на 1, или на 0. Хотя 3, это гдето 1,3%.

Зaдepжкa aдaптaции PДB = 12с на 0."



Это вообще такие дебри в которые можно лезть только на исправном авто , да и то не стоит .

gory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 15:28   #22
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Газель 1994г. двигатель ZMZ405.

Повышенные обороты ХХ, на газе и на бензине.

Проверил, подсоса нет.

Подозрение пало на клапан ДВ.

Дело в том, что я не знаю, как он должен работать. Подозрение вызывает свободное вращение клапана, хотя там 3 вывода и имеется две катушки, которые могут, в принципе устанавливать клапан в любое положение и без пружины.

Как он работает?
На горячем моторе обороты не падают? Система может находиться в аварийном режиме управления.



[quote]'Kstovchanin' *'28.9.2006, 20:38' пост='189153']

А как ты их успокоишь? Пока сессия управления открыта?

Т.е. без перепрошивки изменить УОЗ и обороты невозможно?Если пользоваться, допустим, LAUNCH-X431?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 19:43   #23
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Т.е. без перепрошивки изменить УОЗ и обороты невозможно?Если пользоваться, допустим, LAUNCH-X431?
Конечно нет!

Зафиксируешь только октан-коректор, коэфицент и смещение СО. Асе остальное вернется на место,после закривание сесии(управления ИМ)
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 20:34   #24
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть прога позволяющая переписать УОЗ, и многое другое, на работающем двиг в реальном времени. Называется по моему А2 или А2А я туда редко лазаю. Это конечно не по науке, но у нас все машины такие.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 21:14   #25
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это называют "инжинерный блок".

А вопрос был про LAUNCH-X431!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 23:38   #26
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если UOZOC , RCOD и RCOK , да пожалуй и UOZ , стоят в каких-то разумных пределах то они

не поднимут обороты до таких значений .

Программу А2 можно найти на 2а2.ru . Но я ещё раз рекомендую прежде чем прошивать блок сначала

отремонтировать автомобиль .
gory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 00:09   #27
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если UOZOC , RCOD и RCOK , да пожалуй и UOZ , стоят в каких-то разумных пределах то они

не поднимут обороты до таких значений .

Программу А2 можно найти на 2а2.ru . Но я ещё раз рекомендую прежде чем прошивать блок сначала

отремонтировать автомобиль .
А кто нам привёл значения UOZOC , RCOD и RCOK и.т.д.?
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 07:40   #28
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вы правы . Тема какая-то мутная . Спрашивают совет о вещах о которых трудно судить без бутылки ,

в то-же время нет данных об основных параметрах .
gory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 09:13   #29
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Конечно нет!

Зафиксируешь только октан-коректор, коэфицент и смещение СО. Асе остальное вернется на место,после закривание сесии(управления ИМ)
А в каких пределах можно добиться смещения УОЗ октан-корректором ?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 17:35   #30
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

63,64 ЭБУ микас 71 нормальное явление!!! Для начала проверь заглушку на В пускном коллекторе! потом перешей ЭБУ на волгувскую ПРОШИВКУ-31 С ппленочным ДМРВ, обороты должны нормализоваться ,если появится провал на средних нагрузках смело выкини ДМРВ В ПОМОЙКУ поставь новый и катайся!!(при условии, если нет других косяков!!! 90% ГАДЗИЛ приезжает с такой х-ей!!) :PIVO :PIVO
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты ХХ Dyadya Vanya Диагностика 1 13.05.2009 15:59
Повышенные обороты ХХ centr По иномаркам 9 22.12.2008 06:27
ХХ на Волге, Газели Loader Помощь начинающим 32 05.04.2007 16:54
Повышенные обороты хх Audi K-e Robin Помощь начинающим 7 10.05.2006 14:02
обороты ХХ dobry Помощь начинающим 5 02.03.2005 22:42


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot