|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
30.09.2006, 23:17 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'Alexprofess' *'27.9.2006, 23:36' пост='188828']
" С компа порулить пока не могу. Вопрос об методе регулирования, должен ли клапан свободно вращаться, или должен быть...." Не можешь потому , что не поддаётся или не можешь ? Если "спецы" не тюнили и стоит стандартная прошивка , то лучше пока туда не влезай . И причём тут eeprom ? "Может изменить в прошивке некоторые параметры например: Mинимaльнoe пoлoжeниe PДB пpи peгулиpoвaнии = 3 на 1, или на 0. Хотя 3, это гдето 1,3%. Зaдepжкa aдaптaции PДB = 12с на 0." Это вообще такие дебри в которые можно лезть только на исправном авто , да и то не стоит . |
01.10.2006, 15:28 | #22 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Цитата:
[quote]'Kstovchanin' *'28.9.2006, 20:38' пост='189153'] А как ты их успокоишь? Пока сессия управления открыта? Т.е. без перепрошивки изменить УОЗ и обороты невозможно?Если пользоваться, допустим, LAUNCH-X431? |
|
01.10.2006, 19:43 | #23 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Зафиксируешь только октан-коректор, коэфицент и смещение СО. Асе остальное вернется на место,после закривание сесии(управления ИМ) |
|
01.10.2006, 20:34 | #24 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Есть прога позволяющая переписать УОЗ, и многое другое, на работающем двиг в реальном времени. Называется по моему А2 или А2А я туда редко лазаю. Это конечно не по науке, но у нас все машины такие.
|
01.10.2006, 21:14 | #25 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Это называют "инжинерный блок".
А вопрос был про LAUNCH-X431! |
01.10.2006, 23:38 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если UOZOC , RCOD и RCOK , да пожалуй и UOZ , стоят в каких-то разумных пределах то они
не поднимут обороты до таких значений . Программу А2 можно найти на 2а2.ru . Но я ещё раз рекомендую прежде чем прошивать блок сначала отремонтировать автомобиль . |
02.10.2006, 00:09 | #27 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.10.2006, 07:40 | #28 |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вы правы . Тема какая-то мутная . Спрашивают совет о вещах о которых трудно судить без бутылки ,
в то-же время нет данных об основных параметрах . |
02.10.2006, 09:13 | #29 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.10.2006, 17:35 | #30 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
63,64 ЭБУ микас 71 нормальное явление!!! Для начала проверь заглушку на В пускном коллекторе! потом перешей ЭБУ на волгувскую ПРОШИВКУ-31 С ппленочным ДМРВ, обороты должны нормализоваться ,если появится провал на средних нагрузках смело выкини ДМРВ В ПОМОЙКУ поставь новый и катайся!!(при условии, если нет других косяков!!! 90% ГАДЗИЛ приезжает с такой х-ей!!) :PIVO :PIVO
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плавают обороты ХХ | Dyadya Vanya | Диагностика | 1 | 13.05.2009 15:59 |
Повышенные обороты ХХ | centr | По иномаркам | 9 | 22.12.2008 06:27 |
ХХ на Волге, Газели | Loader | Помощь начинающим | 32 | 05.04.2007 16:54 |
Повышенные обороты хх Audi K-e | Robin | Помощь начинающим | 7 | 10.05.2006 14:02 |
обороты ХХ | dobry | Помощь начинающим | 5 | 02.03.2005 22:42 |