FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2006, 20:02   #11
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

клама 40 на фишки блока(сигнал включения кондиционера), если там висит плюс то блок считает что включен кондей(которого и в помине нет на этой машине я думаю) и повышает ХХ до 1200(и на газу и на бензине), чечится КУсачками , эх и намучился я с такой проблемой бывало.
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 20:26   #12
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Лечится не кусачками, а правкой этого калибра. Либо переносом переключения на другую ногу. Но здесь дело не в этом скорей всего, на бензюке то они тоже повышены.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 20:38   #13
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

А может просто после снятия клеммы с аккумулятора выросли обороты? Так надо обороты успокоить с компа. Или может ДПДЗ, или кто-то закрутил винт на дроссельном патрубке, изменив тепловой зазор заслонки, или проблема с контроллером или...
А как ты их успокоишь? Пока сессия управления открыта? Попробуй знаешь что, рег. винтом закрой дроссель до приемлемых оборотов, пусть заслонка закусывает, бог с ней. Пусть так поработает, а потом приоткрывай до устранения закусывания, есть шанс, что обороты стабилизируются. Из вариантов- перелей эпромку, флэшку. Сложно советовать, ты данных не даёшь, общей картины, упёрся в этот РДВ, наверняка рабочий.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 22:13   #14
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема с ХХ часто лечится удалением EEPROMа
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 22:55   #15
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Проблема с ХХ часто лечится удалением EEPROMа
После этого начинаются непонятки. Эпром незя удалить, нужно залить заного.

Исходя из постов, опыта у вас мало(т.к. нет данних диагностики), и единственный способ:

1. открутите с зади РДВ три винта(залити герметиком) и покрутив обмотку РДВ устоновите желаемые обороты и затяните винти(не забутье замазать потом).
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 23:03   #16
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

После этого начинаются непонятки. Эпром незя удалить, нужно залить заного.

Исходя из постов, опыта у вас мало(т.к. нет данних диагностики), и единственный способ:

1. открутите с зади РДВ три винта(залити герметиком) и покрутив обмотку РДВ устоновите желаемые обороты и затяните винти(не забутье замазать потом).
И какие же начинаются непонятки?

Проведите хоть пару примеров
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 22:33   #17
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Сложно советовать, ты данных не даёшь, общей картины, упёрся в этот РДВ, наверняка рабочий.
РДВ не понравился тем, что нет у него положения, при котором он полностью перекрывает подачу воздуха, остается примерно 10%. Хотя в прошивке стоит параметр 3, из 255, что явно не соответствует действительности. И, скорее всего надо последовать совету -

"1. открутите с зади РДВ три винта(залити герметиком) и покрутив обмотку РДВ устоновите желаемые обороты".



Через дроссельную заслонку воздух не идет, при пережатии трубки РДВ, глохнет сразу.

Что делать с EEPROM, непонятно, наверно сначала удалю, а потом залью сохраненный месячной давности.

В прошивке, минимaльныe oбopoты пpи включeннoм кoндициoнepe выставленны 1000, а зависает он на 1200,1500,2000.

Может изменить в прошивке некоторые параметры например:

Mинимaльнoe пoлoжeниe PДB пpи peгулиpoвaнии = 3 на 1, или на 0. Хотя 3, это гдето 1,3%.

Зaдepжкa aдaптaции PДB = 12с на 0.



Прийдет машина, проверю все варианты.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым...
Alexprofess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 01:04   #18
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

РДВ не понравился тем, что нет у него положения, при котором он полностью перекрывает подачу воздуха, остается примерно 10%. Хотя в прошивке стоит параметр 3, из 255, что явно не соответствует действительности. И, скорее всего надо последовать совету -

"1. открутите с зади РДВ три винта(залити герметиком) и покрутив обмотку РДВ устоновите желаемые обороты".



Через дроссельную заслонку воздух не идет, при пережатии трубки РДВ, глохнет сразу.

Что делать с EEPROM, непонятно, наверно сначала удалю, а потом залью сохраненный месячной давности.

В прошивке, минимaльныe oбopoты пpи включeннoм кoндициoнepe выставленны 1000, а зависает он на 1200,1500,2000.

Может изменить в прошивке некоторые параметры например:

Mинимaльнoe пoлoжeниe PДB пpи peгулиpoвaнии = 3 на 1, или на 0. Хотя 3, это гдето 1,3%.

Зaдepжкa aдaптaции PДB = 12с на 0.



Прийдет машина, проверю все варианты.
Крутить РДВ самое последнее дело когда нет других вариантов

если все параметры в норме залей стандартную прошивку без eeproma в 90% случаев помогает.
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 08:11   #19
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сними разьём ДМРВ , если обороты вырастут меньше чем на 200 об/мин то дело в нём .
gory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 18:25   #20
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Крутить РДВ самое последнее дело когда нет других вариантов
А чем можно еще помочь челу, если нет никаких данних диагностики?

Тогда, пусть следует твоих подсказок.

Цитата:
если все параметры в норме залей стандартную прошивку без eeproma в 90% случаев помогает.
Поищи поиском, мож найдешь вредность пустого эпрома(или удаленного ) в микасах (обяснил про это mika), я не умею грамотно обяснить то, что пережовивали 100 раз.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты ХХ Dyadya Vanya Диагностика 1 13.05.2009 15:59
Повышенные обороты ХХ centr По иномаркам 9 22.12.2008 06:27
ХХ на Волге, Газели Loader Помощь начинающим 32 05.04.2007 16:54
Повышенные обороты хх Audi K-e Robin Помощь начинающим 7 10.05.2006 14:02
обороты ХХ dobry Помощь начинающим 5 02.03.2005 22:42


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot