FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Повышенные обороты ХХ Газели (https://carcd.ru/forum/30/thread16497/)

Alexprofess 27.09.2006 18:53

Газель 1994г. двигатель ZMZ405.

Повышенные обороты ХХ, на газе и на бензине.

Проверил, подсоса нет.

Подозрение пало на клапан ДВ.

Дело в том, что я не знаю, как он должен работать. Подозрение вызывает свободное вращение клапана, хотя там 3 вывода и имеется две катушки, которые могут, в принципе устанавливать клапан в любое положение и без пружины.

Как он работает?

audiserg 27.09.2006 20:12

это нормально. попробуй пережать шланги. а лучше всего порули с компа и все станет ясно

Sensej 27.09.2006 21:00

Цитата:

Газель 1994г. двигатель ZMZ405.

не понял!

Про РДВ сказали! Ищи что заставляет РДВ держать такие шаги. И побольше данних.

Шрек 27.09.2006 22:26

Как он работает?

Позиционирования ротора выполненного в виде постоянного магнита формы цилиндра, магнитное поля которого работает с магнитным полем катушек статора на которые приходят импульсы 100 герц. Сопротивление каждой обмотки примерно 12 ом.

Alexprofess 27.09.2006 22:36

Шланги пережимал, глохнет.

РДВ отключал, при этом ХХ не падает, держит 1200 на прогретом. С компа порулить пока не могу.

Вопрос об методе регулирования, должен ли клапан свободно вращаться, или должен быть в крайнем положении под действием пружины? Если позиционирование ротора от двух катушек, то по идее должен вращаться свободно.

Как РДВ проверить отдельно? При подаче напряжения на катушки по очереди, получается следующее - в одном положении полностью открыт, в другом прикрыт на 90%. Это так должно и быть?

toly 27.09.2006 22:45

Цитата:


Шланги пережимал, глохнет.

РДВ отключал, при этом ХХ не падает, держит 1200 на прогретом. С компа порулить пока не могу.

Вопрос об методе регулирования, должен ли клапан свободно вращаться, или должен быть в крайнем положении под действием пружины?

Как РДВ проверить отдельно?

На среднюю подаешь +12 вольт, а на крайние почередно минус. При этом якорь должен резко отклоняться вправо или влево. Обороты можно уменьшить частично пережимая шланг,например, поставив хомутик, поджимать его и довести до 800-850 оборотов ДВС. Правильно тебе советовали выше1

Шрек 27.09.2006 22:49

Проверить можно:

Вначале надо проверить сопротивление двух обмоток и на корпус, а потом поставить на исправную машину.

Alexprofess 27.09.2006 22:55

А, вот в чем дело. Он полностью не перекрывает подачу и надо пережимать хомутиком.

Я уже думал может сдвинулся магнит на роторе, или статорные катушки и он из-за этого полностью не перекрывает.

Ну если это так должно и быть, тогда только хомутиком.

Шрек 27.09.2006 23:32

Если неисправен РДВ то я думаю надо менять на исправный скоро морозы

Andy P. 28.09.2006 14:02

А может просто после снятия клеммы с аккумулятора выросли обороты? Так надо обороты успокоить с компа. Или может ДПДЗ, или кто-то закрутил винт на дроссельном патрубке, изменив тепловой зазор заслонки, или проблема с контроллером или...


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot