|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
27.09.2006, 18:53 | #1 |
Местный
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Газель 1994г. двигатель ZMZ405.
Повышенные обороты ХХ, на газе и на бензине. Проверил, подсоса нет. Подозрение пало на клапан ДВ. Дело в том, что я не знаю, как он должен работать. Подозрение вызывает свободное вращение клапана, хотя там 3 вывода и имеется две катушки, которые могут, в принципе устанавливать клапан в любое положение и без пружины. Как он работает?
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым... |
27.09.2006, 20:12 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
это нормально. попробуй пережать шланги. а лучше всего порули с компа и все станет ясно
|
27.09.2006, 21:00 | #3 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Про РДВ сказали! Ищи что заставляет РДВ держать такие шаги. И побольше данних. |
|
27.09.2006, 22:26 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
Как он работает?
Позиционирования ротора выполненного в виде постоянного магнита формы цилиндра, магнитное поля которого работает с магнитным полем катушек статора на которые приходят импульсы 100 герц. Сопротивление каждой обмотки примерно 12 ом. |
27.09.2006, 22:36 | #5 |
Местный
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Шланги пережимал, глохнет.
РДВ отключал, при этом ХХ не падает, держит 1200 на прогретом. С компа порулить пока не могу. Вопрос об методе регулирования, должен ли клапан свободно вращаться, или должен быть в крайнем положении под действием пружины? Если позиционирование ротора от двух катушек, то по идее должен вращаться свободно. Как РДВ проверить отдельно? При подаче напряжения на катушки по очереди, получается следующее - в одном положении полностью открыт, в другом прикрыт на 90%. Это так должно и быть?
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым... |
27.09.2006, 22:45 | #6 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.09.2006, 22:49 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
Проверить можно:
Вначале надо проверить сопротивление двух обмоток и на корпус, а потом поставить на исправную машину. |
27.09.2006, 22:55 | #8 |
Местный
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
А, вот в чем дело. Он полностью не перекрывает подачу и надо пережимать хомутиком.
Я уже думал может сдвинулся магнит на роторе, или статорные катушки и он из-за этого полностью не перекрывает. Ну если это так должно и быть, тогда только хомутиком.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым... |
27.09.2006, 23:32 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
Если неисправен РДВ то я думаю надо менять на исправный скоро морозы
|
28.09.2006, 14:02 | #10 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
А может просто после снятия клеммы с аккумулятора выросли обороты? Так надо обороты успокоить с компа. Или может ДПДЗ, или кто-то закрутил винт на дроссельном патрубке, изменив тепловой зазор заслонки, или проблема с контроллером или...
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плавают обороты ХХ | Dyadya Vanya | Диагностика | 1 | 13.05.2009 15:59 |
Повышенные обороты ХХ | centr | По иномаркам | 9 | 22.12.2008 06:27 |
ХХ на Волге, Газели | Loader | Помощь начинающим | 32 | 05.04.2007 16:54 |
Повышенные обороты хх Audi K-e | Robin | Помощь начинающим | 7 | 10.05.2006 14:02 |
обороты ХХ | dobry | Помощь начинающим | 5 | 02.03.2005 22:42 |