FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.05.2006, 21:42   #31
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

не брешет,бывает,а угадал-2 месяца назад вокруг машины сутки скакали,пока индикаторы не поставили(16 кл)выхлопной ехал,все метки на месте,машина греется и не едет,кааул,машина от начальства,чуть не поувольнялись...бывает
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 09:45   #32
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Предлагаю простой способ определения положения всех!!! меток относительно друг друга.На 16кл воздухозаборник придется снять.Ставим метку на маховике и проверяем метку(метки) на распредвалу,теперь смотрим на шкив привода генератора.Если задающий диск стоит правильно то середина пропила(выреза 2 зубов)будет находится точно на краю крышки ремня ГРМ.Единственный вопрос на который этот спопсоб не дает однозначного ответа это при проворачивании шпоки на шкиву привода ГРМ распредвал провернулся или коленвал.Но я думаю что это можно решить по месту
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 10:29   #33
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. к автору ... вообще конечьно полный бред мыть форсы на неработающий машине без их снятия с рампы .... визуальный осмотр снятой форсы дает больше пользы нежели промывка...



2. второе насос на убитость нужно проверятть до его демонтажа дабы не нервировать клиента и сэкономить время (если он сдох то 5атм ненаберет никогда ... если живой то пусть с 10сек задежкой но свои 5атм накачает через любые забитые сетки )



3. любые ограничения в действиях клиента присекай на корню (часто приезжают и говорят типо это меняли это смотрели .... я говорю так, вам там починили ???? раз нет тогда еще раз перепроверю и посмотрю Я..) если нехотите собираем авто и иди нах...



последние ... оплата берется за ДИАГНОСТИКУ + замены (ремонт) именно тех узлов которые являлися источьником неисправности ..
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 11:59   #34
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

1. к автору ... вообще конечьно полный бред мыть форсы на неработающий машине без их снятия с рампы .... визуальный осмотр снятой форсы дает больше пользы нежели промывка...



2. второе насос на убитость нужно проверятть до его демонтажа дабы не нервировать клиента и сэкономить время (если он сдох то 5атм ненаберет никогда ... если живой то пусть с 10сек задежкой но свои 5атм накачает через любые забитые сетки )



3. любые ограничения в действиях клиента присекай на корню (часто приезжают и говорят типо это меняли это смотрели .... я говорю так, вам там починили ???? раз нет тогда еще раз перепроверю и посмотрю Я..) если нехотите собираем авто и иди нах...



последние ... оплата берется за ДИАГНОСТИКУ + замены (ремонт) именно тех узлов которые являлися источьником неисправности ..
ага,только по оплате-беру,какую хочу,не устраивает-не плати,но сюда больше никогда не приезжай
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 21:49   #35
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Снять и посмотреть будет видно.

Смотрим - не оно. Ставим на место с моим ремкомплектом. Дело не в форсунках.

Насос давит 1,5 - он может влиять на работу? Меняю не помогает - опять левая работа.

Иммоб. глючил и до меня (слова клиента), а тут машина встала. Стираю - он же приехал, а сдохла тут.



Я не плачусь, просто описываю ситуацию.



Тут его клинит под нагрузкой алкоголя. Типа чё мы порожняк гоняем. Покажи на компьютере где ошибка. Какой у меня расход?

И мы матом расстаемся. Всё.



Так вот как избежать "лишних" действий. Это с опытом сынок! Так?

Тогда сколько стоит зачищенная масса в жгуте??? 5 рублей.



Вывод: делешь долго - баран, быстро - за какой хер платить![u]
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 23:53   #36
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сорри за оффтоп.

Молодого специалиста позвали починить мощный генератор.

Он взял мел и начертил какие витки как нужно соединить.

Потом выставил хозяину счет на 5тыс баксов.

Когда его спросили откуда он написал:

5 баксов мел

10 баксов за то что начертил

4985 баксов за то что знаю как начертить.



Так что я считаю клиентов которые считают что отдают слишком много денег за такую быструю работу нужно посылать... Где-нибудь там им за большие деньги целый день мозг сношать будут
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 01:50   #37
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'175362' *'May 23 2006, 21:46']

Цитата:

Ставится через прямое управление с компа УОЗ=0
это как???
Я просто забыл что кроме j5ls бывают заводские дрова и их тоже надо ремонтировать

Ну да - не все прошивки позволяют угол с компа поставить.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
инфракар-помогите решить проблему SKMN Прочее оборудование 10 19.05.2009 01:26
Помогите решить проблему с Op Com 070209 pantik102 OP-COM 10 01.05.2009 21:06
Помогите решить проблему с MS41.0 BMW shv_64 По иномаркам 0 13.05.2007 10:26
ПОМОГИТЕ ayashiko Коробки автоматы 3 19.11.2006 19:58
ПОМОГИТЕ belllll Помощь начинающим 2 11.12.2005 21:11


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot