|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
23.05.2006, 21:42 | #31 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
не брешет,бывает,а угадал-2 месяца назад вокруг машины сутки скакали,пока индикаторы не поставили(16 кл)выхлопной ехал,все метки на месте,машина греется и не едет,кааул,машина от начальства,чуть не поувольнялись...бывает
|
25.05.2006, 09:45 | #32 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Предлагаю простой способ определения положения всех!!! меток относительно друг друга.На 16кл воздухозаборник придется снять.Ставим метку на маховике и проверяем метку(метки) на распредвалу,теперь смотрим на шкив привода генератора.Если задающий диск стоит правильно то середина пропила(выреза 2 зубов)будет находится точно на краю крышки ремня ГРМ.Единственный вопрос на который этот спопсоб не дает однозначного ответа это при проворачивании шпоки на шкиву привода ГРМ распредвал провернулся или коленвал.Но я думаю что это можно решить по месту
|
25.05.2006, 10:29 | #33 |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
1. к автору ... вообще конечьно полный бред мыть форсы на неработающий машине без их снятия с рампы .... визуальный осмотр снятой форсы дает больше пользы нежели промывка...
2. второе насос на убитость нужно проверятть до его демонтажа дабы не нервировать клиента и сэкономить время (если он сдох то 5атм ненаберет никогда ... если живой то пусть с 10сек задежкой но свои 5атм накачает через любые забитые сетки ) 3. любые ограничения в действиях клиента присекай на корню (часто приезжают и говорят типо это меняли это смотрели .... я говорю так, вам там починили ???? раз нет тогда еще раз перепроверю и посмотрю Я..) если нехотите собираем авто и иди нах... последние ... оплата берется за ДИАГНОСТИКУ + замены (ремонт) именно тех узлов которые являлися источьником неисправности .. |
25.05.2006, 11:59 | #34 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
25.05.2006, 21:49 | #35 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Снять и посмотреть будет видно.
Смотрим - не оно. Ставим на место с моим ремкомплектом. Дело не в форсунках. Насос давит 1,5 - он может влиять на работу? Меняю не помогает - опять левая работа. Иммоб. глючил и до меня (слова клиента), а тут машина встала. Стираю - он же приехал, а сдохла тут. Я не плачусь, просто описываю ситуацию. Тут его клинит под нагрузкой алкоголя. Типа чё мы порожняк гоняем. Покажи на компьютере где ошибка. Какой у меня расход? И мы матом расстаемся. Всё. Так вот как избежать "лишних" действий. Это с опытом сынок! Так? Тогда сколько стоит зачищенная масса в жгуте??? 5 рублей. Вывод: делешь долго - баран, быстро - за какой хер платить![u] |
25.05.2006, 23:53 | #36 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Сорри за оффтоп.
Молодого специалиста позвали починить мощный генератор. Он взял мел и начертил какие витки как нужно соединить. Потом выставил хозяину счет на 5тыс баксов. Когда его спросили откуда он написал: 5 баксов мел 10 баксов за то что начертил 4985 баксов за то что знаю как начертить. Так что я считаю клиентов которые считают что отдают слишком много денег за такую быструю работу нужно посылать... Где-нибудь там им за большие деньги целый день мозг сношать будут |
26.05.2006, 01:50 | #37 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Ну да - не все прошивки позволяют угол с компа поставить. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
инфракар-помогите решить проблему | SKMN | Прочее оборудование | 10 | 19.05.2009 01:26 |
Помогите решить проблему с Op Com 070209 | pantik102 | OP-COM | 10 | 01.05.2009 21:06 |
Помогите решить проблему с MS41.0 BMW | shv_64 | По иномаркам | 0 | 13.05.2007 10:26 |
ПОМОГИТЕ | ayashiko | Коробки автоматы | 3 | 19.11.2006 19:58 |
ПОМОГИТЕ | belllll | Помощь начинающим | 2 | 11.12.2005 21:11 |