FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.05.2006, 20:26   #11
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

КИА - ты поступил как последний лох...Как ты начал ремонтировать сразу видно что ты мало что понимаешь в инжекторных системах...



Обычно делают так:



1. Выслушиваешь жалобы клиента

2. Проверяешь давление в рампе форсунок

3. Измеряешь компрессию в цилиндрах

4. Соединяешь диагностику и смотришь параметры (начиная с канала АЦП ДМРВ)



Выполнишь все эти советы,то сразу много вопросов отпадет....

На основе этого и ремонтируешь автомобиль...



А после этого,когда все исправишь, то и промывай свои форсунки хоть до посинения...хуже не будет...



У тебя пока момент получился по быстрому срубить бабки за промывку...
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 20:28   #12
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

СО - 0,65; СН - 2200.



Это ОСНОВНЫЕ входные данные.А мыть форсунки при каждом удобном случае...В итоге диагност

медленно и уверенно превращается в мойщика форсунок и отвыкает думать.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 20:36   #13
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

СО - 0,65; СН - 2200.



Это ОСНОВНЫЕ входные данные.А мыть форсунки при каждом удобном случае...В итоге диагност

медленно и уверенно превращается в мойщика форсунок и отвыкает думать.
блин,а о чем должно сказать сн2200?я не знаю...может у него маслосъемных колпачков нет и масло льет прям в цилиндры...и компрессия хорошая будет..а что сн остальному диагностическому народу говорит?

а на предмет именно мойки-конечно,разговор особый...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 20:44   #14
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

СН - проверяем просто..

Отсоединяем шланг к досельной заслонке и смотрим показания газоанализатора....

большой СН значит смесь не горит....

Проверяем дальше если на диагностике все параметры скачут..



1. Смотрим метки ГРМ и проверяем зуб на ДПКВ при ВМТ поршня

2. Меняем на заведомо исправные Модуль зажигания,высоковольтные провода,свечи

(и запомни на всегда МОДУЛЬ,СВЕЧИ,ПРОВОДА - НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ)



Чудес не бывает....коляска в любом случае должна поехать....
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 20:49   #15
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ну да,а случае с мертвыми колпачками поможет ли? из вентиляци ам нихрена не летит,свечи не засерает,а гореть не хочет...

резюме-диагностика очень близка к электричеству,а оно есть-силы темные и не изведанные.....как правильно заметил Ярослав,надо посылать.....на диагностику,к масерам...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 20:55   #16
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если колпачки не держут масло...то дым увидишь в выхлопной трубе....

А если дым,то велком на ремонт к железячнику....

При диагностике надо выполнять обычные вышеописанные действия...а не бросаться в крайности по промывке форсунок и очистки иммошника...

если строго выполнить по пунктам,что я написал,то много проблем уйдет само собой..

Попробуйте опровергнуть меня!!!
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 21:00   #17
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

это точно-дым будет ,как при пожаре на шинном заводе...,не заметить трудно..но про него никто ничего не говорил,по-поводу порядка работ-абсолютно правильно.сам иногда забываю об ем и потом вспоминаешь либо при оплате(за что,за проводок?),либо при пиздюле-как с КИА...

а про промывку форсунок-никто меня не убедит,что их нужно мыть,бывает что нужно менять,причем вместе со всеми трубками... а мыть...у них стоимость не таа работать за так(не снимая,не проверяя-такой и результат)-лучше дома сидеть...,
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 21:07   #18
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

ну да,а случае с мертвыми колпачками поможет ли? из вентиляци ам нихрена не летит,свечи не засерает


Свечи будет засерать.Рыхлым налетом.

Не будет засерать,если поршневая не в норме,но дымить будет.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 21:16   #19
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

ну да,а случае с мертвыми колпачками поможет ли? из вентиляци ам нихрена не летит,свечи не засерает


Свечи будет засерать.Рыхлым налетом.

Не будет засерать,если поршневая не в норме,но дымить будет.
ну,сударь,спорить не буду,но мне кажется,может иногда и не засерать(лишь мокрая резьба ивсе-а сами-беленькие,чистенькие,как новые,особенно если только поменял и пробег км100.сам видел ),а примертвой поршневой и нормальной смеси-коричневий каменистый налет на электроде,но пробег хороший нужен, откуда?а вообще,конечно-каждая машина со своими причудами...,хотя и без чудес..

во,не поспорил...

хотя да,на юбке(на резбе,на железяке,с внутренней стороны) будет черный рыхлый налет,но после определенного пробега,а там легко спутать с богатой смесью...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 21:23   #20
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такие убитые машинки я уже встречал.судя по описанию модуль зажигания(неплохо иметь свой для проверки),иногда не диагностируется ДМРВ(тоже самое),а еще встречал на 3-х авто,перетирает проводку на форсунки об топливную трубку
leb67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
инфракар-помогите решить проблему SKMN Прочее оборудование 10 19.05.2009 01:26
Помогите решить проблему с Op Com 070209 pantik102 OP-COM 10 01.05.2009 21:06
Помогите решить проблему с MS41.0 BMW shv_64 По иномаркам 0 13.05.2007 10:26
ПОМОГИТЕ ayashiko Коробки автоматы 3 19.11.2006 19:58
ПОМОГИТЕ belllll Помощь начинающим 2 11.12.2005 21:11


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot