![]() |
|
ВАЗ 2110, 8 кл., 1500, 5.1.1 Январь. Авто работает как тепловоз - не троит, а "четыре с половинет". Мою форсунки (винис) - результат 0. Свечи, провода, БЗ - 5 баллов. Мой ответ - ща прихлябоется, через час заедешь...
"На.... уй я мыл" - его ответ (денег я не беру). Как только он сказал не довольство машина глохнет насмерть. Кубло в проводке сигнализации дает о себе знать. Как оказалось "имм" глючил - стираю его. Завелась с результатом как приехал. Мерию давление в раме - 2,4. Меняю сетку (забита в хлам) - 1,8. Фильтр 1,5. ????? Меню насос - 3 атм.(!!!). А шо такое было до этого??? Машина меня ждала чтобы сдыхать??? Но работа "вау, вау, вау..." и не "тянет", короче результат - 0. Резонный вопрос счастливого обладателя авто: - "Ты баран или меня разводишь?" Мужик псих - авганец. Разгавор перешол на базар (на хе..ах), типа твои дальнейшие действия. Ну говорю, - форсунка могла не отмыться или сдохла. Он - какая? И типа ты за базар ответшь? А если нет??? Я - ну может подсос. СО - 0,65; СН - 2200. Чек не горит, датчики в норме. Растались через моп твю ять - я му..ак. Он же попал на бабаки. Насос (который вернул), сетку - 50 р., фильтр - 230 р., "винис" - 250 р. Моей работы нет так как нет результата. Как Вы думаете чё было???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Слыш, а ты диагностику делать не пробывал, прежде чем столько всякой пурги наделать, а то по моему на счёт развода на бабки клиен-то прав :xaxa
|
компрессию мерил?
|
Результаты диагностики в студию!
А как не троить мотору, если СН-2200 Добейся, чтобы СН снизить и увидите, какой богаты смесь! Нужно было не чистить, а найти от чего СН так высоко. Подсос, пробой всех свеч, фазы, низкая компресия и т.д. Устранить надо не последствие, а причину. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Нужно делать с машиной то, что считаешь,что ЭТО нужно! Зная,что не получешь денех, если результата не будет. Так что, нужно делать то, что надо и не получется развод http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Цитата:
Короче попробую обьяснить это с точки зрения физики! При забитой системе топливу легче уйти через клапан обратки нежели назад через забитый фильтр , сетку(забитую) , клапан насоса!Но клапан держит большее давление чем есть в системе по этому он не уходит ни куда (кроме форсов) а насос просто подгоняет по чуть-чуть горючку! Т.е. говоря проще он стоит строго в топливопроводах и рейке под давлением 2.4(т.к. клапан обратки удерживает большее давление(должен)) Меняем сетку (снимаем один запор) , затем фильтр (второй запор) остаётся насос , который превратился из нагнетающего в подающий(не забываем также про два параметра насоса-давление и производительность , если один из них не соответствует нормам насос подлежит обязательной замене!!! Отсюда и СО - 0,65; СН - 2200.Форсы в мусор. Ну это по механике , а далее надо и лискрическую часть смотреть и компресию!!! Цитата:
Но это лишь моё мнение! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Про компрессию вопрос правильно Максимка задал. Надо было померять.
|
Цитата:
а редукционный клапан разве в сетку стравливает бензин?кажется дырка рядом с сеткой.не знаю почему начало падать давление(может насос настолько мертв,что при увеличении подачи топлива якорь просто начинал вибрировать?)похоже просто гавно тронул-начало вонять,форсы,наверное ,дейсвиельно совсем мусор,а на предмет диагностики сначала-не ошибается лишь то ,кто нихрена не делает,я вчера машину 3 часа долбил-троит,16 1,6 ,модуля как дебил на стенде проверял-пропуски в ретьем и все,пришел напарник и путем замены показал,что такое разрядник(и-попутно-кудаего запхать),а я уже и проводку прошел,и форсы на баланс,и компрессию и токи*фуко*искал,а ларчик просто открывался...,а причина троения может быть банальной-перетерся жгут об топливную рамку...,попонятнее-бы описать проявления неисправности.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
СН-2200-Этож два цилиндра не работают.
Вполне модуль мог быть нае...тогда машина будет как ока работать(на двух цилиндрах-и при этом ровно,т.е. не троит и не колбасит). |
Цитата:
а може просто шкив или на резине туда сюда катается,или на шпонке разболтался-по меткам -хоккей,а при работе-косяк, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ну сука-т на на клаве залипает,задолбала... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot