FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ПОМОГИТЕ решить вопрос!!! (https://carcd.ru/forum/30/thread15019/)

КИА 21.05.2006 01:16

ВАЗ 2110, 8 кл., 1500, 5.1.1 Январь. Авто работает как тепловоз - не троит, а "четыре с половинет". Мою форсунки (винис) - результат 0. Свечи, провода, БЗ - 5 баллов. Мой ответ - ща прихлябоется, через час заедешь...

"На.... уй я мыл" - его ответ (денег я не беру). Как только он сказал не довольство машина глохнет насмерть. Кубло в проводке сигнализации дает о себе знать. Как оказалось "имм" глючил - стираю его. Завелась с результатом как приехал.

Мерию давление в раме - 2,4. Меняю сетку (забита в хлам) - 1,8. Фильтр 1,5. ????? Меню насос - 3 атм.(!!!). А шо такое было до этого??? Машина меня ждала чтобы сдыхать??? Но работа "вау, вау, вау..." и не "тянет", короче результат - 0.

Резонный вопрос счастливого обладателя авто: - "Ты баран или меня разводишь?" Мужик псих - авганец. Разгавор перешол на базар (на хе..ах), типа твои дальнейшие действия.

Ну говорю, - форсунка могла не отмыться или сдохла.

Он - какая? И типа ты за базар ответшь? А если нет???

Я - ну может подсос. СО - 0,65; СН - 2200.

Чек не горит, датчики в норме. Растались через моп твю ять - я му..ак. Он же попал на бабаки. Насос (который вернул), сетку - 50 р., фильтр - 230 р., "винис" - 250 р. Моей работы нет так как нет результата.

Как Вы думаете чё было???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

HIM070 21.05.2006 05:34

Слыш, а ты диагностику делать не пробывал, прежде чем столько всякой пурги наделать, а то по моему на счёт развода на бабки клиен-то прав :xaxa

Maksimka 21.05.2006 08:45

компрессию мерил?

Sensej 21.05.2006 09:07

Результаты диагностики в студию!

А как не троить мотору, если СН-2200

Добейся, чтобы СН снизить и увидите, какой богаты смесь!

Нужно было не чистить, а найти от чего СН так высоко. Подсос, пробой всех свеч, фазы, низкая компресия и т.д.

Устранить надо не последствие, а причину. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Sensej 21.05.2006 09:19

Нужно делать с машиной то, что считаешь,что ЭТО нужно! Зная,что не получешь денех, если результата не будет. Так что, нужно делать то, что надо и не получется развод http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

HROM 21.05.2006 09:43

Цитата:


Мерию давление в раме - 2,4. Меняю сетку (забита в хлам) - 1,8. Фильтр 1,5. ????? Меню насос - 3 атм.(!!!). А шо такое было до этого??? Машина меня ждала чтобы сдыхать??? Но работа "вау, вау, вау..." и не "тянет", короче результат - 0.



Короче попробую обьяснить это с точки зрения физики!

При забитой системе топливу легче уйти через клапан обратки нежели назад

через забитый фильтр , сетку(забитую) , клапан насоса!Но клапан держит большее давление

чем есть в системе по этому он не уходит ни куда (кроме форсов) а насос просто

подгоняет по чуть-чуть горючку!

Т.е. говоря проще он стоит строго в топливопроводах и рейке под давлением 2.4(т.к.

клапан обратки удерживает большее давление(должен))

Меняем сетку (снимаем один запор) , затем фильтр (второй запор)

остаётся насос , который превратился из нагнетающего в подающий(не забываем

также про два параметра насоса-давление и производительность , если один из них

не соответствует нормам насос подлежит обязательной замене!!!

Отсюда и СО - 0,65; СН - 2200.Форсы в мусор.

Ну это по механике , а далее надо и лискрическую часть смотреть и компресию!!!







Цитата:


Устранить надо не последствие, а причину. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Я считаю , что первопричиной была забитая топливная , а остольное следствие!

Но это лишь моё мнение! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

gas 21.05.2006 18:53

Про компрессию вопрос правильно Максимка задал. Надо было померять.

шульц 21.05.2006 19:55

Цитата:


Цитата:


Мерию давление в раме - 2,4. Меняю сетку (забита в хлам) - 1,8. Фильтр 1,5. ????? Меню насос - 3 атм.(!!!). А шо такое было до этого??? Машина меня ждала чтобы сдыхать??? Но работа "вау, вау, вау..." и не "тянет", короче результат - 0.



Короче попробую обьяснить это с точки зрения физики!

При забитой системе топливу легче уйти через клапан обратки нежели назад

через забитый фильтр , сетку(забитую) , клапан насоса!Но клапан держит большее давление

чем есть в системе по этому он не уходит ни куда (кроме форсов) а насос просто

подгоняет по чуть-чуть горючку!

Т.е. говоря проще он стоит строго в топливопроводах и рейке под давлением 2.4(т.к.

клапан обратки удерживает большее давление(должен))

Меняем сетку (снимаем один запор) , затем фильтр (второй запор)

остаётся насос , который превратился из нагнетающего в подающий(не забываем

также про два параметра насоса-давление и производительность , если один из них

не соответствует нормам насос подлежит обязательной замене!!!

Отсюда и СО - 0,65; СН - 2200.Форсы в мусор.

Ну это по механике , а далее надо и лискрическую часть смотреть и компресию!!!







Цитата:


Устранить надо не последствие, а причину. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Я считаю , что первопричиной была забитая топливная , а остольное следствие!

Но это лишь моё мнение! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif







а редукционный клапан разве в сетку стравливает бензин?кажется дырка рядом с сеткой.не знаю почему начало падать давление(может насос настолько мертв,что при увеличении подачи топлива якорь просто начинал вибрировать?)похоже просто гавно тронул-начало вонять,форсы,наверное ,дейсвиельно совсем мусор,а на предмет диагностики сначала-не ошибается лишь то ,кто нихрена не делает,я вчера машину 3 часа долбил-троит,16 1,6 ,модуля как дебил на стенде проверял-пропуски в ретьем и все,пришел напарник и путем замены показал,что такое разрядник(и-попутно-кудаего запхать),а я уже и проводку прошел,и форсы на баланс,и компрессию и токи*фуко*искал,а ларчик просто открывался...,а причина троения может быть банальной-перетерся жгут об топливную рамку...,попонятнее-бы описать проявления неисправности.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

евген 21.05.2006 20:06

СН-2200-Этож два цилиндра не работают.

Вполне модуль мог быть нае...тогда машина будет как ока работать(на двух цилиндрах-и при этом ровно,т.е. не троит и не колбасит).

шульц 21.05.2006 20:13

Цитата:


СН-2200-Этож два цилиндра не работают.

Вполне модуль мог быть нае...тогда машина будет как ока работать(на двух цилиндрах-и при этом ровно,т.е. не троит и не колбасит).

ну да ,а если он производства нпо*север*то и на разряднике не увидишь,только под нагрузкой,но так....закачаешься.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

а може просто шкив или на резине туда сюда катается,или на шпонке разболтался-по меткам -хоккей,а при работе-косяк, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ну сука-т на на клаве залипает,задолбала... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot