|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
21.05.2006, 21:26 | #21 |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Мужики, вам не надоело?
|
22.05.2006, 00:11 | #22 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Ладно, не буду томить. За Лоха, конечно спасибо.
Конечно проверил компрессию (в первую очередь). Зажигание (провода, свечи, модуль) - МотоДок 2. Им же и "газиком" через поочередное отключение форсунок 2-я и 3-я под подозрением . И наверное же сканером вставал - датчики и показатели в норме. А какой интересно может давать "плавающую" работу? Потому и стал мыть. Сетку и насос поменял по давлению, а не по "тепловозу". Мою ведь в обход системы подачи все равно троит. Одним словом нервяк и нетерпячка клиента довели к тому что я его послал. Он меня по рукам "связал" - че ты туда лезешь, а если это не то, че подряд все менять будем, может мотор поменяем??? Встал он на банку промывки и фильтра (купленные не у меня) - это насчет моего развода на бабки. Далее пишу чё было. |
22.05.2006, 00:43 | #23 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Уехал он от меня. С ехидство спросил чтоб ты еще делал?
Снимал бы форсунки, "крутил" в руках. Искал подсос... А там кто знает... ковырял дальше одним словом. Поехал к другим. Работают они дольше и второём. Их действия со слов моего "друга". Посмотрели на компьюторе. Повесили провода. Промыли рамку. Заменили форсунки. (думаю датчики тоже подменяли) Сняли колектор. Сняли глушитель. - результат 0. Проверка меток на ремне. БРАВО ЩУЛЬЦ!!! Они-то в норме, а вот ШПОНКА СУ... Я бы скорее всего полез бы метки проверять, но не в первую очередь с такой работай двигателя. Щас что об этом говорить. Но может он и брешит что шпонка, а не форсунка - меня развести. Поеду спрошу и мостаков. Спасибо всем!!! |
22.05.2006, 02:13 | #24 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Шпонку надо было в первую очередь проверить. Вообще это элементарно проверяется. Ставится через прямое управление с компа УОЗ=0 а потом обычным стробоскопом светите в лючок на коробке - и сразу видно есть проблемы с шкивом или их нет.
|
22.05.2006, 03:00 | #25 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
emmibox, за способ проверки спасибо, но я первый раз такое встречаю. Не совпали метки - бывает.
Но судя по действиям мастеров, они тоже не как само собой. Рядом со мной мотористы - и они плечами жмут. |
22.05.2006, 06:39 | #26 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
А кто как проверяет метку на маховике у 16-клапанника ВАЗ? Там же термостат всё закрывает, не то что стробоскопом, вообще ничего не видать. Кое-как иногда удаётся подсмотреть, промучившись.
А можно про смещение ремня выяснить, сняв осцилки ДПКВ и ДФ 2-х канальным осциллографом? Я раз попробовал (на 8-и клапанном)- получилось, что середина "ступеньки" сигнала ДФ попадает на второй зуб ДПКВ. Должно так быть? |
22.05.2006, 19:51 | #27 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.05.2006, 20:11 | #28 | |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.05.2006, 18:27 | #29 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Я так понимаю не 0, просто "зажать" 14 гр. и не дать ей корректировать самой. Так?
|
23.05.2006, 20:46 | #30 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
инфракар-помогите решить проблему | SKMN | Прочее оборудование | 10 | 19.05.2009 01:26 |
Помогите решить проблему с Op Com 070209 | pantik102 | OP-COM | 10 | 01.05.2009 21:06 |
Помогите решить проблему с MS41.0 BMW | shv_64 | По иномаркам | 0 | 13.05.2007 10:26 |
ПОМОГИТЕ | ayashiko | Коробки автоматы | 3 | 19.11.2006 19:58 |
ПОМОГИТЕ | belllll | Помощь начинающим | 2 | 11.12.2005 21:11 |