FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.05.2006, 21:26   #21
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики, вам не надоело?
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 00:11   #22
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ладно, не буду томить. За Лоха, конечно спасибо.

Конечно проверил компрессию (в первую очередь).

Зажигание (провода, свечи, модуль) - МотоДок 2.

Им же и "газиком" через поочередное отключение форсунок 2-я и 3-я под подозрением .

И наверное же сканером вставал - датчики и показатели в норме. А какой интересно может давать "плавающую" работу?

Потому и стал мыть. Сетку и насос поменял по давлению, а не по "тепловозу". Мою ведь в обход системы подачи все равно троит.

Одним словом нервяк и нетерпячка клиента довели к тому что я его послал.

Он меня по рукам "связал" - че ты туда лезешь, а если это не то, че подряд все менять будем, может мотор поменяем???

Встал он на банку промывки и фильтра (купленные не у меня) - это насчет моего развода на бабки.



Далее пишу чё было.
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 00:43   #23
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уехал он от меня. С ехидство спросил чтоб ты еще делал?

Снимал бы форсунки, "крутил" в руках.

Искал подсос... А там кто знает... ковырял дальше одним словом.



Поехал к другим. Работают они дольше и второём.

Их действия со слов моего "друга".

Посмотрели на компьюторе.

Повесили провода.

Промыли рамку.

Заменили форсунки. (думаю датчики тоже подменяли)

Сняли колектор.

Сняли глушитель. - результат 0.



Проверка меток на ремне. БРАВО ЩУЛЬЦ!!! Они-то в норме, а вот ШПОНКА СУ...



Я бы скорее всего полез бы метки проверять, но не в первую очередь с такой работай двигателя.

Щас что об этом говорить.



Но может он и брешит что шпонка, а не форсунка - меня развести. Поеду спрошу и мостаков.



Спасибо всем!!!
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 02:13   #24
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Шпонку надо было в первую очередь проверить. Вообще это элементарно проверяется. Ставится через прямое управление с компа УОЗ=0 а потом обычным стробоскопом светите в лючок на коробке - и сразу видно есть проблемы с шкивом или их нет.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 03:00   #25
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

emmibox, за способ проверки спасибо, но я первый раз такое встречаю. Не совпали метки - бывает.

Но судя по действиям мастеров, они тоже не как само собой.

Рядом со мной мотористы - и они плечами жмут.
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 06:39   #26
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

А кто как проверяет метку на маховике у 16-клапанника ВАЗ? Там же термостат всё закрывает, не то что стробоскопом, вообще ничего не видать. Кое-как иногда удаётся подсмотреть, промучившись.

А можно про смещение ремня выяснить, сняв осцилки ДПКВ и ДФ 2-х канальным осциллографом? Я раз попробовал (на 8-и клапанном)- получилось, что середина "ступеньки" сигнала ДФ попадает на второй зуб ДПКВ. Должно так быть?
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 19:51   #27
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А кто как проверяет метку на маховике у 16-клапанника ВАЗ? Там же термостат всё закрывает, не то что стробоскопом, вообще ничего не видать. Кое-как иногда удаётся подсмотреть, промучившись.

А можно про смещение ремня выяснить, сняв осцилки ДПКВ и ДФ 2-х канальным осциллографом? Я раз попробовал (на 8-и клапанном)- получилось, что середина "ступеньки" сигнала ДФ попадает на второй зуб ДПКВ. Должно так быть?
трудно но можно увидеть только воздухо заборник надо снять для удобства
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 20:11   #28
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Шпонку надо было в первую очередь проверить. Вообще это элементарно проверяется. Ставится через прямое управление с компа УОЗ=0 а потом обычным стробоскопом светите в лючок на коробке - и сразу видно есть проблемы с шкивом или их нет.
подскажите как поставить с компа зажигание 0
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 18:27   #29
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так понимаю не 0, просто "зажать" 14 гр. и не дать ей корректировать самой. Так?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 20:46   #30
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


Печаль

Цитата:

Ставится через прямое управление с компа УОЗ=0
это как???
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
инфракар-помогите решить проблему SKMN Прочее оборудование 10 19.05.2009 01:26
Помогите решить проблему с Op Com 070209 pantik102 OP-COM 10 01.05.2009 21:06
Помогите решить проблему с MS41.0 BMW shv_64 По иномаркам 0 13.05.2007 10:26
ПОМОГИТЕ ayashiko Коробки автоматы 3 19.11.2006 19:58
ПОМОГИТЕ belllll Помощь начинающим 2 11.12.2005 21:11


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot