FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.05.2006, 01:16   #1
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ 2110, 8 кл., 1500, 5.1.1 Январь. Авто работает как тепловоз - не троит, а "четыре с половинет". Мою форсунки (винис) - результат 0. Свечи, провода, БЗ - 5 баллов. Мой ответ - ща прихлябоется, через час заедешь...

"На.... уй я мыл" - его ответ (денег я не беру). Как только он сказал не довольство машина глохнет насмерть. Кубло в проводке сигнализации дает о себе знать. Как оказалось "имм" глючил - стираю его. Завелась с результатом как приехал.

Мерию давление в раме - 2,4. Меняю сетку (забита в хлам) - 1,8. Фильтр 1,5. ????? Меню насос - 3 атм.(!!!). А шо такое было до этого??? Машина меня ждала чтобы сдыхать??? Но работа "вау, вау, вау..." и не "тянет", короче результат - 0.

Резонный вопрос счастливого обладателя авто: - "Ты баран или меня разводишь?" Мужик псих - авганец. Разгавор перешол на базар (на хе..ах), типа твои дальнейшие действия.

Ну говорю, - форсунка могла не отмыться или сдохла.

Он - какая? И типа ты за базар ответшь? А если нет???

Я - ну может подсос. СО - 0,65; СН - 2200.

Чек не горит, датчики в норме. Растались через моп твю ять - я му..ак. Он же попал на бабаки. Насос (который вернул), сетку - 50 р., фильтр - 230 р., "винис" - 250 р. Моей работы нет так как нет результата.

Как Вы думаете чё было????
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 05:34   #2
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Слыш, а ты диагностику делать не пробывал, прежде чем столько всякой пурги наделать, а то по моему на счёт развода на бабки клиен-то прав :xaxa
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 08:45   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

компрессию мерил?
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 09:07   #4
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Результаты диагностики в студию!

А как не троить мотору, если СН-2200

Добейся, чтобы СН снизить и увидите, какой богаты смесь!

Нужно было не чистить, а найти от чего СН так высоко. Подсос, пробой всех свеч, фазы, низкая компресия и т.д.

Устранить надо не последствие, а причину.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 09:19   #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужно делать с машиной то, что считаешь,что ЭТО нужно! Зная,что не получешь денех, если результата не будет. Так что, нужно делать то, что надо и не получется развод
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 09:43   #6
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Мерию давление в раме - 2,4. Меняю сетку (забита в хлам) - 1,8. Фильтр 1,5. ????? Меню насос - 3 атм.(!!!). А шо такое было до этого??? Машина меня ждала чтобы сдыхать??? Но работа "вау, вау, вау..." и не "тянет", короче результат - 0.


Короче попробую обьяснить это с точки зрения физики!

При забитой системе топливу легче уйти через клапан обратки нежели назад

через забитый фильтр , сетку(забитую) , клапан насоса!Но клапан держит большее давление

чем есть в системе по этому он не уходит ни куда (кроме форсов) а насос просто

подгоняет по чуть-чуть горючку!

Т.е. говоря проще он стоит строго в топливопроводах и рейке под давлением 2.4(т.к.

клапан обратки удерживает большее давление(должен))

Меняем сетку (снимаем один запор) , затем фильтр (второй запор)

остаётся насос , который превратился из нагнетающего в подающий(не забываем

также про два параметра насоса-давление и производительность , если один из них

не соответствует нормам насос подлежит обязательной замене!!!

Отсюда и СО - 0,65; СН - 2200.Форсы в мусор.

Ну это по механике , а далее надо и лискрическую часть смотреть и компресию!!!







Цитата:

Устранить надо не последствие, а причину.
Я считаю , что первопричиной была забитая топливная , а остольное следствие!

Но это лишь моё мнение!
HROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 18:53   #7
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про компрессию вопрос правильно Максимка задал. Надо было померять.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 19:55   #8
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

Мерию давление в раме - 2,4. Меняю сетку (забита в хлам) - 1,8. Фильтр 1,5. ????? Меню насос - 3 атм.(!!!). А шо такое было до этого??? Машина меня ждала чтобы сдыхать??? Но работа "вау, вау, вау..." и не "тянет", короче результат - 0.


Короче попробую обьяснить это с точки зрения физики!

При забитой системе топливу легче уйти через клапан обратки нежели назад

через забитый фильтр , сетку(забитую) , клапан насоса!Но клапан держит большее давление

чем есть в системе по этому он не уходит ни куда (кроме форсов) а насос просто

подгоняет по чуть-чуть горючку!

Т.е. говоря проще он стоит строго в топливопроводах и рейке под давлением 2.4(т.к.

клапан обратки удерживает большее давление(должен))

Меняем сетку (снимаем один запор) , затем фильтр (второй запор)

остаётся насос , который превратился из нагнетающего в подающий(не забываем

также про два параметра насоса-давление и производительность , если один из них

не соответствует нормам насос подлежит обязательной замене!!!

Отсюда и СО - 0,65; СН - 2200.Форсы в мусор.

Ну это по механике , а далее надо и лискрическую часть смотреть и компресию!!!







Цитата:

Устранить надо не последствие, а причину.
Я считаю , что первопричиной была забитая топливная , а остольное следствие!

Но это лишь моё мнение!






а редукционный клапан разве в сетку стравливает бензин?кажется дырка рядом с сеткой.не знаю почему начало падать давление(может насос настолько мертв,что при увеличении подачи топлива якорь просто начинал вибрировать?)похоже просто гавно тронул-начало вонять,форсы,наверное ,дейсвиельно совсем мусор,а на предмет диагностики сначала-не ошибается лишь то ,кто нихрена не делает,я вчера машину 3 часа долбил-троит,16 1,6 ,модуля как дебил на стенде проверял-пропуски в ретьем и все,пришел напарник и путем замены показал,что такое разрядник(и-попутно-кудаего запхать),а я уже и проводку прошел,и форсы на баланс,и компрессию и токи*фуко*искал,а ларчик просто открывался...,а причина троения может быть банальной-перетерся жгут об топливную рамку...,попонятнее-бы описать проявления неисправности..
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 20:06   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

СН-2200-Этож два цилиндра не работают.

Вполне модуль мог быть нае...тогда машина будет как ока работать(на двух цилиндрах-и при этом ровно,т.е. не троит и не колбасит).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 20:13   #10
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

СН-2200-Этож два цилиндра не работают.

Вполне модуль мог быть нае...тогда машина будет как ока работать(на двух цилиндрах-и при этом ровно,т.е. не троит и не колбасит).
ну да ,а если он производства нпо*север*то и на разряднике не увидишь,только под нагрузкой,но так....закачаешься..

а може просто шкив или на резине туда сюда катается,или на шпонке разболтался-по меткам -хоккей,а при работе-косяк,

ну сука-т на на клаве залипает,задолбала...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
инфракар-помогите решить проблему SKMN Прочее оборудование 10 19.05.2009 01:26
Помогите решить проблему с Op Com 070209 pantik102 OP-COM 10 01.05.2009 21:06
Помогите решить проблему с MS41.0 BMW shv_64 По иномаркам 0 13.05.2007 10:26
ПОМОГИТЕ ayashiko Коробки автоматы 3 19.11.2006 19:58
ПОМОГИТЕ belllll Помощь начинающим 2 11.12.2005 21:11


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot