|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
21.05.2006, 01:16 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
ВАЗ 2110, 8 кл., 1500, 5.1.1 Январь. Авто работает как тепловоз - не троит, а "четыре с половинет". Мою форсунки (винис) - результат 0. Свечи, провода, БЗ - 5 баллов. Мой ответ - ща прихлябоется, через час заедешь...
"На.... уй я мыл" - его ответ (денег я не беру). Как только он сказал не довольство машина глохнет насмерть. Кубло в проводке сигнализации дает о себе знать. Как оказалось "имм" глючил - стираю его. Завелась с результатом как приехал. Мерию давление в раме - 2,4. Меняю сетку (забита в хлам) - 1,8. Фильтр 1,5. ????? Меню насос - 3 атм.(!!!). А шо такое было до этого??? Машина меня ждала чтобы сдыхать??? Но работа "вау, вау, вау..." и не "тянет", короче результат - 0. Резонный вопрос счастливого обладателя авто: - "Ты баран или меня разводишь?" Мужик псих - авганец. Разгавор перешол на базар (на хе..ах), типа твои дальнейшие действия. Ну говорю, - форсунка могла не отмыться или сдохла. Он - какая? И типа ты за базар ответшь? А если нет??? Я - ну может подсос. СО - 0,65; СН - 2200. Чек не горит, датчики в норме. Растались через моп твю ять - я му..ак. Он же попал на бабаки. Насос (который вернул), сетку - 50 р., фильтр - 230 р., "винис" - 250 р. Моей работы нет так как нет результата. Как Вы думаете чё было???? |
21.05.2006, 05:34 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Слыш, а ты диагностику делать не пробывал, прежде чем столько всякой пурги наделать, а то по моему на счёт развода на бабки клиен-то прав :xaxa
|
21.05.2006, 08:45 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
компрессию мерил?
|
21.05.2006, 09:07 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Результаты диагностики в студию!
А как не троить мотору, если СН-2200 Добейся, чтобы СН снизить и увидите, какой богаты смесь! Нужно было не чистить, а найти от чего СН так высоко. Подсос, пробой всех свеч, фазы, низкая компресия и т.д. Устранить надо не последствие, а причину. |
21.05.2006, 09:19 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Нужно делать с машиной то, что считаешь,что ЭТО нужно! Зная,что не получешь денех, если результата не будет. Так что, нужно делать то, что надо и не получется развод
|
21.05.2006, 09:43 | #6 | ||
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Короче попробую обьяснить это с точки зрения физики! При забитой системе топливу легче уйти через клапан обратки нежели назад через забитый фильтр , сетку(забитую) , клапан насоса!Но клапан держит большее давление чем есть в системе по этому он не уходит ни куда (кроме форсов) а насос просто подгоняет по чуть-чуть горючку! Т.е. говоря проще он стоит строго в топливопроводах и рейке под давлением 2.4(т.к. клапан обратки удерживает большее давление(должен)) Меняем сетку (снимаем один запор) , затем фильтр (второй запор) остаётся насос , который превратился из нагнетающего в подающий(не забываем также про два параметра насоса-давление и производительность , если один из них не соответствует нормам насос подлежит обязательной замене!!! Отсюда и СО - 0,65; СН - 2200.Форсы в мусор. Ну это по механике , а далее надо и лискрическую часть смотреть и компресию!!! Цитата:
Но это лишь моё мнение! |
||
21.05.2006, 18:53 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Про компрессию вопрос правильно Максимка задал. Надо было померять.
|
21.05.2006, 19:55 | #8 | |||
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
а редукционный клапан разве в сетку стравливает бензин?кажется дырка рядом с сеткой.не знаю почему начало падать давление(может насос настолько мертв,что при увеличении подачи топлива якорь просто начинал вибрировать?)похоже просто гавно тронул-начало вонять,форсы,наверное ,дейсвиельно совсем мусор,а на предмет диагностики сначала-не ошибается лишь то ,кто нихрена не делает,я вчера машину 3 часа долбил-троит,16 1,6 ,модуля как дебил на стенде проверял-пропуски в ретьем и все,пришел напарник и путем замены показал,что такое разрядник(и-попутно-кудаего запхать),а я уже и проводку прошел,и форсы на баланс,и компрессию и токи*фуко*искал,а ларчик просто открывался...,а причина троения может быть банальной-перетерся жгут об топливную рамку...,попонятнее-бы описать проявления неисправности.. |
|||
21.05.2006, 20:06 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
СН-2200-Этож два цилиндра не работают.
Вполне модуль мог быть нае...тогда машина будет как ока работать(на двух цилиндрах-и при этом ровно,т.е. не троит и не колбасит). |
21.05.2006, 20:13 | #10 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
а може просто шкив или на резине туда сюда катается,или на шпонке разболтался-по меткам -хоккей,а при работе-косяк, ну сука-т на на клаве залипает,задолбала... |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
инфракар-помогите решить проблему | SKMN | Прочее оборудование | 10 | 19.05.2009 01:26 |
Помогите решить проблему с Op Com 070209 | pantik102 | OP-COM | 10 | 01.05.2009 21:06 |
Помогите решить проблему с MS41.0 BMW | shv_64 | По иномаркам | 0 | 13.05.2007 10:26 |
ПОМОГИТЕ | ayashiko | Коробки автоматы | 3 | 19.11.2006 19:58 |
ПОМОГИТЕ | belllll | Помощь начинающим | 2 | 11.12.2005 21:11 |