|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
19.05.2006, 10:46 | #11 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Проверяйте натяжку ДД.
|
19.05.2006, 13:18 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А то что без датчика не детонит так это контроллер в авариный режим переходит, а в авариной режиме УОЗ смещается в сторону поздних значений на дополнительную величину. Если я правильно понял алгоритм обнаружения детонации существует два вида крректировки Максимальное смещение УОЗ по датчику детонации и Смещение УОЗ без датчика или с неисправным датчиком. И получается что смещение УОЗ при неисправном или отсутсвующем датчике больше чем максимально возможное при наличии датчика. Так что дело не в ДД я думаю. |
|
19.05.2006, 18:28 | #13 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
А если попробовать чуть обогатить смесь?
Сколько СО и СН показывает? Какой угол опережения ? Возможно фигня с бензином, попробуй бензин с другой заправки. Дождь поидее понижает температуру смеси, в результате снижается скорость движения фронта горения чего хватает чтоб небыло детонации, возможно так. |
19.05.2006, 19:00 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ДМРВ все ж подкинь, при дожде меняется температура воздуха, а он мерит ее...
|
20.05.2006, 00:14 | #15 |
Новичок
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
у меня была схожая ситуация на 10-ке Бош1.5.4.N. дело оказалось в ДТОЖ + крышка расширительного бачка. нет перегрева - нет детонации.
|
22.05.2006, 12:29 | #16 | |
Новичок
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ставил сегодня ДМРВ с другой машины. Эффект нулевой, значит дело не в нем. |
|
22.05.2006, 13:19 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Бедная смесь однако, может привести к обеднению :
1 ДМРВ-путем замены на аналогичный .....116-ый (заведомо исправный) 2. Форсунки -промывать или менять 3. Если прошили на Россию 83- выставить СО 4. Давление- подлючить манометр под нагрузках проверить при движении. |
22.05.2006, 14:40 | #18 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
дт охлаждающей жидкости глянуть бы,и модули зажигания по одному попробовать поменять,(баланс форсунок можно попробовать сделать
кстати полумертвыйдд тоже может дать такой косяк,когда он мертв-проблем нет,а когда он немного глушит сигнал примерна так и будет происходить-угол на максимум,и имеем детонацию... |
22.05.2006, 20:41 | #19 | |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.05.2006, 20:41 | #20 | |
Новичок
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Детонация | diagnostics | Железные вопросы | 24 | 13.03.2014 21:04 |
Вырезали катализатор. Что дальше? | lust | Помощь начинающим | 19 | 12.04.2007 13:50 |
Детонация Vs 5.1 | vsn_x | Помощь начинающим | 8 | 05.10.2005 07:41 |
Как жить дальше? | VAG | Обсуждение программ | 17 | 18.01.2005 00:27 |
Чем круче джип, тем дальше пи**овать за трактором! | Aliya | Приколы нашего портала | 2 | 28.07.2004 19:42 |