FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.05.2006, 10:46   #11
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверяйте натяжку ДД.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 13:18   #12
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Проверяйте натяжку ДД.
Причем тут ДД?? Чек инж же не горит ошибок нет никаких. Обрыв цепи или низкий/высокий уровень сигнала например.

А то что без датчика не детонит так это контроллер в авариный режим переходит, а в авариной режиме УОЗ смещается в сторону поздних значений на дополнительную величину. Если я правильно понял алгоритм обнаружения детонации существует два вида крректировки Максимальное смещение УОЗ по датчику детонации и Смещение УОЗ без датчика или с неисправным датчиком. И получается что смещение УОЗ при неисправном или отсутсвующем датчике больше чем максимально возможное при наличии датчика.

Так что дело не в ДД я думаю.
SDRIVER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 18:28   #13
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если попробовать чуть обогатить смесь?

Сколько СО и СН показывает?

Какой угол опережения ?

Возможно фигня с бензином, попробуй бензин с другой заправки.

Дождь поидее понижает температуру смеси, в результате снижается скорость движения фронта горения

чего хватает чтоб небыло детонации, возможно так.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 19:00   #14
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

ДМРВ все ж подкинь, при дожде меняется температура воздуха, а он мерит ее...
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2006, 00:14   #15
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня была схожая ситуация на 10-ке Бош1.5.4.N. дело оказалось в ДТОЖ + крышка расширительного бачка. нет перегрева - нет детонации.
stuhl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 12:29   #16
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

ДМРВ все ж подкинь, при дожде меняется температура воздуха, а он мерит ее...


Ставил сегодня ДМРВ с другой машины. Эффект нулевой, значит дело не в нем.
SDRIVER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 13:19   #17
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бедная смесь однако, может привести к обеднению :

1 ДМРВ-путем замены на аналогичный .....116-ый (заведомо исправный)

2. Форсунки -промывать или менять

3. Если прошили на Россию 83- выставить СО

4. Давление- подлючить манометр под нагрузках проверить при движении.
Александр! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 14:40   #18
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

дт охлаждающей жидкости глянуть бы,и модули зажигания по одному попробовать поменять,(баланс форсунок можно попробовать сделать

кстати полумертвыйдд тоже может дать такой косяк,когда он мертв-проблем нет,а когда он немного глушит сигнал примерна так и будет происходить-угол на максимум,и имеем детонацию...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 20:41   #19
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Авто 21124 двигатель 1,6 16V.

Имеется детонация в мощностных режимах и при разгоне если газ чуть сильнее нажать то начинает звенеть.

Прошивка была серийная детонация имелась. Сейчас прошивка Паулюса детонация тоже есть. Блок Я. 7.2. Бензин 95.

Компрессия по всем цилиндрам 12, давление насоса 3,8 в том числе и в движении в моменты когда детонация идет в нагрузке. Свечи все чистые нормальные NGK стояли стоковские с ними тоже детонация была. Расход бензина в норме.

Замечено что во время дождя детонация практически пропадает, совсем не проходит но существенно меньше становится.

ДМРВ еще вроде может влиять на детонацию обедняя смесь может в нем дело?? Как он диагностируется??

И вообще что еще посмотреть??
а у ПАУЛЮСА уже есть прошивки под давление 3,8?подскажите
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 20:41   #20
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

дт охлаждающей жидкости глянуть бы,и модули зажигания по одному попробовать поменять,(баланс форсунок можно попробовать сделать

кстати полумертвыйдд тоже может дать такой косяк,когда он мертв-проблем нет,а когда он немного глушит сигнал примерна так и будет происходить-угол на максимум,и имеем детонацию...
Спасибо. буду искать дальше. Всега бы дождь шел В дождик все нечтяк
SDRIVER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детонация diagnostics Железные вопросы 24 13.03.2014 21:04
Вырезали катализатор. Что дальше? lust Помощь начинающим 19 12.04.2007 13:50
Детонация Vs 5.1 vsn_x Помощь начинающим 8 05.10.2005 07:41
Как жить дальше? VAG Обсуждение программ 17 18.01.2005 00:27
Чем круче джип, тем дальше пи**овать за трактором! Aliya Приколы нашего портала 2 28.07.2004 19:42


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot