FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2006, 04:28   #1
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вроде бы всё давным давно обговорено по этой теме ан нет, вот еще загадка, по крайней мере для меня. Приезжает 12ка , 16кл 41 январь ТО1 залито увеличеные впускной рессивер и заслонка 54, судь проблемы следующая: заводишь обороты подскакивают до 2000 и потом плавно падают до нормы 880 РХХ в районе 12 -9 шагов, после любого нажатия на педаль, обороты взлетают до 2000-2300 и не сбрасывает, РХХ стоит 56-58 шагов и даже не пытается регулировать, вручную сдвигаю до 10-12 более-менее нормально. Снял корпус заслонки промыл, посмотрел зазоры в одном месте при установке кто-то пожалел герметика, поэтому и РХХ 10 шагов ставил, погонял на снятом корпусе РХХ посмотрел не клинит-ли, на всякий случай заменил, опять проверил, ходит свободно нигде не клинит, на всякий случай поменял ДПДЗ , собрал все на место, РХХ начал доходить до 30 шагов и холстые нормально, но при первом нажатие на педаль холостые 2000 и рхх 58 шагов, с компа сдвигаешь до 30 начинает держать нормально пока не газанёшь, пробовал втыкать новый ДМРВ, родной показывал 1.35, разницы нет , воткнул другой Январь та-же хрень, проверил массы, на датчиках, подал дополнительные, посмотрел подсосы воздуха,вроде нет. Меня смутило вот ещё, что впрыск на холостых был в районе 2мс хотя ДФ в комплектации стоит и на моторе присутствует. Подлечил я её пока следующим образом: воткнул Т02 и ублал СО в минуса, тогда начала сбрасывать, причём холостые очень долго успокаиваются рывками от 800до 1200 и секунд через 10 более-менее стабилизируются в районе 900, при этом СО по газику в районе 0.1-0.2. Отправил его менять ГРМ, у него пробег под 40000, и ставить на место родной рессивер, у кого нибудь мысли по поводу возможной болезни есть?
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 10:02   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь, может форсы текут
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 19:44   #3
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Проверь, может форсы текут
CO то минимальное
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 20:06   #4
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

А РХХ и форсы там родные?
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 20:21   #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

По иповоду оригинальности запчасей могу сообщить, что в данной комплектации авто проехало после перешивки у нас-же около 8месяцев и всё было хорошо, а по поводу форсов обоснуйте пожалуйста, после того как я РХХ двигаю с компа они лить перестают, чтоли?
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 20:40   #6
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет, я к тому, что может быть там статика в прошиве другая, но раз у вас чиповался и все было нормально - то оттпадает. Все таки РХХ и патрубок пробовать менять. А низкое СО полюбому - либо мало топлива, либо много воздуха
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 20:46   #7
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Нет, я к тому, что может быть там статика в прошиве другая, но раз у вас чиповался и все было нормально - то оттпадает. Все таки РХХ и патрубок пробовать менять. А низкое СО полюбому - либо мало топлива, либо много воздуха
Но почему почти 60 шагов РХХ вот в чём вопрос.
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 23:41   #8
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверьте заслонку на предмет выработки - мож недозакрывается-но это в принципе видно по положению дросселя (%)

а вообще не дурно бы серийку залить-а потом делать выводы. и еще-если стоит нестандартный ресивер-которым присущ больщой обратный выброс воздуха, там вообще может быть хрен знает что, без точной настройки прошивки.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 06:45   #9
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


Плохо

Я бы посмотрел соответствие марки РХХ и дроссельного узла...
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 09:38   #10
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

проверьте заслонку на предмет выработки - мож недозакрывается-но это в принципе видно по положению дросселя (%)


вообщето я тоже склонился к перетечькам ... так как где тонко там и рвется .... проблема скорее всего либо в дроссельном узле либо в некачественном рессивере ... поверьте такие случаи не редкость
wind вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
ВАЗ 2110 неусточивый ХХ vasich2 "ЗАСАДА" - ВАЗ 3 29.03.2009 11:44
ВАЗ 2111 завышен ХХ Bobbi Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 21.03.2006 09:19
ВАЗ 2112 TNT_ Диагностика 36 02.12.2005 17:14
ВАЗ 2112 1.5l 16v uncle_sem "ЗАСАДА" - ВАЗ 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot