FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2112 ХХ (https://carcd.ru/forum/30/thread14812/)

HIM070 15.05.2006 04:28

Вроде бы всё давным давно обговорено по этой теме ан нет, вот еще загадка, по крайней мере для меня. Приезжает 12ка , 16кл 41 январь ТО1 залито увеличеные впускной рессивер и заслонка 54, судь проблемы следующая: заводишь обороты подскакивают до 2000 и потом плавно падают до нормы 880 РХХ в районе 12 -9 шагов, после любого нажатия на педаль, обороты взлетают до 2000-2300 и не сбрасывает, РХХ стоит 56-58 шагов и даже не пытается регулировать, вручную сдвигаю до 10-12 более-менее нормально. Снял корпус заслонки промыл, посмотрел зазоры в одном месте при установке кто-то пожалел герметика, поэтому и РХХ 10 шагов ставил, погонял на снятом корпусе РХХ посмотрел не клинит-ли, на всякий случай заменил, опять проверил, ходит свободно нигде не клинит, на всякий случай поменял ДПДЗ , собрал все на место, РХХ начал доходить до 30 шагов и холстые нормально, но при первом нажатие на педаль холостые 2000 и рхх 58 шагов, с компа сдвигаешь до 30 начинает держать нормально пока не газанёшь, пробовал втыкать новый ДМРВ, родной показывал 1.35, разницы нет , воткнул другой Январь та-же хрень, проверил массы, на датчиках, подал дополнительные, посмотрел подсосы воздуха,вроде нет. Меня смутило вот ещё, что впрыск на холостых был в районе 2мс хотя ДФ в комплектации стоит и на моторе присутствует. Подлечил я её пока следующим образом: воткнул Т02 и ублал СО в минуса, тогда начала сбрасывать, причём холостые очень долго успокаиваются рывками от 800до 1200 и секунд через 10 более-менее стабилизируются в районе 900, при этом СО по газику в районе 0.1-0.2. Отправил его менять ГРМ, у него пробег под 40000, и ставить на место родной рессивер, у кого нибудь мысли по поводу возможной болезни есть?

Loader 15.05.2006 10:02

Проверь, может форсы текут

popos 15.05.2006 19:44

Цитата:


Проверь, может форсы текут

CO то минимальное

GMS 15.05.2006 20:06

А РХХ и форсы там родные?

HIM070 15.05.2006 20:21

По иповоду оригинальности запчасей могу сообщить, что в данной комплектации авто проехало после перешивки у нас-же около 8месяцев и всё было хорошо, а по поводу форсов обоснуйте пожалуйста, после того как я РХХ двигаю с компа они лить перестают, чтоли? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

GMS 15.05.2006 20:40

Нет, я к тому, что может быть там статика в прошиве другая, но раз у вас чиповался и все было нормально - то оттпадает. Все таки РХХ и патрубок пробовать менять. А низкое СО полюбому - либо мало топлива, либо много воздуха

HIM070 15.05.2006 20:46

Цитата:


Нет, я к тому, что может быть там статика в прошиве другая, но раз у вас чиповался и все было нормально - то оттпадает. Все таки РХХ и патрубок пробовать менять. А низкое СО полюбому - либо мало топлива, либо много воздуха

Но почему почти 60 шагов РХХ вот в чём вопрос.

mars 15.05.2006 23:41

проверьте заслонку на предмет выработки - мож недозакрывается-но это в принципе видно по положению дросселя (%)

а вообще не дурно бы серийку залить-а потом делать выводы. и еще-если стоит нестандартный ресивер-которым присущ больщой обратный выброс воздуха, там вообще может быть хрен знает что, без точной настройки прошивки.

dk-34 16.05.2006 06:45

Я бы посмотрел соответствие марки РХХ и дроссельного узла...

wind 16.05.2006 09:38

Цитата:


проверьте заслонку на предмет выработки - мож недозакрывается-но это в принципе видно по положению дросселя (%)



вообщето я тоже склонился к перетечькам ... так как где тонко там и рвется .... проблема скорее всего либо в дроссельном узле либо в некачественном рессивере ... поверьте такие случаи не редкость


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot