FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.05.2006, 21:00   #21
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

напряжение или ток - это кому что проще. официально правильным считается измерение тока, зачем его мерять - не знаю, потому как лично мне проще поменять напряжение, да и ток связана с напряжением пропорционально, а сопротивление регулятора - всегда примерно одинаково. более того, вольтметр никак не может внести помеху в измеряемый сигнал, милиамперметр же на малых пределах имеет довольно ощутимое сопротивление, которое может заметно отличаться у разных приборов. и соответственно, измеренный ток может заметно отличаться. ну, случаи супер-крутых тестеров не рассматриваем. а вообще мое пристрастие к измерению именно напряжения пошло с тех времен, когда ке-джетроники уже начали ломаться, а документация еще толком не появилась...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2006, 01:59   #22
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

ТОК на вышеописанных системах --- определяющий (Главный) паказатель

НО там есть и ещё один глюк -- это коэффициент управляемости(Чистота дозатора)

дозатора в целом (ECU - не имеет пока значения)

т.е. поясню -- это +\- 20 mA на гидрокорректоре

а это уже -- НЕЛЬЗЯ ставить настройку гидро

иными приборами , а только измерителями давления.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2006, 07:58   #23
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

однако провести диагностику забитости дозатора МОЖНО без манометра, и отрегулировать - тоже. возможно не аж так точно как с манометром, но как правило регулировка регулятора противодавления на чистом дозаторе таким образом чтобы напряжение (или ток) на дозаторе было примерно одинаково на ХХ и повышенных оборотах - дает весьма положительный результат. далее можно играться в небольших пределах, для улучшения динамики или уменьшения расхода.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2006, 15:36   #24
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен с тем что разницы при измерении напряжения или така никакой просто ток мне кажется более наглядным.Насчет погрешности измерения думая что обычного цифрового вольтметра с высоким входным сопротивлением вполне достаточно.Во всяком случае у меня он нормально работает уже многие годы.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2006, 21:10   #25
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скажите а какой датчик в этих системах отвечает за обогащение смеси при ускарении путём уменьшения давления в нижних камерах с помощью ЭГР ? на сколько мне извесно это потенциометр лопаты , может ещё что то есть ?

просто не давно папалась такая система , потенц.лопаты проверил всё ок. , а при резком ускорении ток на ЭГР не изменяется(на ХХ ток=0) , соответственно нет приемистости , а вот в обратную сторону после сброса газа отсечка есть и по "А"метру это чётко видно.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 09:23   #26
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Согласен с тем что разницы при измерении напряжения или така никакой просто ток мне кажется более наглядным.Насчет погрешности измерения думая что обычного цифрового вольтметра с высоким входным сопротивлением вполне достаточно.Во всяком случае у меня он нормально работает уже многие годы.


вот именно - высокое входное сопротивление оно хорошо для вольтметра. и на малых пределах измерения тока оно у цифровиков тоже немаленькое.



Цитата:

Скажите а какой датчик в этих системах отвечает за обогащение смеси при ускарении путём уменьшения давления в нижних камерах с помощью ЭГР ? на сколько мне извесно это потенциометр лопаты , может ещё что то есть ?

просто не давно папалась такая система , потенц.лопаты проверил всё ок. , а при резком ускорении ток на ЭГР не изменяется(на ХХ ток=0) , соответственно нет приемистости , а вот в обратную сторону после сброса газа отсечка есть и по "А"метру это чётко видно.


а на горячую обогащения может и не быть. лямбда на повышенных оборотах работает? в каких пределах напряжение или ток телепается на ХХ и повышенных оборотах?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 22:13   #27
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот уж не ожидал, что подниму столь интересную тему по таким,столь информативным ответам,можно и мануал составить . еще раз спасибо активным участникам
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 11:27   #28
KEG
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет! Отличный букварь получился и для тех, кто привык доверять Вольту, и кто Амперу.

Мы научили и научились.

Жаль, что не читают это "сервис-мэны", которые вчера апельсинами торговали, а сегодня их сервисы на каждом углу. Моновпрыск от карбюратора, правда, отличить не могут , но дозаторы тоже перебирают без проблем, а когда после этого валит черный дым - уламывают клиента на замену маслосъем. колпачков, переборку двигателя и т.д...Вот как досталось знакомому парнишке, который на своем ПАССАТЕ (2.0 16V, КЕ-Motronik) перепутал фишки датчика температуры и регулятора холостого хода (хотя не дальтоник, но немного "кулибин", тоже карбюратор видел и насосом продувал).



P.S. Видел без лямбды на КЕ : "Ауди - 80", 1987, 88 г.в.- три раза, в первый раз сам глазами не поверил, искал отгрызанные провода на л-зонд, потом у диллера по VIN-коду пробили и убедились. Ауди-100 и "VW" без лямбды не видел.



for wolf: 85% успеха в переборке дозаторов -прекрасный результат, остальные 25%- тоже прекрасная тренировка, ВЕРЮ! итак видно, что не первый год "бензин нюхаете".



P.P.S. Извиняюсь за лирику, больше не буду.
KEG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 13:16   #29
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
for wolf: 85% успеха в переборке дозаторов -прекрасный результат, остальные 25%- тоже прекрасная тренировка, ВЕРЮ! итак видно, что не первый год "бензин нюхаете".


А то.10 лет ужо.А бензином я уже скоро писать начну :xaxa
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AUDI 100 KE III JETRONIC 1992г Bonic Диагностика 20 18.01.2007 00:32
AUDI 100 93г. KE III jetronic (AAR) vlad67 Диагностика 13 10.12.2006 18:17


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot