|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
26.05.2006, 21:00 | #21 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
напряжение или ток - это кому что проще. официально правильным считается измерение тока, зачем его мерять - не знаю, потому как лично мне проще поменять напряжение, да и ток связана с напряжением пропорционально, а сопротивление регулятора - всегда примерно одинаково. более того, вольтметр никак не может внести помеху в измеряемый сигнал, милиамперметр же на малых пределах имеет довольно ощутимое сопротивление, которое может заметно отличаться у разных приборов. и соответственно, измеренный ток может заметно отличаться. ну, случаи супер-крутых тестеров не рассматриваем. а вообще мое пристрастие к измерению именно напряжения пошло с тех времен, когда ке-джетроники уже начали ломаться, а документация еще толком не появилась...
|
27.05.2006, 01:59 | #22 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
ТОК на вышеописанных системах --- определяющий (Главный) паказатель
НО там есть и ещё один глюк -- это коэффициент управляемости(Чистота дозатора) дозатора в целом (ECU - не имеет пока значения) т.е. поясню -- это +\- 20 mA на гидрокорректоре а это уже -- НЕЛЬЗЯ ставить настройку гидро иными приборами , а только измерителями давления. |
27.05.2006, 07:58 | #23 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
однако провести диагностику забитости дозатора МОЖНО без манометра, и отрегулировать - тоже. возможно не аж так точно как с манометром, но как правило регулировка регулятора противодавления на чистом дозаторе таким образом чтобы напряжение (или ток) на дозаторе было примерно одинаково на ХХ и повышенных оборотах - дает весьма положительный результат. далее можно играться в небольших пределах, для улучшения динамики или уменьшения расхода.
|
27.05.2006, 15:36 | #24 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Согласен с тем что разницы при измерении напряжения или така никакой просто ток мне кажется более наглядным.Насчет погрешности измерения думая что обычного цифрового вольтметра с высоким входным сопротивлением вполне достаточно.Во всяком случае у меня он нормально работает уже многие годы.
|
27.05.2006, 21:10 | #25 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Скажите а какой датчик в этих системах отвечает за обогащение смеси при ускарении путём уменьшения давления в нижних камерах с помощью ЭГР ? на сколько мне извесно это потенциометр лопаты , может ещё что то есть ?
просто не давно папалась такая система , потенц.лопаты проверил всё ок. , а при резком ускорении ток на ЭГР не изменяется(на ХХ ток=0) , соответственно нет приемистости , а вот в обратную сторону после сброса газа отсечка есть и по "А"метру это чётко видно. |
28.05.2006, 09:23 | #26 | ||
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
вот именно - высокое входное сопротивление оно хорошо для вольтметра. и на малых пределах измерения тока оно у цифровиков тоже немаленькое. Цитата:
а на горячую обогащения может и не быть. лямбда на повышенных оборотах работает? в каких пределах напряжение или ток телепается на ХХ и повышенных оборотах? |
||
28.05.2006, 22:13 | #27 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
вот уж не ожидал, что подниму столь интересную тему по таким,столь информативным ответам,можно и мануал составить . еще раз спасибо активным участникам
|
30.05.2006, 11:27 | #28 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Всем привет! Отличный букварь получился и для тех, кто привык доверять Вольту, и кто Амперу.
Мы научили и научились. Жаль, что не читают это "сервис-мэны", которые вчера апельсинами торговали, а сегодня их сервисы на каждом углу. Моновпрыск от карбюратора, правда, отличить не могут , но дозаторы тоже перебирают без проблем, а когда после этого валит черный дым - уламывают клиента на замену маслосъем. колпачков, переборку двигателя и т.д...Вот как досталось знакомому парнишке, который на своем ПАССАТЕ (2.0 16V, КЕ-Motronik) перепутал фишки датчика температуры и регулятора холостого хода (хотя не дальтоник, но немного "кулибин", тоже карбюратор видел и насосом продувал). P.S. Видел без лямбды на КЕ : "Ауди - 80", 1987, 88 г.в.- три раза, в первый раз сам глазами не поверил, искал отгрызанные провода на л-зонд, потом у диллера по VIN-коду пробили и убедились. Ауди-100 и "VW" без лямбды не видел. for wolf: 85% успеха в переборке дозаторов -прекрасный результат, остальные 25%- тоже прекрасная тренировка, ВЕРЮ! итак видно, что не первый год "бензин нюхаете". P.P.S. Извиняюсь за лирику, больше не буду. |
31.05.2006, 13:16 | #29 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А то.10 лет ужо.А бензином я уже скоро писать начну :xaxa |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AUDI 100 KE III JETRONIC 1992г | Bonic | Диагностика | 20 | 18.01.2007 00:32 |
AUDI 100 93г. KE III jetronic (AAR) | vlad67 | Диагностика | 13 | 10.12.2006 18:17 |