![]() |
Прошу совета от специалистов по KE. Cитуация такая . машина 1995г. но мотор старый по автодате 92-93г - AAR 2.3L . на горячую не заводится. на холодную-без проблем. но едет по любому вяловато.
На горячую завести можно-если отключить датчик температуры. Как я потом выяснил-этим мы включаем-шестую-пусковую форсунку. Что сделано-проверен датчик температуры-все ок. не работал датчик кислорода-был сгоревший предохранитель подогревателя. ну и проверены свечи провода трамблер. Замерял давление топлива перед топливным фильтром- 4.3 атм. ( по автодате 5-6.5 атм.) Датчик кислорода показывает бедную смесь-мерял мультиметром. Связаться с машиной не смог-ни Юнисканом, ни ВагКом-ом. Вопрос-достаточно ли замерянного давления для нормального пуска? Я пришел к решению, что неисправен либо дозатор, либо мало давления насоса. Сам хозяин утверждает что пару лет назад-дозатор сместе с форсунками был заменен на исправный с разбитой машины. Проблема в том, что у меня нет переходников, чтобы померять давление в остальных точках,указанных в автодате, в том числе на самих форсунках. Далее. Сколько максимальное давление у нового насоса для такого мотора? Также есть идея снять ресивер, вытащить форсунки и посмотреть их работу прокруткой-факел и распыл. заранее спасибо :PIVO |
Системное давление 6.4, давл. в нижней камере дозатора около 6.
Никаких Вагкомов, только ручками. Странно, почему беднит - обычно при снижении о.го давления лить начинает (из-за нарушения соотношения давлений), может СО перекрутили. Нужно разобраться с подачей топлива, потом выставить СО с милиамперметром, может ничего и не надо буде больше. МАХ давл насоса нового - у меня 10 атм зашкаливало.В любом случае запас должен быть. |
Цитата:
Так у него же не о.е давление 4.3, а системное! Он же перед фильтром меряет... ИМХО - насос сдох.... |
Привет всем. На AARe системное давление 6,3-6,5. Бензонасос! А на холодную заводится потому, что пусковая форсунка срабатывает. Насос под замену. Максимальное давление под 12.
|
спасибо за помошь :PIVO думал поставить ему насос от десятки-видимо маловато его будет. пусть думает и покупает родной. глянем что получится.
|
По любому только оригинальный насос,если после реставрации,то надо проверять давление при прокручивании стартёром(сниженное напряжение питания),если сильно падает(ниже 5кг)будут проблеммы с горячим пуском.На А6 движок AAR не устанавливался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
НЕ десяточный не потянет, не ставь подохнет в момент.
Да и как ты его поставишь там насос подвесной висит рядом с акумулятором давления. Надо насос большой лучше бошевский он гонит 10 легко и производительность хорошая. А давка должна быть 5,5 в системе. |
В схожем случае ставил насос с 406 движка газа,давит минимум 7,5 этого хватает.проверял форсунки на впрыск(частенько бывает большой разброс в комплекте по давлению) и регулировка блока маленьким шестигранничком
|
BURN6
с какого это бодуна на ауди 100/а6 насос удрал под машину из бака? в баке он стоит, родимый. это в 80-х он под днищем. теперь по делу - там стоит пирбург наверняка, горячий пуск на таких машинах - типичная проблема. рабочее давление порядка 6.5, на затык - ну хотя бы от 8. ставить действительно лучше бош, а не пирбург, вопрос в креплении - бывает крепление только под пирбург, бывает универсальное. пирбурговское переделывать сложно, хотя и можно. ну и проверять напряжение на насосе при проверках обязательно. чтоб вольт 11 было хотя бы. |
Насос однозначно на замену.Лучше всего фирмы Pieburg тонкий диаметром 4 см.Он в баке,по сему найди специнструмент для его снятия,иначе намучаешся.Давление потом замерь системное и все.Все остальные давления тебе пока не нужны.После как заведешь момент зажигания поставь в базе.В базу войдешь замыканием на массу единственного провода в коричневом!!! диагностическом разъеме(при входе вбазу немного возрастут обороты) и проверяй 15 должно быть.Установишь-перемычку долой.Потом посмотри газик обрати внимание на параметр HC.Если больше 300 а компрессия нормальная и нет подсоса воздуха то беда-верхнюю часть рессивера долой и форсы проверять.Обычно(80 процентов случаев) им хана.Меняем без сожаления,и по новой проверяем распыл.Если плох то дозатор на замену или в переборку.И только после этого можно посмотреть дифференциальное давление,а можно и не смотреть.Главный прибор при диагностике тут газик а не COMы TOOLы и прочии компьютерные приблуды.Желаю удачи. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot