FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.05.2006, 20:56   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошу совета от специалистов по KE. Cитуация такая . машина 1995г. но мотор старый по автодате 92-93г - AAR 2.3L . на горячую не заводится. на холодную-без проблем. но едет по любому вяловато.

На горячую завести можно-если отключить датчик температуры. Как я потом выяснил-этим мы включаем-шестую-пусковую форсунку.

Что сделано-проверен датчик температуры-все ок.

не работал датчик кислорода-был сгоревший предохранитель подогревателя.

ну и проверены свечи провода трамблер.

Замерял давление топлива перед топливным фильтром- 4.3 атм. ( по автодате 5-6.5 атм.)

Датчик кислорода показывает бедную смесь-мерял мультиметром. Связаться с машиной не смог-ни Юнисканом, ни ВагКом-ом.



Вопрос-достаточно ли замерянного давления для нормального пуска? Я пришел к решению, что неисправен либо дозатор, либо мало давления насоса. Сам хозяин утверждает что пару лет назад-дозатор сместе с форсунками был заменен на исправный с разбитой машины.

Проблема в том, что у меня нет переходников, чтобы померять давление в остальных точках,указанных в автодате, в том числе на самих форсунках.



Далее. Сколько максимальное давление у нового насоса для такого мотора?

Также есть идея снять ресивер, вытащить форсунки и посмотреть их работу прокруткой-факел и распыл.

заранее спасибо :PIVO
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 23:03   #2
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Системное давление 6.4, давл. в нижней камере дозатора около 6.

Никаких Вагкомов, только ручками.

Странно, почему беднит - обычно при снижении о.го давления лить начинает (из-за

нарушения соотношения давлений), может СО перекрутили.

Нужно разобраться с подачей топлива, потом выставить СО с милиамперметром, может ничего и не надо буде больше.

МАХ давл насоса нового - у меня 10 атм зашкаливало.В любом случае запас должен быть.
GDWan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 23:45   #3
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
Странно, почему беднит - обычно при снижении о.го давления лить начинает (из-за

нарушения соотношения давлений), может СО перекрутили.


Так у него же не о.е давление 4.3, а системное! Он же перед фильтром меряет...



ИМХО - насос сдох....
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 10:24   #4
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем. На AARe системное давление 6,3-6,5. Бензонасос! А на холодную заводится потому, что пусковая форсунка срабатывает. Насос под замену. Максимальное давление под 12.
maksol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 13:19   #5
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо за помошь :PIVO думал поставить ему насос от десятки-видимо маловато его будет. пусть думает и покупает родной. глянем что получится.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 20:43   #6
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

По любому только оригинальный насос,если после реставрации,то надо проверять давление при прокручивании стартёром(сниженное напряжение питания),если сильно падает(ниже 5кг)будут проблеммы с горячим пуском.На А6 движок AAR не устанавливался
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2006, 01:57   #7
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

НЕ десяточный не потянет, не ставь подохнет в момент.

Да и как ты его поставишь там насос подвесной висит рядом с акумулятором давления.

Надо насос большой лучше бошевский он гонит 10 легко и производительность хорошая.

А давка должна быть 5,5 в системе.
BURN6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2006, 06:41   #8
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

В схожем случае ставил насос с 406 движка газа,давит минимум 7,5 этого хватает.проверял форсунки на впрыск(частенько бывает большой разброс в комплекте по давлению) и регулировка блока маленьким шестигранничком
Nordland2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2006, 10:41   #9
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

BURN6

с какого это бодуна на ауди 100/а6 насос удрал под машину из бака? в баке он стоит, родимый. это в 80-х он под днищем.



теперь по делу - там стоит пирбург наверняка, горячий пуск на таких машинах - типичная проблема. рабочее давление порядка 6.5, на затык - ну хотя бы от 8. ставить действительно лучше бош, а не пирбург, вопрос в креплении - бывает крепление только под пирбург, бывает универсальное. пирбурговское переделывать сложно, хотя и можно. ну и проверять напряжение на насосе при проверках обязательно. чтоб вольт 11 было хотя бы.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2006, 10:49   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насос однозначно на замену.Лучше всего фирмы Pieburg тонкий диаметром 4 см.Он в баке,по сему найди специнструмент для его снятия,иначе намучаешся.Давление потом замерь системное и все.Все остальные давления тебе пока не нужны.После как заведешь момент зажигания поставь в базе.В базу войдешь замыканием на массу единственного провода в коричневом!!! диагностическом разъеме(при входе вбазу немного возрастут обороты) и проверяй 15 должно быть.Установишь-перемычку долой.Потом посмотри газик обрати внимание на параметр HC.Если больше 300 а компрессия нормальная и нет подсоса воздуха то беда-верхнюю часть рессивера долой и форсы проверять.Обычно(80 процентов случаев) им хана.Меняем без сожаления,и по новой проверяем распыл.Если плох то дозатор на замену или в переборку.И только после этого можно посмотреть дифференциальное давление,а можно и не смотреть.Главный прибор при диагностике тут газик а не COMы TOOLы и прочии компьютерные приблуды.Желаю удачи.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AUDI 100 KE III JETRONIC 1992г Bonic Диагностика 20 18.01.2007 00:32
AUDI 100 93г. KE III jetronic (AAR) vlad67 Диагностика 13 10.12.2006 18:17


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot