FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.05.2006, 23:44   #11
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

датчик холла, насос, насосное реле(плохой контакт) - с твоей проблемой проверять это в первую очередь
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 00:02   #12
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня была похожая ситуация с гольфом. в итоге оказалось что сигнальный провод от датчика холла внутри трамблера чуть чуть перетерся и коротил на массу случалось это переодически
ECHO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 08:10   #13
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

Главное Реле , замок .
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 21:50   #14
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа, всем огромный спасиб за советы! однако, несмотря на то что подтвердилось уже все вами (и мной) предположенное - машина таки глючит. спайка, которая в 25см - таки была гнилая. при этом диагностика работала без вопросов. но восстановление контакта проблему не решило. похоже, остался датчик холла. при этом провода я смотрел, правда, не разбирая распределитель, но нарушения изоляции не видно. однако, со слов клиента помогает снять-поставить разъем с датчика холла.



все реле в норме, замок отпадает, посколько напряжение на бобине и на 15 предохранителе в момент заглохания наличествуют.



на данный момент найдено и заменено/отремонтировано: грязь в баке/на сетках насоса. хреновая сигнальная масса 4-проводной лямбды. сгнившая спайка в 25см от блока. зачищены массы, и кажется я их даже переставил подальше от высоковольтной части, по совету из еситроника. естественно проверены реле - и насоса и главное. походу почищены и смазаны контакты - кое-где была легкая зелень (только в моторном отсеке, блок предохранителей - девственно чист со всех сторон, так что утопленность исключается). а, заменена глючившая и в конце концов издохшая бобина. я честно говоря просто фигею с букета неисправностей и терпения клиента.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 22:40   #15
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

всем привет.вчера столкнулся с подобной проблемой:пассат Б4 мог остановится в любой момент,походишь вокруг и он заведется .трабла была в насосе.стерлись щетки насоса и подгорел коллектор якоря.была своеобразная мертвая зона.замена щеток и чистка якоря порешала все проблемы.Нашел неисправность так:притащили мертвую давления топлива нет,питание в норме,случайно постучал по крышке в баке ,а он возьми и заработай после этого.Насколько помню на гольфах и пассатах насосы одинаковые или подобные точнее.Еще бывало проблема во второй сетке что внутри стакана,на вид чистая ,а на самом деле засмоленная какбы,мойка в растворителе помогала обычно.Удачи всем!
b.r.a. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 00:12   #16
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to uncle_sem

датчик холла обозначенного года +\- 2 года

имеет дефект изготовителя

как правило нарушена пайка токоподвода в начале разьема

при температурных перепадах и вибрации и т.д.

В ОБЩЕМ в утиль или хируг. вмеш.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 02:18   #17
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Будте проще - всегда сначала смотрите массу, которая идет от катушки на двигатель( плоский шнурок), Затем бегунок и крышку трамбла,ВВпровода. Они как раз и могут давать переодический глюк, если конечно все впорядке с топливом и сигнализацией.
Кордано вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 22:15   #18
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

pixel

о! большое спасибо! кажися в точку. где именно там нужно хирургически вмешаться - не подскажешь? пошатывание разъема ДХ приводит к небольшим перебоям в работе движка, более того при глюках, когда не заводится - снятие и подключение назад этого разъема "лечит" проблему.



все контакты ессно почищены и смазаны, все массы проверены.



Кордано

я буквально в прошлый раз написал, что все массы проверены, зачищены и перенесены в максимально далекое от помех место. если б все было так просто....
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 13:28   #19
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Внимательйнейшим образом просмотри провода от выхода из толстого жгута до датчика холла.Был такой трабл у проводов стерлась изоляция и они замыкали друг на друга.Особенно актуально если размоталась изолета которой обмотан этот жгут.Нашли чисто случайно путем долгих покачиваний и подергиваний
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 00:13   #20
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

пилить пластмассу надо

Лучше выбросить конечно но,

если проблема достала пилите пластмассу

отремонтируйте паяльником а , когда

все будет прекрасно работать и при дергании разьема

машина прекрасно работает то затем

снимите датчик ХОЛЛА и два раза ударьте его кувалдой

причем первый удар нанесите сами , второй если захочет клиент

И Вы станете Уважать себя ЁЩЁ больше

тем более что установив новый ХОЛЛ

Вы дадите гарантию клиенту.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет при движении накатом, когда выжим сцепление kitaram Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 02.12.2009 22:46
При повороте на лево при движении раздается одиночный стук со стороны правого переднего колеса. ruslan Железные вопросы 21 20.07.2009 11:42
Kia Magnesis 2.5 2001 рывки в движении flai57 Диагностика 3 01.11.2008 05:15
VW-ГОЛЬФ 94г -SERG- Диагностика 1 25.04.2005 11:27


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot