|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
14.05.2006, 23:44 | #11 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
датчик холла, насос, насосное реле(плохой контакт) - с твоей проблемой проверять это в первую очередь
|
15.05.2006, 00:02 | #12 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
у меня была похожая ситуация с гольфом. в итоге оказалось что сигнальный провод от датчика холла внутри трамблера чуть чуть перетерся и коротил на массу случалось это переодически
|
15.05.2006, 08:10 | #13 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
Главное Реле , замок .
|
24.05.2006, 21:50 | #14 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Господа, всем огромный спасиб за советы! однако, несмотря на то что подтвердилось уже все вами (и мной) предположенное - машина таки глючит. спайка, которая в 25см - таки была гнилая. при этом диагностика работала без вопросов. но восстановление контакта проблему не решило. похоже, остался датчик холла. при этом провода я смотрел, правда, не разбирая распределитель, но нарушения изоляции не видно. однако, со слов клиента помогает снять-поставить разъем с датчика холла.
все реле в норме, замок отпадает, посколько напряжение на бобине и на 15 предохранителе в момент заглохания наличествуют. на данный момент найдено и заменено/отремонтировано: грязь в баке/на сетках насоса. хреновая сигнальная масса 4-проводной лямбды. сгнившая спайка в 25см от блока. зачищены массы, и кажется я их даже переставил подальше от высоковольтной части, по совету из еситроника. естественно проверены реле - и насоса и главное. походу почищены и смазаны контакты - кое-где была легкая зелень (только в моторном отсеке, блок предохранителей - девственно чист со всех сторон, так что утопленность исключается). а, заменена глючившая и в конце концов издохшая бобина. я честно говоря просто фигею с букета неисправностей и терпения клиента. |
28.05.2006, 22:40 | #15 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
|
всем привет.вчера столкнулся с подобной проблемой:пассат Б4 мог остановится в любой момент,походишь вокруг и он заведется .трабла была в насосе.стерлись щетки насоса и подгорел коллектор якоря.была своеобразная мертвая зона.замена щеток и чистка якоря порешала все проблемы.Нашел неисправность так:притащили мертвую давления топлива нет,питание в норме,случайно постучал по крышке в баке ,а он возьми и заработай после этого.Насколько помню на гольфах и пассатах насосы одинаковые или подобные точнее.Еще бывало проблема во второй сетке что внутри стакана,на вид чистая ,а на самом деле засмоленная какбы,мойка в растворителе помогала обычно.Удачи всем!
|
29.05.2006, 00:12 | #16 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
to uncle_sem
датчик холла обозначенного года +\- 2 года имеет дефект изготовителя как правило нарушена пайка токоподвода в начале разьема при температурных перепадах и вибрации и т.д. В ОБЩЕМ в утиль или хируг. вмеш. |
29.05.2006, 02:18 | #17 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Будте проще - всегда сначала смотрите массу, которая идет от катушки на двигатель( плоский шнурок), Затем бегунок и крышку трамбла,ВВпровода. Они как раз и могут давать переодический глюк, если конечно все впорядке с топливом и сигнализацией.
|
30.05.2006, 22:15 | #18 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
pixel
о! большое спасибо! кажися в точку. где именно там нужно хирургически вмешаться - не подскажешь? пошатывание разъема ДХ приводит к небольшим перебоям в работе движка, более того при глюках, когда не заводится - снятие и подключение назад этого разъема "лечит" проблему. все контакты ессно почищены и смазаны, все массы проверены. Кордано я буквально в прошлый раз написал, что все массы проверены, зачищены и перенесены в максимально далекое от помех место. если б все было так просто.... |
31.05.2006, 13:28 | #19 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Внимательйнейшим образом просмотри провода от выхода из толстого жгута до датчика холла.Был такой трабл у проводов стерлась изоляция и они замыкали друг на друга.Особенно актуально если размоталась изолета которой обмотан этот жгут.Нашли чисто случайно путем долгих покачиваний и подергиваний
|
01.06.2006, 00:13 | #20 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
пилить пластмассу надо
Лучше выбросить конечно но, если проблема достала пилите пластмассу отремонтируйте паяльником а , когда все будет прекрасно работать и при дергании разьема машина прекрасно работает то затем снимите датчик ХОЛЛА и два раза ударьте его кувалдой причем первый удар нанесите сами , второй если захочет клиент И Вы станете Уважать себя ЁЩЁ больше тем более что установив новый ХОЛЛ Вы дадите гарантию клиенту. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет при движении накатом, когда выжим сцепление | kitaram | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 39 | 02.12.2009 22:46 |
При повороте на лево при движении раздается одиночный стук со стороны правого переднего колеса. | ruslan | Железные вопросы | 21 | 20.07.2009 11:42 |
Kia Magnesis 2.5 2001 рывки в движении | flai57 | Диагностика | 3 | 01.11.2008 05:15 |
VW-ГОЛЬФ 94г | -SERG- | Диагностика | 1 | 25.04.2005 11:27 |