FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ГОЛЬФ-3 глохнет в движении (https://carcd.ru/forum/30/thread14352/)

uncle_sem 30.04.2006 09:46

гольф 1.6 94 года моновпрыск внезапно глохнет в движении. чтобы завести и ехать дальше нужно протереть фары, подергать провода, постучать по колесам... я неисправность увидеть не смог - слишком долго нужно кататься. клиент мерял напряжение - говорит что когда не заводится нет напряжения на бобине и датчике холла. но это естественно под вопросом, потому как сам я проверить не мог. бобина у него стоит уже новая. диагностика либо молчит, либо выдает спорадическую ошибку практически любого датчика. типа датчик скорости, регулятор оборотов, ДПДЗ...



лямбда 4-контактная. сигнальную массу для профилактики уже посадил на силовую, помня о той дикой проблеме подергивания при включении дворников, что описана в еситронике. массовые провода зачищены.



похоже, где-то неконтакт, блин. что делать?! ну не резать же все жгуты подряд, в самом деле. может кто сталкивался?

dk-34 30.04.2006 11:30

Вчера кто-то писал про обжимку в 20 см от эбу... Вроде про гольф.

velcom 30.04.2006 11:49

Был тож чел от которого не избавиться , от без выходности ставил обыкновенные светодиоды и подсоединял в разные точки , типа на питание бабины , питание Д.Хола , сигнала Д.Хола(выходного) и т.д. , объяснял как они должны работать , что показывать , и что измениться при неисправности , вообще по статистике(у меня) это было неисправность Д.Хола , ну это если по системе зажигания , да и к другим системам всё применяется так же !!!

kalina 30.04.2006 12:39

метода VELCOMA нормальная И С НИМ СОГЛАСЕН Но я поступал по другому

Кидал в параллель питание на катушку вешал манометр и ехал Зразу можно определить откуда идет неисправность 50-50

Sergio_21 30.04.2006 14:30

2 месяца назад был такой же гольф с такой же проблемой. Ошибки были только по датчику хола. Проблема же оказалась в топливном насосе - он когда нагревался - клинил, и пока не остынет - не заведешь. Дай клиенту шприц с бензинчиком, и пусть когда заглохнет попробует впрыснуть его под фильтр.

HIM070 30.04.2006 17:06

Ты для начала попробуй убрать блокировку сигналки, если плюсы пропадают, а там видно будет.

uncle_sem 01.05.2006 10:34

блокировка сигналки непричем, клиент говорит что проблема была и до установки сигналки. в бензонасосе практически уверен - снимали, гоняли на стенде, никаких вопросов. перегреваться ему вроде как не с чего - бензина в баке полно. кататься с манометром пробовал - но я ж говорю - неисправность у меня так и не проявилась. вот насчет обжимки в 20см от блока хотелось бы узнать поподробнее.

dk-34 01.05.2006 10:50

Помощь начинающим, распространенные неисправности.

Tassay 01.05.2006 12:04

если искра пропадает ,катушка квадратная ,на 80% комутатор имеет неисправность, подобный случай на опеле был ,клиент 4 раза машину пригонял найти немогли потому что непроявлалась причина, а у него переодически глохла после 15-40 минут отстоя заводилась и день -два ездил без проблем потом повторялось,решили заменить комутатор и попали в точку.

popos 01.05.2006 19:02

Цитата:

'uncle_sem' *'May 1 2006, 11:34']блокировка сигналки непричем, клиент говорит что проблема была и до установки сигналки. в бензонасосе практически уверен - снимали, гоняли на стенде, никаких вопросов. перегреваться ему вроде как не с чего - бензина в баке полно. кататься с манометром пробовал - но я ж говорю - неисправность у меня так и не проявилась. вот насчет обжимки в 20см от блока хотелось бы узнать поподробнее.

[snapback]167237[/snapback]

20 -25 СМ от ЭБУ заводская склейка (обжимка) трех красных проводов разрушается (совет кого то из Калининградской области)


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot