FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.06.2006, 13:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

доброе время суток!

встречался ли кто с такой проблемой:

подключаюсь к K-line : при включенном двигателе и на ходу, и на ХХ, показания считываются нормально,

Но при неработающем двигателе и включенном зажигании связь не проходит.

Раньше все работало. по любому.

2112, 1.5.4n, с тюн. прошивкой.

питание для адаптера из колодки диагностики,
Roms2112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 13:19   #2
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для облегчения понимания написал бы номер контроллера (последние две цифры) и индентификатор прошивки которая там сидит.

Насчет ИММО инфа бы тоже пригодилась (БЫЛ, СТОИТ, не предусмотрен конструкцией)



Вообще по проблеме: Встречалась такая штука на 99 с 20-м блочком. Кидали сопли до аккумы (к-line в разъем диагностики, + - -соотв. до аккумы) вроде появлялась связь (точно не помню, давно это было)
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 13:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тоже подумал про питание.

но при включенном двигателе - все нормально...

стронно как-то.

Контролер 40

прошивка ТО1
Roms2112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 18:08   #4
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я тоже подумал про питание.

но при включенном двигателе - все нормально...

стронно как-то.

Контролер 40

прошивка ТО1
Бортовое напряжение может стоить проверить?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 18:29   #5
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:



Контролер 40

прошивка ТО1
это в названии темы писать надо! -(
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 18:31   #6
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я тоже подумал про питание.

но при включенном двигателе - все нормально...

стронно как-то.

Контролер 40

прошивка ТО1


На заведённом двигле + идёт по цепи бензонасоса.

Проверь + в колодке диагностики при заглушенном двигателе.

Зажигание при этом должно бвть включено.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Схемы ЭСУД ВАЗ lai Схемы ЭБУ и автомобилей 10 05.12.2009 01:28
ЭСУД Vs 5.6 Эдуард НН Помощь начинающим 7 03.03.2009 11:34
взаимозаменяемость ЭСУД Vs5.1-42 на Я5,1-41 Борис. Помощь начинающим 15 19.11.2008 09:54
Нет коннекта с БОШ МР7 на Ниве Sanechka Диагностика 16 22.04.2005 16:42
Поддержание коннекта, чтение и др. Padre Клуб программистов 11 03.06.2004 13:34


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot