FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.04.2006, 09:46   #1
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

гольф 1.6 94 года моновпрыск внезапно глохнет в движении. чтобы завести и ехать дальше нужно протереть фары, подергать провода, постучать по колесам... я неисправность увидеть не смог - слишком долго нужно кататься. клиент мерял напряжение - говорит что когда не заводится нет напряжения на бобине и датчике холла. но это естественно под вопросом, потому как сам я проверить не мог. бобина у него стоит уже новая. диагностика либо молчит, либо выдает спорадическую ошибку практически любого датчика. типа датчик скорости, регулятор оборотов, ДПДЗ...



лямбда 4-контактная. сигнальную массу для профилактики уже посадил на силовую, помня о той дикой проблеме подергивания при включении дворников, что описана в еситронике. массовые провода зачищены.



похоже, где-то неконтакт, блин. что делать?! ну не резать же все жгуты подряд, в самом деле. может кто сталкивался?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 11:30   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вчера кто-то писал про обжимку в 20 см от эбу... Вроде про гольф.
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 11:49   #3
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был тож чел от которого не избавиться , от без выходности ставил обыкновенные светодиоды и подсоединял в разные точки , типа на питание бабины , питание Д.Хола , сигнала Д.Хола(выходного) и т.д. , объяснял как они должны работать , что показывать , и что измениться при неисправности , вообще по статистике(у меня) это было неисправность Д.Хола , ну это если по системе зажигания , да и к другим системам всё применяется так же !!!
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 12:39   #4
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

метода VELCOMA нормальная И С НИМ СОГЛАСЕН Но я поступал по другому

Кидал в параллель питание на катушку вешал манометр и ехал Зразу можно определить откуда идет неисправность 50-50
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 14:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 месяца назад был такой же гольф с такой же проблемой. Ошибки были только по датчику хола. Проблема же оказалась в топливном насосе - он когда нагревался - клинил, и пока не остынет - не заведешь. Дай клиенту шприц с бензинчиком, и пусть когда заглохнет попробует впрыснуть его под фильтр.
Sergio_21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 17:06   #6
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты для начала попробуй убрать блокировку сигналки, если плюсы пропадают, а там видно будет.
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 10:34   #7
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

блокировка сигналки непричем, клиент говорит что проблема была и до установки сигналки. в бензонасосе практически уверен - снимали, гоняли на стенде, никаких вопросов. перегреваться ему вроде как не с чего - бензина в баке полно. кататься с манометром пробовал - но я ж говорю - неисправность у меня так и не проявилась. вот насчет обжимки в 20см от блока хотелось бы узнать поподробнее.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 10:50   #8
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Помощь начинающим, распространенные неисправности.
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 12:04   #9
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

если искра пропадает ,катушка квадратная ,на 80% комутатор имеет неисправность, подобный случай на опеле был ,клиент 4 раза машину пригонял найти немогли потому что непроявлалась причина, а у него переодически глохла после 15-40 минут отстоя заводилась и день -два ездил без проблем потом повторялось,решили заменить комутатор и попали в точку.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 19:02   #10
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'May 1 2006, 11:34']блокировка сигналки непричем, клиент говорит что проблема была и до установки сигналки. в бензонасосе практически уверен - снимали, гоняли на стенде, никаких вопросов. перегреваться ему вроде как не с чего - бензина в баке полно. кататься с манометром пробовал - но я ж говорю - неисправность у меня так и не проявилась. вот насчет обжимки в 20см от блока хотелось бы узнать поподробнее.

[snapback]167237[/snapback]
20 -25 СМ от ЭБУ заводская склейка (обжимка) трех красных проводов разрушается (совет кого то из Калининградской области)
popos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет при движении накатом, когда выжим сцепление kitaram Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 02.12.2009 22:46
При повороте на лево при движении раздается одиночный стук со стороны правого переднего колеса. ruslan Железные вопросы 21 20.07.2009 11:42
Kia Magnesis 2.5 2001 рывки в движении flai57 Диагностика 3 01.11.2008 05:15
VW-ГОЛЬФ 94г -SERG- Диагностика 1 25.04.2005 11:27


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot