29.03.2006, 06:18 | #31 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
to HIM070: В топике уже дважды указывался пробег авто, и причем тут собственно какой контроллер стоит? Что, от типа контроллера зависит какая вибрация на хх?
to dimru: Уже пятый день тема перетирается, советов уже куча и по теме и от фонаря. Но что толку? Всегда диагностику надо начинать с железа. 1.Компрессия. 2.Метки ГРМ. Эти вещи можно проверить и самому. Ответ на вопрос - какая же компрессия в двигателе мы так и не получили. А без этого параметра - возмите бубен и исполняйте шаманский обряд. Извините за резкость, но либо делать дело по человечески либо - смотрите предыдущее предложение. |
29.03.2006, 22:04 | #32 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Полностью согласен, но щас просто нет времени проверить компрессию, метки, зазоры и т.д. по железу.
|
03.04.2006, 18:32 | #33 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Вот и результаты по железу. Зазаоры клапанов в норме, метки на валах совпадают, а вот компрессия по цилиндрам 12-9-12-12. Налицо прогар клапана. Учитывая, что свечи стояли новые даже по ним видно, что с цилиндром непорядок. Прердстоит вскрытие головки устранение дефекта. Как говорится: "надежда умирает последней" очень надеялся, что не придется лезьть внутрь двигателя, но что есть, то есть. Но, что могло явиться причиной прогара клапана во втором цилиндре непонятно?
|
03.04.2006, 18:46 | #34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Несвоевременная регулировка ГРМ, плохое масло, перегрев.
|
03.04.2006, 19:42 | #35 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Покажите пожалуйста мне то лицо у которого разница в 3 кг свидетельствует о прогаре клапана :xaxa и ещё нескромный вопрос а какие свечи стоят на авто? А то в субботу 4часа парился с машиной, хозяин голову давал что свечи новые, симптомы очень похожи, а потом выкрутил свечи , хорошие, только для БМВ, и при замене на ау17дврм, всё прекратилось. Я ещё раз Вам советую съездийте к нормальному мастеру, приезжайте к нам, не так уж и далеко Мы с Ярославом Вас чаем напоем :PIVO
|
04.04.2006, 19:45 | #36 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Свечи стояли FINWHALE еще при них началась эта дерготня, но при диагностике инжектора установлены новые NGK для чистоты экспиримента и те и другие для инжекторных ВАЗ. Зазор пере установкой контролировался.
|
04.04.2006, 21:17 | #37 |
Местный
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
По поводу хороших сервисов: живу я в не маленьком городе Алмате и машин немерено.
Приехал я как-то на сервис к моей машине не смогли подключить сканер (осмотрели все с тестером) но ничего не нашли, я поехал на другой там тоже не смогли на офицальном сервесе подключили на 5минут скаер(кстати этот "мастер" не мог перевести фаренгейты в цельсии) взяли 15баксов сказали, что все нормально (а проблемы с расходом как были так и остались), на следующем сервисе ничего не нашли и посоветовали продать машину!?! На каждом сервисе я оставил от 10-15баксов(только за диагностику с минимальным затраченным временем). И после этого мне продолжать искать хороший сервис? |
06.04.2006, 12:34 | #38 |
Новичок
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Dimry, скорее всего был перегрев, дв.1500 этого не любят. При перегреве ломаются перегородки между поршневыми кольцами и как следствие и постороний звук и плохая компрессия,повышенный расход масла.
|
30.04.2006, 09:50 | #39 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Вот и подошла история к финалу. В среду была вскрыта головка блока, а как хотелось верить, что до этого не дойдет, и вот окончательный диагноз прогар клапана. Раз уж дошло до полной зазборки все клапана были заменены на немецкие плюс все остальное - мелочевка. После такого вскрытия и ремонта машина пришла в себя. Вибрация исчезла и все стало Ok! Вот, что значит разница в 3 кг по цилиндрам. Всем спасибо за участие в обсуждении и советы.
А вот причина прогара осталась непонятна, то ли заводской брак, то ли некачественный бензин и т.д. Есть еще одно предположение - это жестокая эксплуатация двигателя в период обкатки, т.к. на машине ездили новички сестра и мама с нулевым стажем! Иногда сам удивляюсь, как вообще они не разбили машину! |
30.04.2006, 11:44 | #40 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
DimruА при установке новых клапанов проверили пятно контакта? На своём оно месте? Нормальная ли его ширина? Есть ли фаски на сёдлах клапанов и правильный ли их размер? Зазор между клапаном и втулкой? А то может случится, что скоро опять прогорит.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 21093i, 2001 г Я 5.1.1 | Артур 30 | По нашемаркам. | 6 | 15.04.2009 21:46 |
Инжектор На Классику | zaharov | Очумелые Ручки | 4 | 21.10.2007 21:24 |
ВАЗ 21093i | Dem-on | Помощь начинающим | 16 | 08.01.2007 22:03 |
Нужен кейген Инжектор плюс 3,2 | kalmik | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 93 | 17.02.2006 09:13 |
Инжектор Плюс 3.2 | жека | Программы | 4 | 16.02.2006 08:26 |