FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2006, 06:18   #31
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

to HIM070: В топике уже дважды указывался пробег авто, и причем тут собственно какой контроллер стоит? Что, от типа контроллера зависит какая вибрация на хх?

to dimru: Уже пятый день тема перетирается, советов уже куча и по теме и от фонаря. Но что толку? Всегда диагностику надо начинать с железа. 1.Компрессия.

2.Метки ГРМ.

Эти вещи можно проверить и самому. Ответ на вопрос - какая же компрессия в двигателе мы так и не получили. А без этого параметра - возмите бубен и исполняйте шаманский обряд. Извините за резкость, но либо делать дело по человечески либо - смотрите предыдущее предложение.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 22:04   #32
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Полностью согласен, но щас просто нет времени проверить компрессию, метки, зазоры и т.д. по железу.
Dimru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 18:32   #33
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот и результаты по железу. Зазаоры клапанов в норме, метки на валах совпадают, а вот компрессия по цилиндрам 12-9-12-12. Налицо прогар клапана. Учитывая, что свечи стояли новые даже по ним видно, что с цилиндром непорядок. Прердстоит вскрытие головки устранение дефекта. Как говорится: "надежда умирает последней" очень надеялся, что не придется лезьть внутрь двигателя, но что есть, то есть. Но, что могло явиться причиной прогара клапана во втором цилиндре непонятно?
Dimru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 18:46   #34
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Несвоевременная регулировка ГРМ, плохое масло, перегрев.
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 19:42   #35
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Покажите пожалуйста мне то лицо у которого разница в 3 кг свидетельствует о прогаре клапана :xaxa и ещё нескромный вопрос а какие свечи стоят на авто? А то в субботу 4часа парился с машиной, хозяин голову давал что свечи новые, симптомы очень похожи, а потом выкрутил свечи , хорошие, только для БМВ, и при замене на ау17дврм, всё прекратилось. Я ещё раз Вам советую съездийте к нормальному мастеру, приезжайте к нам, не так уж и далеко Мы с Ярославом Вас чаем напоем :PIVO
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 19:45   #36
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи стояли FINWHALE еще при них началась эта дерготня, но при диагностике инжектора установлены новые NGK для чистоты экспиримента и те и другие для инжекторных ВАЗ. Зазор пере установкой контролировался.
Dimru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 21:17   #37
Местный
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу хороших сервисов: живу я в не маленьком городе Алмате и машин немерено.

Приехал я как-то на сервис к моей машине не смогли подключить сканер (осмотрели все с тестером) но

ничего не нашли, я поехал на другой там тоже не смогли на офицальном сервесе подключили на 5минут скаер(кстати этот "мастер" не мог

перевести фаренгейты в цельсии) взяли 15баксов сказали, что все нормально

(а проблемы с расходом как были так и остались), на следующем сервисе ничего не нашли и посоветовали продать машину!?! На каждом сервисе я оставил от 10-15баксов(только за диагностику с минимальным затраченным временем).

И после этого мне продолжать искать хороший сервис?
Mishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 12:34   #38
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Dimry, скорее всего был перегрев, дв.1500 этого не любят. При перегреве ломаются перегородки между поршневыми кольцами и как следствие и постороний звук и плохая компрессия,повышенный расход масла.
bogd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 09:50   #39
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот и подошла история к финалу. В среду была вскрыта головка блока, а как хотелось верить, что до этого не дойдет, и вот окончательный диагноз прогар клапана. Раз уж дошло до полной зазборки все клапана были заменены на немецкие плюс все остальное - мелочевка. После такого вскрытия и ремонта машина пришла в себя. Вибрация исчезла и все стало Ok! Вот, что значит разница в 3 кг по цилиндрам. Всем спасибо за участие в обсуждении и советы.

А вот причина прогара осталась непонятна, то ли заводской брак, то ли некачественный бензин и т.д. Есть еще одно предположение - это жестокая эксплуатация двигателя в период обкатки, т.к. на машине ездили новички сестра и мама с нулевым стажем! Иногда сам удивляюсь, как вообще они не разбили машину!
Dimru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 11:44   #40
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

DimruА при установке новых клапанов проверили пятно контакта? На своём оно месте? Нормальная ли его ширина? Есть ли фаски на сёдлах клапанов и правильный ли их размер? Зазор между клапаном и втулкой? А то может случится, что скоро опять прогорит.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 21093i, 2001 г Я 5.1.1 Артур 30 По нашемаркам. 6 15.04.2009 21:46
Инжектор На Классику zaharov Очумелые Ручки 4 21.10.2007 21:24
ВАЗ 21093i Dem-on Помощь начинающим 16 08.01.2007 22:03
Нужен кейген Инжектор плюс 3,2 kalmik Заказ/Поиск программ и ключей к программам 93 17.02.2006 09:13
Инжектор Плюс 3.2 жека Программы 4 16.02.2006 08:26


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot