FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.03.2006, 07:01   #21
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Жень,ты чат себе поставил?А то зайди,покалякаем
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 07:37   #22
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про пробег я уже писал, но еще раз все повторю. Машина ВАЗ-21093i пробег 50 тыс.км. заменены свечи и масло. Клапана регулировались на 40 тыс.км. Данных по марке ЭБУ нет, но при диагностике инжектора мастера сказали все Ок кроме выхлопа. Также ими были озвучены следующие вещи: в масло поподал бензин; неравномерная комрессия по цилиндрам (распечатка по потребляемому току). И еще один нюанс на последок они отключили зажигание и прокручивали движек стартером при этом было сказано, что звук не равномерный, что также подтверждает неравномерность компресии (я ничего особеннного не услышал, хотя может мне медвеедь на ухо наступил). Их рекомендации: проверка клапанов (не зажаты ли), промывка инжектора. Все подтверждено бумагами (протоколами распечаток).

Мои предположения, учитывая. что я не принимал в расчет клапана, т.к. не так давно регулировались, это нестабильная работа одной из форсунок. На холодном двигателе она почти не работает, а с прогревом ситуация улучшается.
Dimru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 09:39   #23
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dimru' *'Mar 26 2006, 08:37']Мои предположения, учитывая. что я не принимал в расчет клапана, т.к. не так давно регулировались, это нестабильная работа одной из форсунок. На холодном двигателе она почти не работает, а с прогревом ситуация улучшается.

[snapback]155470[/snapback]
Рассуди сам. Если форс не герметична, то на холодную должна работать лучше, а по мере прогрева -работать плохо(ведь не закрывает, пропускает).
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 15:16   #24
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если исключить ДВС,то есть вариант проверить систему зажигания,а именно модуль,на холодную он может давать пропуски искры,а после прогрева работа восстанавливается(хотя на практике обычно наоборот),в крайнем случае сам ЭБУ.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 16:14   #25
Lan
Пользователь
 
Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

100% форсы в мойку, и на проверку герметичности!
Lan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 16:58   #26
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемый Dimru, я хочу заранее попросить у Вас прощение за следующее высказывание, на Окте обычно собираются люди которые либо трудятся, либо интересуются всем тем, что связано с автоэлектроникой, Вы , судя по вашим высказыванием человек от этого далёкий, поэтому примите мой совет: поезжайте в нормальный сервис, и почините ваше авто, в Питере с этим проблем нет, ибо если вы приедите в сервис и начнёте учить мастеров как им ремонтировать Ваше авто, ничего хорошего с этого точно не получится.
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 19:09   #27
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если хочешь сделать хорошо сделай сам! Это основной постулат. Сталкиваясь с нашим сервисом понимаешь, что он далек от идеала, поэтому всегда стараюсь диагностировать машину сам. Все мои знакомые при неисправности авто обращаются ко мне, но их машины с карбюратором, и их привести в чуства нет проблем. Инжектор другое дело часто нужно особое оборудование - сканер. Кстати задумываюсь купить адапдер для подключения ноута к ЭБУ. А хороший сервис даже в Питере не просто найти это лотерея, ни разу не видел, чтобы все было как хочется, разве, что замена масла отсосом. А сам я по професии электрик и с ним и электроникой на ты.
Dimru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 19:37   #28
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не факт. Просто нужно найти нормальный сервис и всегда в него обращатся.

У меня есть два примера того как решили продиогнастировать машину сами

1. Мужик (электрик по образованию) решил сам починить машину сам.

Не помню что у него сломалось но к этой неисправности он приплюсовал контроллер

2. У мужика машина без ДМРВ работала лучше чем с ним. Но лампочка "проверь двигатель" горит....

И он полез к ДМРВ и начал перемыкать провода с целью погасить эту лампочку...

Итог - выгоревшая дорожка на контроллере

А неисправность была в провернувшемся шкиве.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 20:29   #29
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dimru' *'Mar 28 2006, 21:09'] А сам я по професии электрик и с ним и электроникой на ты.

[snapback]156434[/snapback]


При этом неплохо бы еще знать устройство и принцип работы мотора.

евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 04:08   #30
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я всегда говорил, говорю и надеюсь говорить буду, что сапоги должен шить сапожник, а ремонтировать инжекторные системы тот кто это умеет, а все беды у нас начинаются от не знания азов.
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 21093i, 2001 г Я 5.1.1 Артур 30 По нашемаркам. 6 15.04.2009 21:46
Инжектор На Классику zaharov Очумелые Ручки 4 21.10.2007 21:24
ВАЗ 21093i Dem-on Помощь начинающим 16 08.01.2007 22:03
Нужен кейген Инжектор плюс 3,2 kalmik Заказ/Поиск программ и ключей к программам 93 17.02.2006 09:13
Инжектор Плюс 3.2 жека Программы 4 16.02.2006 08:26


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot