26.03.2006, 07:01 | #21 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Жень,ты чат себе поставил?А то зайди,покалякаем
|
26.03.2006, 07:37 | #22 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Про пробег я уже писал, но еще раз все повторю. Машина ВАЗ-21093i пробег 50 тыс.км. заменены свечи и масло. Клапана регулировались на 40 тыс.км. Данных по марке ЭБУ нет, но при диагностике инжектора мастера сказали все Ок кроме выхлопа. Также ими были озвучены следующие вещи: в масло поподал бензин; неравномерная комрессия по цилиндрам (распечатка по потребляемому току). И еще один нюанс на последок они отключили зажигание и прокручивали движек стартером при этом было сказано, что звук не равномерный, что также подтверждает неравномерность компресии (я ничего особеннного не услышал, хотя может мне медвеедь на ухо наступил). Их рекомендации: проверка клапанов (не зажаты ли), промывка инжектора. Все подтверждено бумагами (протоколами распечаток).
Мои предположения, учитывая. что я не принимал в расчет клапана, т.к. не так давно регулировались, это нестабильная работа одной из форсунок. На холодном двигателе она почти не работает, а с прогревом ситуация улучшается. |
26.03.2006, 09:39 | #23 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.03.2006, 15:16 | #24 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Если исключить ДВС,то есть вариант проверить систему зажигания,а именно модуль,на холодную он может давать пропуски искры,а после прогрева работа восстанавливается(хотя на практике обычно наоборот),в крайнем случае сам ЭБУ.
|
27.03.2006, 16:14 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
100% форсы в мойку, и на проверку герметичности!
|
27.03.2006, 16:58 | #26 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Уважаемый Dimru, я хочу заранее попросить у Вас прощение за следующее высказывание, на Окте обычно собираются люди которые либо трудятся, либо интересуются всем тем, что связано с автоэлектроникой, Вы , судя по вашим высказыванием человек от этого далёкий, поэтому примите мой совет: поезжайте в нормальный сервис, и почините ваше авто, в Питере с этим проблем нет, ибо если вы приедите в сервис и начнёте учить мастеров как им ремонтировать Ваше авто, ничего хорошего с этого точно не получится.
|
28.03.2006, 19:09 | #27 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Если хочешь сделать хорошо сделай сам! Это основной постулат. Сталкиваясь с нашим сервисом понимаешь, что он далек от идеала, поэтому всегда стараюсь диагностировать машину сам. Все мои знакомые при неисправности авто обращаются ко мне, но их машины с карбюратором, и их привести в чуства нет проблем. Инжектор другое дело часто нужно особое оборудование - сканер. Кстати задумываюсь купить адапдер для подключения ноута к ЭБУ. А хороший сервис даже в Питере не просто найти это лотерея, ни разу не видел, чтобы все было как хочется, разве, что замена масла отсосом. А сам я по професии электрик и с ним и электроникой на ты.
|
28.03.2006, 19:37 | #28 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Не факт. Просто нужно найти нормальный сервис и всегда в него обращатся.
У меня есть два примера того как решили продиогнастировать машину сами 1. Мужик (электрик по образованию) решил сам починить машину сам. Не помню что у него сломалось но к этой неисправности он приплюсовал контроллер 2. У мужика машина без ДМРВ работала лучше чем с ним. Но лампочка "проверь двигатель" горит.... И он полез к ДМРВ и начал перемыкать провода с целью погасить эту лампочку... Итог - выгоревшая дорожка на контроллере А неисправность была в провернувшемся шкиве. |
28.03.2006, 20:29 | #29 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
При этом неплохо бы еще знать устройство и принцип работы мотора. |
|
29.03.2006, 04:08 | #30 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Я всегда говорил, говорю и надеюсь говорить буду, что сапоги должен шить сапожник, а ремонтировать инжекторные системы тот кто это умеет, а все беды у нас начинаются от не знания азов.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 21093i, 2001 г Я 5.1.1 | Артур 30 | По нашемаркам. | 6 | 15.04.2009 21:46 |
Инжектор На Классику | zaharov | Очумелые Ручки | 4 | 21.10.2007 21:24 |
ВАЗ 21093i | Dem-on | Помощь начинающим | 16 | 08.01.2007 22:03 |
Нужен кейген Инжектор плюс 3,2 | kalmik | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 93 | 17.02.2006 09:13 |
Инжектор Плюс 3.2 | жека | Программы | 4 | 16.02.2006 08:26 |