25.03.2006, 08:07 | #11 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Про клапана согласен могли зажать, и компрессию постараюсь сегодня померить нормальным способом - манометром, а по результатам будет видно, что дальше. А сервис на котором диагностировался поросто не занимается ДВС вазов, поэтому они продиагностировали только инжектор электрически и все Ок кроме как было сказано компрессии и СО. И еще один нюанс они сказали, что в масло попадает бензин. Это наводит на мысль,что одна из форсунок не держит, а следовательно нестабильно работает, а может просто залило при неудачном запуске. Я уже 10 лет эксплуатирую ваз, но инжектор это вещь в себе, особенно диагностика работы форсунок, т.к. явной обратной связи нет.
|
25.03.2006, 08:36 | #12 | |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Похоже действительно проблема железа.Посмотрите на СО-СН - о многом говорят эти параметры.А компрессию - в обязательном порядке.И не стоит ездить на сервис,который не занимается ДВС Вазов. |
|
25.03.2006, 09:13 | #13 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Как говорится вскрытие покажет, но при пробеге 50 тыс. мало верится в то, что компрессия ушла из за поршневой группы, скорее всего клапана, но самое страшное если они прогорели, это уже намного хуже!
|
25.03.2006, 14:58 | #14 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Ты прости за настойчивость. Почему, правда, не сделать нормальную диагностику топливную (на утечку), ЭБУ? Меньше было бы гаданий.
|
25.03.2006, 16:13 | #15 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
А что значит нормальную топливную диагностику? Как на станции это объяснить?
|
25.03.2006, 18:11 | #16 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Это значит: 1)проверить насос на первоначальную накачку при включенном зажигании
2)проверить насос на хх 3)проверить при подгазовке 4)проверить при пережатии обратки 5)проверить насос на производительность (отключить обратку,опустить ее в сосуд и замерить протекание бензина в мг/сек) Вот это и есть ПОЛНАЯ проверка насоса. |
25.03.2006, 19:52 | #17 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.03.2006, 22:08 | #18 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
А стоит ли эксплуатировать машину до выявления причин, или не рисковать, чтобы не получить большие неприятности. Хотя обидно, ведь машина работает.
|
25.03.2006, 23:05 | #19 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Зажатие клапана хорошо определить при запуске(прогрев).
На холодном трясет больше и по мере прогрева тряска уменьшается! Чтобы убить сразу 2 зайца, то замер компресию на холодном и польностю прогретом моторе и напиши тут результат! А по пусковому току не верь, т.к. на роторе стартера могут быть пробитие обмотки. Такой метод верна на 15-30% машин(полносю исправних). |
26.03.2006, 04:58 | #20 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Я конечно извиняюсь, но не плохо бы узнать какой пробег у авто и что за ЭБУ стоит.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 21093i, 2001 г Я 5.1.1 | Артур 30 | По нашемаркам. | 6 | 15.04.2009 21:46 |
Инжектор На Классику | zaharov | Очумелые Ручки | 4 | 21.10.2007 21:24 |
ВАЗ 21093i | Dem-on | Помощь начинающим | 16 | 08.01.2007 22:03 |
Нужен кейген Инжектор плюс 3,2 | kalmik | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 93 | 17.02.2006 09:13 |
Инжектор Плюс 3.2 | жека | Программы | 4 | 16.02.2006 08:26 |