FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.03.2006, 08:07   #11
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про клапана согласен могли зажать, и компрессию постараюсь сегодня померить нормальным способом - манометром, а по результатам будет видно, что дальше. А сервис на котором диагностировался поросто не занимается ДВС вазов, поэтому они продиагностировали только инжектор электрически и все Ок кроме как было сказано компрессии и СО. И еще один нюанс они сказали, что в масло попадает бензин. Это наводит на мысль,что одна из форсунок не держит, а следовательно нестабильно работает, а может просто залило при неудачном запуске. Я уже 10 лет эксплуатирую ваз, но инжектор это вещь в себе, особенно диагностика работы форсунок, т.к. явной обратной связи нет.
Dimru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 08:36   #12
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dimru' *'Mar 25 2006, 08:07']Про клапана согласен могли зажать, и компрессию постараюсь сегодня померить нормальным способом - манометром, а по результатам будет видно, что дальше. А сервис на котором диагностировался поросто не занимается ДВС вазов, поэтому они продиагностировали только инжектор электрически и все Ок кроме как было сказано компрессии и СО. И еще один нюанс они сказали, что в масло попадает бензин. Это наводит на мысль,что одна из форсунок не держит, а следовательно нестабильно работает, а может просто залило при неудачном запуске. Я уже 10 лет эксплуатирую ваз, но инжектор это вещь в себе, особенно диагностика работы форсунок, т.к. явной обратной связи нет.

[snapback]155201[/snapback]


Похоже действительно проблема железа.Посмотрите на СО-СН - о многом говорят эти параметры.А компрессию - в обязательном порядке.И не стоит

ездить на сервис,который не занимается ДВС Вазов.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 09:13   #13
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как говорится вскрытие покажет, но при пробеге 50 тыс. мало верится в то, что компрессия ушла из за поршневой группы, скорее всего клапана, но самое страшное если они прогорели, это уже намного хуже!
Dimru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 14:58   #14
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты прости за настойчивость. Почему, правда, не сделать нормальную диагностику топливную (на утечку), ЭБУ? Меньше было бы гаданий.
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 16:13   #15
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что значит нормальную топливную диагностику? Как на станции это объяснить?
Dimru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 18:11   #16
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это значит: 1)проверить насос на первоначальную накачку при включенном зажигании

2)проверить насос на хх

3)проверить при подгазовке

4)проверить при пережатии обратки

5)проверить насос на производительность (отключить обратку,опустить ее в сосуд и замерить протекание бензина в мг/сек)

Вот это и есть ПОЛНАЯ проверка насоса.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 19:52   #17
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dimru' *'Mar 24 2006, 19:32']. Правда по началу был посторонний звук - звон, но с прогревом все вернулось на круги своя. Звон изчез вибрация осталась.
этот звон наводит на нехорошие мысли ... очень смахивает на лопнувшую пружину .... когда будешь регулировать клапана ... попроси слесорей проверить нету ли стакана который легко утапливается ... пускай уделят пару минут и обратят внимание если такой имеется
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 22:08   #18
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

А стоит ли эксплуатировать машину до выявления причин, или не рисковать, чтобы не получить большие неприятности. Хотя обидно, ведь машина работает.
Dimru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 23:05   #19
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зажатие клапана хорошо определить при запуске(прогрев).

На холодном трясет больше и по мере прогрева тряска уменьшается!

Чтобы убить сразу 2 зайца, то замер компресию на холодном и польностю прогретом моторе и напиши тут результат!

А по пусковому току не верь, т.к. на роторе стартера могут быть пробитие обмотки. Такой метод верна на 15-30% машин(полносю исправних).
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 04:58   #20
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я конечно извиняюсь, но не плохо бы узнать какой пробег у авто и что за ЭБУ стоит.
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 21093i, 2001 г Я 5.1.1 Артур 30 По нашемаркам. 6 15.04.2009 21:46
Инжектор На Классику zaharov Очумелые Ручки 4 21.10.2007 21:24
ВАЗ 21093i Dem-on Помощь начинающим 16 08.01.2007 22:03
Нужен кейген Инжектор плюс 3,2 kalmik Заказ/Поиск программ и ключей к программам 93 17.02.2006 09:13
Инжектор Плюс 3.2 жека Программы 4 16.02.2006 08:26


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot