FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Инжектор 21093i (https://carcd.ru/forum/30/thread13120/)

Dimru 24.03.2006 22:32

Осенью на 21093i появилась вибрация, машину трясет, как будто движок установлен не поперек, а вдоль. При движении все Ок. А тут, на днях, после работы не завелась. На следующий день на улице был плюс и вечером завелась с первого тыка. Правда по началу был посторонний звук - звон, но с прогревом все вернулось на круги своя. Звон изчез вибрация осталась. На приличной станции заменили свечи нашли, что врет датчик темературы его тоже заменили, плюс масло т.к. срок как раз подошел. Результат - ноль.

рекомендовали проверить клапана и провести пофилактическую промывку инжектора. А я клапана полгода назад регулировал правда могли хреново сделать - зажать, но я в этом сомневаюсь мужик вроде граммотно все сделал.

Хотя на станции сделали распечатку компресии по току стартера и уж больно большой разброс по цилиндрам. Вот и думаю, что дальше делать регулировать клапана или мыть, а может менять форсунки?

dk-34 24.03.2006 22:37

Компрессию померить и метки проверить...

Dimru 24.03.2006 22:48

А, метки тут причем ведь ремень ГРМ не менялся?

Tjur 24.03.2006 23:30

Здесь плохого не посоветуют.

Бывает смещаются метки даже, если ремень не трогали.

евген 24.03.2006 23:33

Какой разброс компрессии.???

Если очень большой - снимать голову.

Если в голове все ОК - вытаскивать поршня -смотреть,мерять.

И т.д. УВЫ,других путей для ремонта пока не существует.

Dimru 24.03.2006 23:43

Стенд выдал компрессию (сжатие) по цилиндрам в токовом эквиваленте (А) потребления от АБ 15-35-20-30.

rogi 25.03.2006 00:03

По моему автосервис "слишком приличный" если мерят компрессию током стартера,проше и даже точнее "сунуть" манометр,а то что клапана "делали" полгода назад не показатель,необходимо смотреть пробег да и категория "хороший мужик" не диагностическая.

евген 25.03.2006 00:16

Цитата:

'Dimru' *'Mar 25 2006, 00:32'] А я клапана полгода назад регулировал

[snapback]155096[/snapback]





Да хоть вчера.... :xaxa

Если у них была судьба такая,то.....

А если зажали в ходе регулировки,то как доказать(было несколько случаев когда зазоры уходили за непродолжительное(3000-5000 км) время на значительные показания). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Evgenij 25.03.2006 00:20

Разброс по току стартера по цилиндрам получается более чем в два раза. и это не есть хорошо (большая разность), поэтому лучше действительно перемерить обычным компрессометром. Если разница превышает 2-3 атм. (по нормам допускается разброс 1 атм.) воспользуйся старым проверенным методом: залей со шприца 1-2 см. куб. моторного масла в цилиндр. если компрессия увеличивается то проблема в цилиндро-поршневой группе. а если нет то в клапанах.

моторист 25.03.2006 04:58

Согласен с обычным компрессометром и проверкой с маслом. Самое верное.

Советы промыть форсунки и тд - обычно когда заходят в тупик и не знают чем нагрузить. У нас ряд станций любую работу начинают с промытия без всякой проверки!!! проверьте ЭБУ, снимите диагностику. Если нечем, то хотябы скажи: лампа ЧЕК горит, моргает или на загорается? Снимите диагностику топлива и дай параметры.

Судя по твоим описаниямэто все-таки двс.

А еще (звон) проверь подушки двигателя. Когда они рвуться, то при неравномерной работе он и появляется. А при устойчивой работе двс, кажется что двс работает жестко.


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot