|  | 
|  18.03.2006, 21:16 | #1 | 
| Местный Регистрация: 08.02.2006 
					Сообщений: 102
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Привет всем! Двигатель RP. Моновпрыск. Клиенту кажется что повышенный расход топлива. Результаты осмотра: сильно подгоревший бегунок, контакты в крышке такие же. Крышка не пробита- заменить. на четвертом цилиндре свеча идеальная, на остальных - как будто переобогащенная смесь. Давление в системе 1,25.Распыл факела не ровный конус, а чуть смещен в одну сторону. При увелечении оборотов не происходит изменения давления в системе ни на грам. отсечка работает нормально. Подсосов нет. Кампьтерная диагностика - ошибок нет. Воздушный фильтр чистый. Ни грамма масла в воздушном тракте. Приедет через пару дней после замены крышки и бегунка. Что может влиять на повышенный расход? Раньше не обращал внимания: на моновпрыске должно быть изменение давления при увелечении оборотов или регулятор держит все на одном уровне? | 
|   |   | 
|  18.03.2006, 21:45 | #2 | 
| Местный Регистрация: 02.05.2004 
					Сообщений: 861
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Возможен подсос воздуха в районе 4 цилиндра прокладка колектора, дырявый ваккумный шланг, усилитель тормозов | 
|   |   | 
|  18.03.2006, 22:22 | #3 | 
| Местный Регистрация: 08.02.2006 
					Сообщений: 102
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			проверял - все окей
		 | 
|   |   | 
|  18.03.2006, 22:45 | #4 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Присоединяюсь к мнению Сергея (electric).Именно из коллектора 4-го цилиндра идет отбор вакуума.На Ауди-100 4В - такой же двигатель - оказалось,что прогнил резиновый колпачок,закрывающий лишний патрубок для отбора вакуума.Причем уколпачок сразу и не обнаружишь.
		 | 
|   |   | 
|  18.03.2006, 22:49 | #5 | |
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 вот он ключь к победе! согласен со всеми   | |
|   |   | 
|  18.03.2006, 22:53 | #6 | 
| Местный Регистрация: 08.02.2006 
					Сообщений: 102
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Когда приедет на проверку проверю еще раз все возможные подсосы. А как насчет формы факела и перепада давления? Поделитесь знаниями!
		 | 
|   |   | 
|  18.03.2006, 23:13 | #7 | 
| Пользователь Регистрация: 21.03.2005 
					Сообщений: 40
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Клиенту  КАЖЕТСЯ не слушай их дураков хотят по горду на холодной машине на 5 литрах на сотню ездить а свечи може из 4-х одна и работает? я бы попробовал газоанализатор засунуть на заведомо исправных свечах    | 
|   |   | 
|  18.03.2006, 23:18 | #8 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			форма факела не так важна -слишком длинный коллектор все исправит     рассуждения таковы- раз свеча светлая значит смесь беднее чем в других цил на монике это только подсос.... | 
|   |   | 
|  18.03.2006, 23:19 | #9 | 
| Местный Регистрация: 15.02.2004 
					Сообщений: 763
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Насчет факела -промыть,перепадов по давлению-нет.
		 | 
|   |   | 
|  18.03.2006, 23:20 | #10 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'олег_ч' *'Mar 18 2006, 23:13']Клиенту
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Пассат B5 | Vladik | Помощь начинающим | 4 | 30.03.2007 02:46 | 
| Пассат В-5 | total | Диагностика | 2 | 30.09.2006 17:49 | 
| Пассат В5 1.8Т | Alex_E | Помощь начинающим | 3 | 05.12.2005 21:36 |