FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.03.2006, 23:26   #11
Местный
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

По ходу банальный подсос-на резиновой части вакуумного патрубка(размягчение от масла).
sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 01:16   #12
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

а вот размягчение!! а ведь я его щууупал! и он очень никакой! хотя явных дыр и трещин нет. 95% что это он.
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 09:27   #13
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот по моему дельный совет данный ранее GDWan Mar 15 2006, 01:57 Создана #10





Новый









Из: Минск

Пользователь №: 14 115









А вообще-то иногда стоит и прислушаться к клиенту. Понятно, что зимой при езде на короткие расстояния говорить о расходе трудно и можно послать его на х... Но если это твой пост. клиент, ты знаешь, что он не будет хитрить, ездит на одной машине по одним маршрутоам и раньше было 9 а счас 15, то стоит задуматься! Ну померял СО-СН, свечи там и т.д - но это ты смотришь лишнее топливо в трубу, а ты уверен что заж. не позднит в динамике например - как ето замерить? А давайте настроим, скажем Фолькс. Моновпрыск путем сдвигания ДПДЗ так, чтобы общая коррекция по топливу была +10% (можно с 93 г. в ВАгКоме увидеть -Mixture Correction)и машина на трассе будет жрать 7, а вот в городе 12-14 при абс. норм. СО, красивом сигнале лямбды. А если до 93г, то еще попробуй догадайся по внешним замерам, в какую сторону у нее коррекция сдвинута. Спросите, за счет чего расход? А за счет переходных режимов, на перегазовках и хрена лысого вы чего увидите. Сколько раз я кидал ноут в машину и катался, считывая по неск. каналам на АЦП все что мне нужно, пытаясь что-то уведеть -фиг.Но расход был. А всякие Форды Ескорты 90-х, в которых все ОК а жрут суки 14.

А как один раз через 2 дня мудоханья выяснилось, что нет крышки бака-

подсос возд. через вентиляц бака-общая коррекция в плюс (сканером не считывалась)
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 12:12   #14
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ещё можно проверить баланс работы цилиндров ОТКЛ. искры по очереди , в этом случае тоже должно показать работу 4-го Ц. отлич. от других плохой работой.

А подсос ещё может быть в вакуумном рег. трамблёра(мембрана пробита), или шланг , короче по этой линии надо смотреть , или писюль отломан который находится возле того на который одет шланг на трамбл. , да ладно поймёте, они находятся в вакуумном отводе к тормозам.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 14:31   #15
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо за советы. жду его приезда
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 14:56   #16
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извините, что вклиниваюсь, но тоже столкнулся с этим движком RP, а опыта особого не имею, проблема в следующем при прогреве двигателя(на 90) обороты выше 1000(вроде по мануалу 750-1000 должно быть) и гуляют,но незначительно1100 максимум. промерил сопротивление ДТ(синий) 260 ОМ вроде около дела, с лямды, где-то от 0,4-0,7 вольт, РХХ как точно проверить не знаю, но контакты внутри "щёлкают", если подгазовать и сбросить.

При снятии разъёма с ДТ обороты не возрастают, но "гуляние" уменьшается.

Свечи черноватые, похоже на переобогощение.

Может обрисуете в общих чертах, куда глядеть, где сколько должно быть.

Спасибо.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 16:29   #17
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ищи поиском это все 100 раз писалось...
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 22:40   #18
Местный
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

0,4-0,7-на лямбде нет низа-не годится,на РХХ-два нижних контакта в режиме ХХ-замкнуты должны быть.И проверь угол опережения зажигания.Если задрано сильно вверх будет чернить свечи.
sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 18:47   #19
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для Димазона



Вкладываю данные по RP
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 19:03   #20
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для Димазона дополнительно



Клеммы Состояние Напряжение

4 и 25 зажиг ВЫКЛ АКБ

5 и 9 зажиг ВКЛ АКБ

9 и 11 зажиг ВКЛ АКБ

9 и 25 зажиг ВКЛ АКБ

3 и 25 зажиг ВКЛ 0

дроссель закр

15 и 25 зажиг ВКЛ АКБ

17 и 25 зажиг ВКЛ АКБ



закоротить

22 и 25 зажиг ВКЛ горит лампа "дефект"

1 и 5 через пробник светодиод моргает



Клеммы Состояние Сопротивление (Ом)

22 и 25 заземлить 0,5 мах

красн провод

5 и 8 перемещение 520\1300

дросселя

5 и 7 перемещение 600\3500

дросселя

5 и 18 перемещение 600\6600

дросселя

5 и 20 отсоед разъем 0,5 мах

заземлить бел провод

кислород датчика

5 и 16 отсоед разъем 0,5 мах

закоротить

зелен и белый

13 и 25 4\6,5

23 и 24 4\200

2 и 5 при 20 град 2500

2 и 5 при 80 град 325

5 и 14 при 20 град 2500

5 и 14 при 80 град 325







Разъем



25 14



13 1
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пассат B5 Vladik Помощь начинающим 4 30.03.2007 02:46
Пассат В-5 total Диагностика 2 30.09.2006 17:49
Пассат В5 1.8Т Alex_E Помощь начинающим 3 05.12.2005 21:36


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot