18.03.2006, 23:26 | #11 |
Местный
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0
|
По ходу банальный подсос-на резиновой части вакуумного патрубка(размягчение от масла).
|
19.03.2006, 01:16 | #12 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
а вот размягчение!! а ведь я его щууупал! и он очень никакой! хотя явных дыр и трещин нет. 95% что это он.
|
19.03.2006, 09:27 | #13 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
вот по моему дельный совет данный ранее GDWan Mar 15 2006, 01:57 Создана #10
Новый Из: Минск Пользователь №: 14 115 А вообще-то иногда стоит и прислушаться к клиенту. Понятно, что зимой при езде на короткие расстояния говорить о расходе трудно и можно послать его на х... Но если это твой пост. клиент, ты знаешь, что он не будет хитрить, ездит на одной машине по одним маршрутоам и раньше было 9 а счас 15, то стоит задуматься! Ну померял СО-СН, свечи там и т.д - но это ты смотришь лишнее топливо в трубу, а ты уверен что заж. не позднит в динамике например - как ето замерить? А давайте настроим, скажем Фолькс. Моновпрыск путем сдвигания ДПДЗ так, чтобы общая коррекция по топливу была +10% (можно с 93 г. в ВАгКоме увидеть -Mixture Correction)и машина на трассе будет жрать 7, а вот в городе 12-14 при абс. норм. СО, красивом сигнале лямбды. А если до 93г, то еще попробуй догадайся по внешним замерам, в какую сторону у нее коррекция сдвинута. Спросите, за счет чего расход? А за счет переходных режимов, на перегазовках и хрена лысого вы чего увидите. Сколько раз я кидал ноут в машину и катался, считывая по неск. каналам на АЦП все что мне нужно, пытаясь что-то уведеть -фиг.Но расход был. А всякие Форды Ескорты 90-х, в которых все ОК а жрут суки 14. А как один раз через 2 дня мудоханья выяснилось, что нет крышки бака- подсос возд. через вентиляц бака-общая коррекция в плюс (сканером не считывалась) |
19.03.2006, 12:12 | #14 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Ещё можно проверить баланс работы цилиндров ОТКЛ. искры по очереди , в этом случае тоже должно показать работу 4-го Ц. отлич. от других плохой работой.
А подсос ещё может быть в вакуумном рег. трамблёра(мембрана пробита), или шланг , короче по этой линии надо смотреть , или писюль отломан который находится возле того на который одет шланг на трамбл. , да ладно поймёте, они находятся в вакуумном отводе к тормозам. |
19.03.2006, 14:31 | #15 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
спасибо за советы. жду его приезда
|
19.03.2006, 14:56 | #16 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Извините, что вклиниваюсь, но тоже столкнулся с этим движком RP, а опыта особого не имею, проблема в следующем при прогреве двигателя(на 90) обороты выше 1000(вроде по мануалу 750-1000 должно быть) и гуляют,но незначительно1100 максимум. промерил сопротивление ДТ(синий) 260 ОМ вроде около дела, с лямды, где-то от 0,4-0,7 вольт, РХХ как точно проверить не знаю, но контакты внутри "щёлкают", если подгазовать и сбросить.
При снятии разъёма с ДТ обороты не возрастают, но "гуляние" уменьшается. Свечи черноватые, похоже на переобогощение. Может обрисуете в общих чертах, куда глядеть, где сколько должно быть. Спасибо. |
19.03.2006, 16:29 | #17 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
ищи поиском это все 100 раз писалось...
|
19.03.2006, 22:40 | #18 |
Местный
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0
|
0,4-0,7-на лямбде нет низа-не годится,на РХХ-два нижних контакта в режиме ХХ-замкнуты должны быть.И проверь угол опережения зажигания.Если задрано сильно вверх будет чернить свечи.
|
20.03.2006, 18:47 | #19 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Для Димазона
Вкладываю данные по RP |
20.03.2006, 19:03 | #20 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Для Димазона дополнительно
Клеммы Состояние Напряжение 4 и 25 зажиг ВЫКЛ АКБ 5 и 9 зажиг ВКЛ АКБ 9 и 11 зажиг ВКЛ АКБ 9 и 25 зажиг ВКЛ АКБ 3 и 25 зажиг ВКЛ 0 дроссель закр 15 и 25 зажиг ВКЛ АКБ 17 и 25 зажиг ВКЛ АКБ закоротить 22 и 25 зажиг ВКЛ горит лампа "дефект" 1 и 5 через пробник светодиод моргает Клеммы Состояние Сопротивление (Ом) 22 и 25 заземлить 0,5 мах красн провод 5 и 8 перемещение 520\1300 дросселя 5 и 7 перемещение 600\3500 дросселя 5 и 18 перемещение 600\6600 дросселя 5 и 20 отсоед разъем 0,5 мах заземлить бел провод кислород датчика 5 и 16 отсоед разъем 0,5 мах закоротить зелен и белый 13 и 25 4\6,5 23 и 24 4\200 2 и 5 при 20 град 2500 2 и 5 при 80 град 325 5 и 14 при 20 град 2500 5 и 14 при 80 град 325 Разъем 25 14 13 1 |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пассат B5 | Vladik | Помощь начинающим | 4 | 30.03.2007 02:46 |
Пассат В-5 | total | Диагностика | 2 | 30.09.2006 17:49 |
Пассат В5 1.8Т | Alex_E | Помощь начинающим | 3 | 05.12.2005 21:36 |