21.03.2006, 07:40 | #21 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Спасибо. :PIVO
|
21.03.2006, 16:45 | #22 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Рад, если смог помочь.
|
22.03.2006, 23:46 | #23 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Расход бензина это очень субьективное и надо быть очень внимательным. Поэтому при жалобе на расход на этом моторе я обычно делаю так.
1. Проверяю работу зажигания. Если напряжение и длительности горения искры по циллиндрам в норме, проверяю состояние свечей. Если из-за ушатаности свечей понять ничего нельзя - ставлю новые. 2.Отправляю клиента с миром, то есть покататься километров 200-300 3. После пробега проверяю свечи. Если действительно свечи коптятся, тогда занимаюсь машиной. Если свечи красивые - машину в работу не беру(Марна праця). 4.Свечи черные и только маленький ободок вокруг центрального электрода светлый - льет на ХХ. Лечится поворотом ДПДЗ, походу тросика - беднее, в обратную сторону - богаче. При этом надо контролировать смесь, можно газоанализатором, можно осцилоскопом по сигналу Лямды добиваясь равномерного нахождения в зонах Lean-Rich и по отсутствию длительных зависаний после перегазовки . |
23.03.2006, 09:25 | #24 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
На моновпрыске Даление постоянное 1,25 это верхняя граница. Да помоему даже многовато 1,2 макс. на практике обычно 0,9-1. Дальше Меняй свечи, пробег в 15 тык на свечах уже повод. А на новых уже смотри лямбду и газиком (если есть этот чудо прибор). Подсосы как проверяешь? Вакуум метр сколько показывает? обороты в 1000 на прогреве это мало, проверь функциональность моторчика, подай питание на него прямо и обратно. Незабывай что на этой машине очень стльная адаптация, у меня есть постоянный клиент, он раз в 2 месяца приезжает, говорит хуже ехать стала обороты невпонятке на ХХ, все мои действа, это сброс адаптации, и машина снова живет по 2-3 месяца, абсолютно исправная... Лямбду лучше воткнуть от ВАЗ, вместо польской, последняя не работает вообще. А первая, еще и с побогревом, включается в работу раньше экономя на прогреве.
Кстати вопрос обществу, а кто нибудь сталкивался с подсосом через обогреватель коллектора(ежик)??. |
23.03.2006, 16:56 | #25 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Аон как уехал за крышкой трамблера и бегунком, так пока инет его, шалунишки.......
|
23.03.2006, 17:31 | #26 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
денег взял хоть с него? |
|
23.03.2006, 19:48 | #27 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
А как! За топливную диагностику, за компьютерную диагностику. Расположил его нежную душу к загадкам его инжектора и к необходимости решить эту загадку. Клиента надо уважать, болеть его проблемами и научить с легкостью отдавать честно мною заработаное во благо его же четырехколесного чуда независимо от возраста и класса обоих!
А вообще спасибо за помощь. Если приедет, то сообщу о результатах. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пассат B5 | Vladik | Помощь начинающим | 4 | 30.03.2007 02:46 |
Пассат В-5 | total | Диагностика | 2 | 30.09.2006 17:49 |
Пассат В5 1.8Т | Alex_E | Помощь начинающим | 3 | 05.12.2005 21:36 |