FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.03.2006, 21:16   #1
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем!

Двигатель RP. Моновпрыск. Клиенту кажется что повышенный расход топлива.

Результаты осмотра:

сильно подгоревший бегунок, контакты в крышке такие же. Крышка не пробита- заменить.

на четвертом цилиндре свеча идеальная, на остальных - как будто переобогащенная смесь.

Давление в системе 1,25.Распыл факела не ровный конус, а чуть смещен в одну сторону. При увелечении оборотов не происходит изменения давления в системе ни на грам. отсечка работает нормально.

Подсосов нет.

Кампьтерная диагностика - ошибок нет.

Воздушный фильтр чистый.

Ни грамма масла в воздушном тракте.

Приедет через пару дней после замены крышки и бегунка.

Что может влиять на повышенный расход?

Раньше не обращал внимания: на моновпрыске должно быть изменение давления при увелечении оборотов или регулятор держит все на одном уровне?
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 21:45   #2
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможен подсос воздуха в районе 4 цилиндра

прокладка колектора, дырявый ваккумный шланг, усилитель тормозов
electric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 22:22   #3
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверял - все окей
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 22:45   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Присоединяюсь к мнению Сергея (electric).Именно из коллектора 4-го цилиндра идет отбор вакуума.На Ауди-100 4В - такой же двигатель - оказалось,что прогнил резиновый колпачок,закрывающий лишний патрубок для отбора вакуума.Причем уколпачок сразу и не обнаружишь.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 22:49   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
на четвертом цилиндре свеча идеальная, на остальных - как будто переобогащенная смесь.


вот он ключь к победе! согласен со всеми
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 22:53   #6
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда приедет на проверку проверю еще раз все возможные подсосы. А как насчет формы факела и перепада давления? Поделитесь знаниями!
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 23:13   #7
Пользователь
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клиенту КАЖЕТСЯ не слушай их дураков хотят по горду на холодной машине на 5 литрах на сотню ездить а свечи може из 4-х одна и работает? я бы попробовал газоанализатор засунуть на заведомо исправных свечах
олег_ч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 23:18   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

форма факела не так важна -слишком длинный коллектор все исправит



рассуждения таковы-

раз свеча светлая значит смесь беднее чем в других цил



на монике это только подсос....
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 23:19   #9
Местный
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчет факела -промыть,перепадов по давлению-нет.
sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 23:20   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'олег_ч' *'Mar 18 2006, 23:13']Клиенту
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пассат B5 Vladik Помощь начинающим 4 30.03.2007 02:46
Пассат В-5 total Диагностика 2 30.09.2006 17:49
Пассат В5 1.8Т Alex_E Помощь начинающим 3 05.12.2005 21:36


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot