FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2004, 23:27   #11
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

подключи светодиод к плюсу АКБ и контакту 33 ЭБУ для 35 штырькового (МоноМотроник 1.2.1) или 4 45 штырькового разъема (МоноМотроник 1.2.2).
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2004, 23:28   #12
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'ZELIC' *'Dec 18 2004, 23:23']Послушай Иваныча и забей на Автодату.
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2004, 23:35   #13
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

подключи светодиод к плюсу АКБ и контакту 33 ЭБУ для 35 штырькового (МоноМотроник 1.2.1) или 4 45 штырькового разъема (МоноМотроник 1.2.2).





И что, при подкл. светодиода, он начнёт сразу моргать?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2004, 23:36   #14
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да уж, RP геморойно по СО крутить,состариться можно.

Да и поджимать контакты не стоило,довольно быстро протрётся ДПДЗ.
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2004, 00:50   #15
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'иваныч' *'Dec 18 2004, 23:28']Ну а потом после такой регулировки можно затрахаться с провалами на переходных режимах

[*"15397"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Да ты шо? ну-ну.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2004, 03:14   #16
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А год и модель можно?

На счет светодиода-отнесись серьезно иногда помогает.

Диагностики там нет.

Давай переделаем на PF!!!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2004, 10:38   #17
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Диагностика на них есть и работает совсем не плохо. Раземы стоят около ручки переключения передач (у тебя я так понял такого нет) если их там нет то подключаться надо около катушки зажигания. Начинать нужно было с этого, и проблем было бы гораздо меньше. Схемы подключения я положу позже, надо найти.
Yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2004, 14:08   #18
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'Dec 17 2004, 16:51']На ФОЛЬЦЕ, RP, кратковременно пропадает управление форсункой.

Массы и питание ЭБУ 100%,

[*"15214"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


ЭБУ отключает управление форсункой в режиме ЭПХХ. Но при этом на форсунке пропадает управляющий "минус".

Проверь чего нет на форсунке при провале -минуса или плюса.

Если минуса , значит ЭБУ видит большие обороты при ХХ.

Если плюса , то пропадает силовой плюс от главного реле.
Marfa Vasilivna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2004, 21:49   #19
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

SAB

W-n Passat, 89г.



Master

ЭБУ 25 контактов.



Yura

Возле катушки тоже нет, но чуть правее катушки есть 3-х конт разъём.



Marfa Vasilivna

Отрубает именно упр массы с ЭБУ, на осциле чётко видно осутствие упр. сигнала.



Иваныч

Сделал всё как ты указал, но зазора 0.7-1мм не получилось, шток РХХ упирается в привод ДЗ. Чтоб такой зазор получился надо шток РХХ ещё утопить на 3-4мм, но этого невозможно сделать.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2004, 01:13   #20
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все правильно, там очень слабые (гнилые) контактные пружины. Иваныч почти правильно сказал, за исключением разъяснения алгоритма работы узла и ЗБУ. Т.к. отсутствует показатель расхода воздуха, то все соотношение воздух/топливо берется по ДПДЗ, а он бьется по концевику ХХ, причем значимым для него (конев. ХХ) является уйдти до упора внутрь (контакт концевика пропадает), и после вперед до упора (регулируемого) дроссельной заслонки, до появления контакта (электрического), - это те самые 0,7 - 1 мм. Причем всякий раз раз, когда бросается педаль ГАЗа должен выполняться этот алгоритм. Суть в том, что механический контакт, не есть суть электрический. Как я сказал, контакты гнилые. Мой диагноз и совет - проверено многолетней практикой-разбирай РХХ выкидывай контакты из привода нахрень. Ставь вместо штатного упора дроссельной заслонки концевик от ВАЗовского ЭПХХ (по резьбе идеально), на шток РХХ жестянку 8 мм диаметром напаиваеш. Два МГТВ провода, предварительно трохи рассверлив корпус РХХ до двух верхних (могу путать, ну не помню с ходу черт побери, но вычислить несложно) контактов РХХ, там 1 мм проводники под пластиком, подпаиваешся (сам корпус Моновпрыска не на массе, т.к. через резиновую проклакдку, это их немецкая безопастность). Работает на ура. Против фирменного за 50 уев гораздо рентабельнее.

P. S. Насчет диагностики тестером согласен, диагностика флеш светодиодом фуфло. Если надо могу скинуть очень хорошую (по-моему) методику диагностики Моно Джетроника, - там даже мозгов ненадо, т. к. методика диагностики для нерусских, а я их презираю в плане профессианолизма (печальный опыт общения, т. к. работаю с промышленным оборудованием нефтяной промышленности мировых производителей, так вот они-иносранцы- ТУПЫЕ, ТУПЫЕ, ТУПЫЕ, -извините эмоции!!!).
akter1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь по Тахе Ярослав Диагностика 1 19.11.2006 12:11
Нужна помощь по Honde Maloi Помощь начинающим 3 01.12.2005 20:18
Нужна помощь по изготовлению. Vaklin Помощь начинающим 6 22.09.2005 23:25
Нужна помощь по Газели. Славик Диагностика 1 05.04.2005 15:07


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot