![]() |
|
Всё я в тупике! Помогайте, кто может!
На ФОЛЬЦЕ, RP, кратковременно пропадает управление форсункой. Массы и питание ЭБУ 100%, проводка цела, ЭБУ менялся на заведомо исправный. Проблема нерешается. Что может провацировать ЭБУ на отсечку? Причём управление пропадает и на ХХ и под нагрузкой. Отсечка НЕпроисходит, когда снимаю разъём с ДПДЗ или с РХХ, но тогда либо сильно богатит, либо обороты ХХ завышены. Снял ДПДЗ, помыл спиртом, подогнул контакты и стало ещё хуже. плохо заводится и отсечка подчти постоянно. Бля я в шоке! |
Скорее всего проблема была в РХХ (постоянное замыкание микрика). А теперь уже может и в ДПДЗ (зря ты туда полез. а тем более поджимал контакты).
|
А какой там у тебя впрыск?
ЭБУ какой? Коробка какая ? ДПДЗ - микрик или резистор? и т.д. ??? |
ZELEC
с микрика "дребезга" нет, ДПДЗ востоновил, тока нет с него 2.2 вольта, при закрытой заслонке (как об этом указывает AUTODATA). SAB моновпрыск, ДПДЗ-резистор, КПП-механика, ЭБУ по БОШ 280 000 711. |
sovg а ты коды ошибок пробовал считывать? Они тебе наверно кое что подсказали. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Коды я не смог считать.
У рычага КПП колодки нет. Какой-то разъём (3-контактный) есть около катушки, если это он, то как там подсоеденять светодиод? |
Делай так -
1. Включи зажигание 2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался 3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран. 3. Отпусти заслонку 4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм 5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения. 6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5 7. Надень разъем на регулятор ХХ 8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх 9. Выключи зажигание После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить 10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....) |
Спасибо, завтра попробую. Вот ещё с чтением ошибок разжевали бы.
|
Послушай Иваныча и забей на Автодату. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
ДПДЗ выставляй так: двигатель прогрет. Отключи АБ на пару минут. Отключи ДК. Заведи. поворачивая ДПДЗ выставь СО 1- 2%. Заглуши. Снова заведи и перепроверь, чтоб через минуту СО устаканилось в этих пределах. Одень разьём ДК. ВСЁ. |
у RP очень примитивная самодиагностика можно сказать совсем нет машина чинится легко обычным китайским тестером , и манометром, других приблуд не надо так-же как и чтение кодов ошибок (мое личное мнение по RP), а забыл еще про стробоскоп
|
Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot