FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Нужна помощь по W-passat, RP !!! (https://carcd.ru/forum/30/thread1042/)

sovg 17.12.2004 19:51

Всё я в тупике! Помогайте, кто может!

На ФОЛЬЦЕ, RP, кратковременно пропадает управление форсункой.

Массы и питание ЭБУ 100%,

проводка цела, ЭБУ менялся на заведомо исправный. Проблема нерешается.

Что может провацировать ЭБУ на отсечку?

Причём управление пропадает и на ХХ и под нагрузкой.

Отсечка НЕпроисходит, когда снимаю разъём с ДПДЗ или с РХХ, но тогда либо сильно богатит, либо обороты ХХ завышены.

Снял ДПДЗ, помыл спиртом, подогнул контакты и стало ещё хуже. плохо заводится и отсечка подчти постоянно. Бля я в шоке!

ZELIC 17.12.2004 22:57

Скорее всего проблема была в РХХ (постоянное замыкание микрика). А теперь уже может и в ДПДЗ (зря ты туда полез. а тем более поджимал контакты).

sab 18.12.2004 02:23

А какой там у тебя впрыск?

ЭБУ какой?

Коробка какая ?

ДПДЗ - микрик или резистор?

и т.д.

???

sovg 18.12.2004 18:36

ZELEC

с микрика "дребезга" нет, ДПДЗ востоновил, тока нет с него 2.2 вольта, при закрытой заслонке (как об этом указывает AUTODATA).



SAB

моновпрыск, ДПДЗ-резистор, КПП-механика, ЭБУ по БОШ 280 000 711.

Yura 18.12.2004 20:18

sovg а ты коды ошибок пробовал считывать? Они тебе наверно кое что подсказали. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

sovg 18.12.2004 21:13

Коды я не смог считать.

У рычага КПП колодки нет. Какой-то разъём (3-контактный) есть около катушки, если это он, то как там подсоеденять светодиод?

иваныч 18.12.2004 23:06

Делай так -

1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)

sovg 18.12.2004 23:17

Спасибо, завтра попробую. Вот ещё с чтением ошибок разжевали бы.

ZELIC 18.12.2004 23:23

Послушай Иваныча и забей на Автодату. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

ДПДЗ выставляй так: двигатель прогрет. Отключи АБ на пару минут. Отключи ДК. Заведи. поворачивая ДПДЗ выставь СО 1- 2%. Заглуши. Снова заведи и перепроверь, чтоб через минуту СО устаканилось в этих пределах. Одень разьём ДК. ВСЁ.

иваныч 18.12.2004 23:26

у RP очень примитивная самодиагностика можно сказать совсем нет машина чинится легко обычным китайским тестером , и манометром, других приблуд не надо так-же как и чтение кодов ошибок (мое личное мнение по RP), а забыл еще про стробоскоп


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot