![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'markus' *'Dec 29 2005, 10:58']ОТКРОЙ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Мне Максимус как то написал - давай -присылай обновления калибровок на хрюн -сделай шаг в цивилизованное общество. Хватит с ворами под ручку ходить :xaxa (Костя -если читаешь -косяк за тобою! Мне доступ на время переговоров по СТП 4 вернули? Куда он сейчас то делося?) Я и не писал ничего...вообще ничего! Скотство. Ну так вот - чего же ты там не написал -что автор некоторых калибровок, на которых точно "нет проблем в разгоне" -всё же известен? (в теме ты шарился) И это не какой -то хрюн под ником "павел". Такого ника на хрюне даже нет :xaxa Я даже отвечу -потому как там тебя сразу затрут и забанят. Так что прав Ярослав -навбивали в голову стереотипов диагностики блин. Вы бы хоть фильтровали что вам в бошки на хрюне нафтыкали. И эта -ничего личного ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
![]()
Гы-гы. :xaxa Речь о том, что машину пустили в серию, а она на малом ХХ подергивается.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
![]()
Блин, забыл. Можно и откалибровать малый ХХ и добиться результата даже, но только на новом двигле. Как только вп. клапана обрастут каростой, а это произойдет быстро, опять двиг начнет подергиваться. Калибровать так: зажигание выше, смесь богаче, обороты выше ( все это на малом ХХ разумеется). Но повторяю, результат будет зависеть от наличия каросты на впускных клапанах. Если много, то обороты придется повышать сильнее.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() Поживём -увидим. Не факт что надо фазу узить то в комплексе с калибровкой ![]() "Блин, забыл. Можно и откалибровать малый ХХ и добиться результата даже, но только на новом двигле. Как только вп. клапана обрастут каростой, а это произойдет быстро, опять двиг начнет подергиваться. Калибровать так: зажигание выше, смесь богаче, обороты выше ( все это на малом ХХ разумеется). Но повторяю, результат будет зависеть от наличия каросты на впускных клапанах. Если много, то обороты придется повышать сильнее. " И с этим -погодь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'Паулюс' *'Dec 29 2005, 11:13']
И с этим -погодь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'Dryke' *'Dec 29 2005, 12:02']В том и беда, что при таких фазах, наполнение на маломХХ находится на грани. А с увеличением наростов оно еще уменьшится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прошу прощёния. Вчера повис и-нет, и не смог описаться. Докладываю всё дело было в компенсаторах. Всем большое спасибо.
Очень рад что нашёл сайт "ОКТИ". Все очень отзывчивые и без обсирания грязью новичков, не то что некоторые ...... все поняли о ком речь. Очень приятно быть среди вас!!!!! |
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А СО и СН почти в идеале.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 03.05.2007 12:17 |
Проблема с ХХ | Николай-II | Помощь начинающим | 16 | 13.12.2005 10:15 |
Проблема с ХХ | audimaxx | Помощь начинающим | 2 | 11.11.2005 13:33 |
Январь 4. Проблема с ХХ | Sanechka | Диагностика | 0 | 13.05.2005 04:50 |
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) | Игорь2 | Диагностика | 3 | 07.12.2004 13:43 |