|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  29.12.2005, 10:45 | #31 | 
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'markus' *'Dec 29 2005, 10:58']ОТКРОЙ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ
		 | 
|   |   | 
|  29.12.2005, 10:54 | #32 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Мне Максимус как то написал - давай -присылай обновления калибровок на хрюн -сделай шаг в цивилизованное общество. Хватит с ворами под ручку ходить :xaxa (Костя -если читаешь -косяк за тобою! Мне доступ на время переговоров по СТП 4 вернули? Куда он сейчас то делося?) Я и не писал ничего...вообще ничего! Скотство. Ну так вот - чего же ты там не написал -что автор некоторых калибровок, на которых точно "нет проблем в разгоне" -всё же известен? (в теме ты шарился) И это не какой -то хрюн под ником "павел". Такого ника на хрюне даже нет :xaxa Я даже отвечу -потому как там тебя сразу затрут и забанят. Так что прав Ярослав -навбивали в голову стереотипов диагностики блин. Вы бы хоть фильтровали что вам в бошки на хрюне нафтыкали. И эта -ничего личного   | |
|   |   | 
|  29.12.2005, 11:04 | #33 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 360
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Гы-гы. :xaxa  Речь о том, что машину пустили в серию, а она на малом ХХ подергивается.    Да еще впридачу на ней пару передач лишние оказались: 4-я почти не нужна, а 5-я совсем никому не надо  И всему виной- распредвал.  Но выход всегда есть.  Вот его и ищут . Хрюны, к примеру, трут-притирают седло-клапан, до изнеможения.  Некоторые меняют опоры на механику, звукан получается от мотора такой шершаво-долгий  ( кажись тоже благодаря ширине фаз). А правильно - поменять распредвал на булочный.  Блин, только не надо пытаться применять разрезную шестерню.   | 
|   |   | 
|  29.12.2005, 11:11 | #34 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 360
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Блин, забыл. Можно и откалибровать малый ХХ и добиться результата даже, но только на новом двигле. Как только вп. клапана обрастут каростой, а это произойдет быстро, опять двиг начнет подергиваться. Калибровать так: зажигание выше, смесь богаче, обороты выше ( все это на малом ХХ разумеется). Но повторяю, результат будет зависеть от наличия каросты на впускных клапанах. Если много, то обороты придется повышать сильнее.    | 
|   |   | 
|  29.12.2005, 11:13 | #35 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   Поживём -увидим. Не факт что надо фазу узить то в комплексе с калибровкой  Вообще надытьпаглядеть :xaxa "Блин, забыл. Можно и откалибровать малый ХХ и добиться результата даже, но только на новом двигле. Как только вп. клапана обрастут каростой, а это произойдет быстро, опять двиг начнет подергиваться. Калибровать так: зажигание выше, смесь богаче, обороты выше ( все это на малом ХХ разумеется). Но повторяю, результат будет зависеть от наличия каросты на впускных клапанах. Если много, то обороты придется повышать сильнее. " И с этим -погодь  Кароста -вообще чтука враждебная для наполнения во всех режимах. Как я понимаю -потеря на клапане -вообще чтука глобальная Если именно по теме шнивы -как и сказал -надо посмотреть во что выльется в процессе эксплуатации выправленной системы. Пока спорить не готов. Если только на уровне теории...ну ты понимаешь -немного беспредметно. Вообщем -пока включаю оптимиста | |
|   |   | 
|  29.12.2005, 11:22 | #36 | |
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 360
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  29.12.2005, 11:32 | #37 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 360
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'Паулюс' *'Dec 29 2005, 11:13'] И с этим -погодь   | 
|   |   | 
|  29.12.2005, 12:20 | #38 | 
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'Dryke' *'Dec 29 2005, 12:02']В том и беда, что при таких фазах, наполнение на маломХХ находится на грани. А с увеличением наростов оно еще уменьшится.
		 | 
|   |   | 
|  29.12.2005, 18:50 | #39 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Прошу прощёния. Вчера повис и-нет, и не смог описаться. Докладываю всё дело было в компенсаторах. Всем большое спасибо.  Очень рад что нашёл сайт "ОКТИ". Все очень отзывчивые и без обсирания грязью новичков, не то что некоторые ...... все поняли о ком речь. Очень приятно быть среди вас!!!!! | 
|   | 
|  29.12.2005, 18:51 | #40 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А СО и СН почти в идеале.
		 | 
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 03.05.2007 12:17 | 
| Проблема с ХХ | Николай-II | Помощь начинающим | 16 | 13.12.2005 10:15 | 
| Проблема с ХХ | audimaxx | Помощь начинающим | 2 | 11.11.2005 13:33 | 
| Январь 4. Проблема с ХХ | Sanechka | Диагностика | 0 | 13.05.2005 04:50 | 
| ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) | Игорь2 | Диагностика | 3 | 07.12.2004 13:43 |