FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.12.2005, 10:45   #31
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'markus' *'Dec 29 2005, 10:58']ОТКРОЙ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 10:54   #32
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nikel' *'Dec 28 2005, 22:31']горбатого могила исправить ...

п.с. это я о себе!

[snapback]123333[/snapback]


Мне Максимус как то написал - давай -присылай обновления калибровок на хрюн -сделай шаг в цивилизованное общество. Хватит с ворами под ручку ходить :xaxa (Костя -если читаешь -косяк за тобою! Мне доступ на время переговоров по СТП 4 вернули? Куда он сейчас то делося?) Я и не писал ничего...вообще ничего! Скотство.



Ну так вот - чего же ты там не написал -что автор некоторых калибровок, на которых точно "нет проблем в разгоне" -всё же известен? (в теме ты шарился) И это не какой -то хрюн под ником "павел". Такого ника на хрюне даже нет :xaxa

Я даже отвечу -потому как там тебя сразу затрут и забанят.

Так что прав Ярослав -навбивали в голову стереотипов диагностики блин.

Вы бы хоть фильтровали что вам в бошки на хрюне нафтыкали.

И эта -ничего личного
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 11:04   #33
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Гы-гы. :xaxa Речь о том, что машину пустили в серию, а она на малом ХХ подергивается. Да еще впридачу на ней пару передач лишние оказались: 4-я почти не нужна, а 5-я совсем никому не надо И всему виной- распредвал. Но выход всегда есть. Вот его и ищут . Хрюны, к примеру, трут-притирают седло-клапан, до изнеможения. Некоторые меняют опоры на механику, звукан получается от мотора такой шершаво-долгий ( кажись тоже благодаря ширине фаз). А правильно - поменять распредвал на булочный. Блин, только не надо пытаться применять разрезную шестерню.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 11:11   #34
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин, забыл. Можно и откалибровать малый ХХ и добиться результата даже, но только на новом двигле. Как только вп. клапана обрастут каростой, а это произойдет быстро, опять двиг начнет подергиваться. Калибровать так: зажигание выше, смесь богаче, обороты выше ( все это на малом ХХ разумеется). Но повторяю, результат будет зависеть от наличия каросты на впускных клапанах. Если много, то обороты придется повышать сильнее.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 11:13   #35
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dryke' *'Dec 29 2005, 11:34']Гы-гы. :xaxa Речь о том, что машину пустили в серию, а она на малом ХХ подергивается. Да еще впридачу на ней пару передач лишние оказались: 4-я почти не нужна, а 5-я совсем никому не надо И всему виной- распредвал. Но выход всегда есть. Вот его и ищут . Хрюны, к примеру, трут-притирают седло-клапан, до изнеможения. Некоторые меняют опоры на механику, звукан получается от мотора такой шершаво-долгий ( кажись тоже благодаря ширине фаз). А правильно - поменять распредвал на булочный. Блин, только не надо пытаться применять разрезную шестерню.

[snapback]123583[/snapback]
Всё так -а вот насчёт шестерни ты пока погодь

Поживём -увидим. Не факт что надо фазу узить то в комплексе с калибровкой Вообще надытьпаглядеть :xaxa



"Блин, забыл. Можно и откалибровать малый ХХ и добиться результата даже, но только на новом двигле. Как только вп. клапана обрастут каростой, а это произойдет быстро, опять двиг начнет подергиваться. Калибровать так: зажигание выше, смесь богаче, обороты выше ( все это на малом ХХ разумеется). Но повторяю, результат будет зависеть от наличия каросты на впускных клапанах. Если много, то обороты придется повышать сильнее. "



И с этим -погодь Кароста -вообще чтука враждебная для наполнения во всех режимах. Как я понимаю -потеря на клапане -вообще чтука глобальная Если именно по теме шнивы -как и сказал -надо посмотреть во что выльется в процессе эксплуатации выправленной системы. Пока спорить не готов. Если только на уровне теории...ну ты понимаешь -немного беспредметно. Вообщем -пока включаю оптимиста
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 11:22   #36
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Dec 29 2005, 10:54']Мне Максимус как то написал - давай -присылай обновления калибровок на хрюн -сделай шаг в цивилизованное общество. Хватит с ворами под ручку ходить :xaxa

[snapback]123578[/snapback]
Да почти все они там лжецы. Кто 1)по-недомыслию, а кто и 2)спецом. Как правило, все хрюны-долгожители из первых переходят во вторые. Кто не в силах сделать такое перевоплощение, все свалили оттуда. Максимилиан пока колеблется.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 11:32   #37
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Паулюс' *'Dec 29 2005, 11:13']



И с этим -погодь
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 12:20   #38
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Dryke' *'Dec 29 2005, 12:02']В том и беда, что при таких фазах, наполнение на маломХХ находится на грани. А с увеличением наростов оно еще уменьшится.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 18:50   #39
Bocs
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Прошу прощёния. Вчера повис и-нет, и не смог описаться. Докладываю всё дело было в компенсаторах. Всем большое спасибо.

Очень рад что нашёл сайт "ОКТИ". Все очень отзывчивые и без обсирания грязью новичков, не то что некоторые ...... все поняли о ком речь.

Очень приятно быть среди вас!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 18:51   #40
Bocs
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А СО и СН почти в идеале.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 03.05.2007 12:17
Проблема с ХХ Николай-II Помощь начинающим 16 13.12.2005 10:15
Проблема с ХХ audimaxx Помощь начинающим 2 11.11.2005 13:33
Январь 4. Проблема с ХХ Sanechka Диагностика 0 13.05.2005 04:50
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) Игорь2 Диагностика 3 07.12.2004 13:43


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot